Сначала эспешалли для тех, кто еще не в курсе Хертц анонсировали выпуск танкобона Saezuru Tori wa Habatakanai от Yoned'ы Kou на 30 января.
Предчувствую битву за ништяки
)Перейдем к теме дня)) Тут недавно в обновлениях узрела последнюю главу танкобона Work in, реакция была примерно такая: О_о Почему-то была уверена, что его уже 100 лет как доперевели, ан нет. В честь сего события пошла перечитала данный тайтл, а заодно выложу на него и небольшую рецензию.
Для меня
Suzuki Tsuta – автор отличных качественных сарарименских слайсов, хотя, конечно, есть те, кто поболее, чем она эксплуатировали и эксплуатируют данную тему, но все же именно с ее рассказов я начинала и для меня они своего рода классика. Честно, из авторов старой школы данного направления мне на ум первыми приходят именно Suzuki Tsuta, ну и Kinoshita Keiko. Однако, имхо, последняя писала и пишет достаточно неровно: нет, совсем уж уг у нее не встречается, но разбег от винарных вещей до достаточно проходных и скучных имеется. А вот Suzuki Tsuta как раз в этом смысле покрепче будет.
читать дальшеВечер у Иидзуки изначально не задался, тихий и скромный в своей обычной жизни, выпивая в компании со своим новым шефом Такаси, он, нервничая, нормально так набрался и под воздействием алкоголя наговорил слишком многое, что, по идее, говорить бы не следовало. По большей части наутро он ничего не может даже вспомнить, однако в том, что он признавался боссу в том, что он гей, Иидзука все же помнит.
Наутро он идет на работу, опасаясь, как бы шеф его за все хорошее не уволил, ведь бог знает, что он ему еще наговорил! Однако оказывается, что его треволнения напрасны и Такаси, кажется, совсем даже и не злится, а наоборот, предельно доброжелателен к нему, он даже изъявил желание вместе с Иидзукой отправиться на ланч. Но на этом самом ланче что-то пошло не так и с тех пор между Иидзукой и Такаси установилась странная и неоднозначная дистанция. Спустя какое-то время, когда Иидзука, жалуется на судьбу, выпивая в гей-баре, там неожиданно объявляется и Такаси, который, как выяснилось, пришел как раз по душу Иидзуки. Но зачем ему это, если, по мнению Иидзуки, он теперь, как и многие другие, избегает и презирает его?
Имхо, это одна из традиционных парочек Suzuki Tsuta. У нее уже достаточно большой опят работы мангакой и соответственно и произведений, вышедших из под ее пера, достаточно. Так вот, надежный и спокойный семе и неуверенный в себе уке – один из ее, можно сказать, каноничных пейрингов. Действительно, Иидзуки преисполнен жалости к себе: его бывший парень, с которым он пересекался и по работе, расставшись с ним, все растрепал коллегам и теперь они, по мнению Иидзуки, избегают его. Так это или нет, мы так и не узнаем, т.к. сам по себе моббинг со стороны коллег не был показан, единственный относительно четко обозначенный коллега с Иидзукой разговаривал вполне нормально. И, имхо, Иидзука из-за данной неприятности с бывшим настолько погрузился в пучину депрессии, что буквально все воспринимал как насмешку, в любой фразе, обращенной к нему, он искал двойное дно; наверняка большинство из вас встречали таких людей и в реале. Так что совсем не факт, что его так уж преследовали за его нетрадиционную ориентацию.
Что касается Такаси, то не сказала бы что его персонаж достаточно раскрыт, все же главгерой здесь Иидзука, а главная функция Такаси – комфортить его
)
Вторая часть тома уже практически про новых персонажей. Впервые мы встречаем Кодзи в совсем небольшом камео в гей-баре, куда Иизука пришел зализывать свои раны. Кодзи пытается подцепить его, но безуспешно, так как в бар внезапно вторгается Такаси.
Кодзи - гей, ему 27 лет, он одинок, но с эти мириться не намерен, так что активно ищет подходящего партнера для себя, но что-то с этим у него как-то не особо складывается.
Однажды поздним вечером, выйдя из бара купить сигарет, на улице он натыкается на маленькую девочку. Кодзи удивлен и обеспокоен: не гоже школьницам гулять в столь поздний час, да еще в полном одиночестве. Позже он узнает, что девочку зовут Мичи и она возвращалась в школу за забытым домашним заданием, но, даже убедившись, что у нее, по сути, все в порядке, Кодзи решает проводить ее домой. Таким образом, вскоре они оказываются у небольшой табакерии, которая, как выяснилось, и являлась домом девочки, Мичи забежала внутрь, но, даже стоя на улице, Кодзи мог слышать обеспокоенный голос ее, по всей видимости, отца, и, разумеется, тот выглянул посмотреть, что это за «красавчик» со слов его дочери привел ее домой. И тут Кодзи обмер, отцом Мичи оказался его идеал, потрясающе красивый мужчина в возрасте.
