12:41

Hideyoshiko

Хотела выложить этот обзор еще в пятницу, но тут вдруг ЕМС решил порадовать меня посылкой со свежей порцией яоя – один танкобон лучше другого, надо, видимо, японообзор писать, пусть их никто почти и не читает))
Итак, сегодня очень ответственный момент: я решила выложить рецензию на несколько манг моей наилюбимейшей мангаки - Hideyoshiko. Это достаточно новый автор, относящийся к «альтернативному яою», но, к счастью, сканлейтится он очень активно, фактически сейчас переведены все ее работы кроме одной, что редкость для сейчашнего англосканлейта.



Мой уровень фанатства по отношению к ней сравним разве что с моим отношением к Est Em, Nakamur’e Asumiko, Yamad'e Yugi, Kusam'e Sakae и некоторым другим мангакам, так что, кто тут сказал «адекват»? Ничего не слышала!;)) К тому же мой мозг окончательно разжижен отличной яойной мангой по мотивам сказки «Три поросенка».
Что отличает эту мангаку от других? Великолепная проработка всего, что только можно: шикарный дизайн персонажей, выдающаяся и сразу запоминающаяся графика, хорошая работа с цветом, интересные и необычные сюжеты, недаром он приобрела заслуженную популярность сразу же после выхода своего самого первого танкобона. До того, как податься в мангаки, рисовала додзинси, некоторые даже есть на инглише. На данный момент она одна из ведущих мангак своей группы с очень хорошим продажами, та, чье имя в списке авторов обещает интересную необычную историю.
NB! Под катом много текста и картинок.