Вернувшись в бар, он рассказывает бармену о столь волнующей встрече, однако встречает абсолютное непонимание со стороны последнего, да, он знает хозяина табакерии по соседству, но, чтобы он был таким уж красавчиком, не припоминает, скорее обычный неудачник средних лет. Странно… Однако вскоре Кодзи обретает разгадку: как-то на улице его окрикивает знакомый голосок – Мичи, да не одна, а под руку с каким-то стремным неухоженным дядькой в очках, в котором Кодзи с трудом узнает ее отца!
Какбы это странно не звучало, но для меня Кодзи и Широ (папа Мичи) – чистый кавай. Отличный пейринг и отличная химия между персонажами. По сути, это еще одна вариация на тему «встретились два одиночества»: Кодзи наконец обрел того, кому может без зазрения совести сказать «я люблю тебя», как им мечтал, а Широ, поставивший было крест на своей личной жизни после ухода жены, получил второй шанс. Кстати, отдельно стоит отметить, что, несмотря на то, что я не очень люблю присутствие мелких детей в манге, Мичи совсем не раздражает.
В общем и целом, это очередная отличная работа за авторством Suzuki Tsuta, кто еще не ознакомился – попробуйте, обещать, что вы ее полюбите, не могу, но удовольствие от прочтения получите.
И да, я все еще обожаю ее цветники:
P.S. У второй истории (про Кодзи и Широ) есть продолжение, танкобона из него не вышло, т.к. существует всего две главы, но их равки в сети найти можно. Надеюсь, в будущем DP переведут и их, только желательно все же не спустя два с лишнем года
)
Люблю работы Сузуки Тсута, очень-очень, с удовольствием перечитываю и не по разу.
Присоединяюсь, хотя полюбила не сразу.
про вторую пару
В будущих у Плюшевых зайцев)).
Присоединяюсь, хотя полюбила не сразу.
И я присоединяюсь (и к первой и второй фразе)
А цветники у нее обалденные !!!
И я присоединяюсь!
про вторую пару
В будущих у Плюшевых зайцев)).
Только танкобон? Или внетанкобонные главы тоже будут?
Вне танкобоновые главы тоже будут, но пока нами найдена всего 1 глава. Если кто располагает другими или знает где нам их найти(скачать, в каких журналах выпускалась например название и номер выпуска), будем очень благодарны.
Дядя Вася Гомосек, у меня главы нет, только чужая на китайском, но вышла она в журнале Drap от 08.10.
Dzyo, спасибо вам за ссылку!
Насколько я знаю, их всего 2, да и в последней (7ой) написано "конец", вместо традиционных "продолжение следует". По-моему, Suzuki Tsuta вообще больше в Драп замечена не была.
Единственное, у этой серии с чей-то легкой руки есть ложная нумерация)) По тырнету ходит папка, где 6ой главой обозвана экстра из танкобона, а 7ой - настоящая 6ая. У настоящей 7ой первая страница выглядит так: тык .
и эта глава был напечатана в журнале Drap 8-2010, который теперь можно купить только вот тут )
не устану повторять, что Вы делаете прекрасные описания манги. Вдохновившись, пошла я читать главы. Оказалось, что они когда-то давно были у меня на жестком диске и я их потом удалила, поскольку работа абсолютно не зацепила. Перечитала сейчас. Все так же скучно и средненько, как и другие работы мангаки. Видимо, не мое...
Дядя Вася Гомосек, Попробую подробнее. В ожидании последнего релиза DP (5глава+экстра), народ все же хотел знать, чем все это закончилось, и традиционно стал искать равки, чтобы хоть картинки посмотреть. Тогда кто-то расшарил свои запасы и обозначил их как 6 и 7 главы. Но допустил ошибку: экстру из танкобона он почему-то назвал шестой главой (на самом деле у экстры номера, разумеется, нет), а соответственно уже вышедшую к тому времени внетанкобонную следующую главу, которая и является на самом деле 6ой, – 7ой. Таким образом, все сместилось и дальше, и настоящая 7ая глава стала 8ой в неверной нумерации. Собственно, отсюда и все эти слухи о «8ой главе», т.к. фальшивые «6ая и 7ая» пошли в народ.
У настоящей 7ой первая страница выглядит так: тык.
и эта глава был напечатана в журнале Drap 8-2010, который теперь можно купить только вот тут )
Dzyo, Угу, именно drap 08.10
да и так меня, например, удивляет ценник на старый поддержанный журнал практически как на новый.Жаль, когда так получается: автор не продолжает сотрудничество с журналом и часть уже напечатаных глав оказывается практически не доступна((
не устану повторять, что Вы делаете прекрасные описания манги. Перечитала сейчас. Все так же скучно и средненько, как и другие работы мангаки. Видимо, не мое...
Lara-Van, Спасибо за добрые слова, оч приятно)) Видимо, действительно, не ваше, бывает. У меня тоже есть авторы и тайтлы, которые обычно всем нравятся, некоторые чуть ли не культовые, а мне не нравятся. Самый яркий пример: Madarame Hiro, англофандом ее обожает чуть ли не больше самих японцев, а я просто не выношу: начиная с рисовки и заканчивая персами.
О, а я думала - я одна не могу грызть этот кактус...
+++ у меня лежит 2 тома этого кактуса, вот думаю, как бы сбыть.
Symfonia, не одна)
у меня лежит 2 тома этого кактуса, вот думаю, как бы сбыть.
Shila888, сочувствую. Меня вообще в свое время удивило, что именно эту мангаку решили вдруг издать на русском, да еще, если не ошибаюсь, в каком-то подарочном варианте. Имхо, странный выбор.
Убивает арт, когда герои плоские, я пару вещей видела -
Есть мангаки у которых я БЕЗУМНО люблю какую-то вещь, а некоторые ее же работы прошли мимо (капитально мимо меня) ...
... тут села для себя пройтись по авторам, которые "не мои" - дык оказывается их не так уж и мало ... HONJOU Rie, MINAMI Haruka, CHITOSE Piyoko, YAMATO Nase, SADAHIRO Mika, MOTONI Modoru - эти пришли сразу на ум, есть скорее всего еще
Дядя Вася Гомосек, что и следовало доказать: теория про фломастеры верна)) Не хотите у Shila888 выкупить томики, если они ей действительно не нужны?
Убивает арт, когда герои плоские, я пару вещей видела - меня "выкидывает" из таких
Symfonia, оу, а это как?
HONJOU Rie, MINAMI Haruka, CHITOSE Piyoko, YAMATO Nase, SADAHIRO Mika, MOTONI Modoru
Я из них из всех, пожалуй, только MOTONI Modoru люблю, особенно старые серии. Остальные от не люблю ( CHITOSE Piyoko, хотя ее вообще мало кто любит) до равнодушна (HONJOU Rie, хотя давным давно мне ее арт казался весьма симпатичным
Самый яркий пример: Madarame Hiro, англофандом ее обожает чуть ли не больше самих японцев, а я просто не выношу: начиная с рисовки и заканчивая персами.
+1
Symfonia,
HONJOU Rie, MINAMI Haruka, CHITOSE Piyoko, YAMATO Nase, SADAHIRO Mika, MOTONI Modoru
Из вышеперечисленных разве что тоже старые работы MOTONI Modoru нравятся. Но в 80% всех ее работ, что я читала, настолько бредовые сюжеты, что я вообще их не могу воспринимать. Добавлю к списку "Не мое" Аяно Ямане. Что графика, что сюжет. Ну и сюда же Татено Макото.
Symfonia, оу, а это как?графически, просто когда герой в профиль как будто
( CHITOSE Piyoko, хотя ее вообще мало кто любит) а переведено же ее
HONJOU Rie, хотя давным давно мне ее арт казался весьма симпатичным
выявленно опытным путем...
есть авторы которых полюбила не сразу, но безумно...
Ну и сюда же Татено Макото.Тоже хотела сначала добавить, но все же есть у нее один сенен-ай, которые мне когда то пришелся по душе, а вот в основном герои у нее редкие гады
Ну и сюда же Татено Макото.Тоже хотела сначала добавить, но все же есть у нее один сенен-ай, которые мне когда то пришелся по душе, а вот в основном герои у нее редкие гады
Я не переношу ее графику (герои с кривыми лицами) и уже поднадоевшие сюжеты. Равно как и у Минасе Масары. Кода-то она нарисовала отличные тайтлы: "Лучший любовник", Shortcut love. Но на этом все закончилось. Теперь ее работы слишком примитивны.
TogaQ (CHEN Jo)?
Да.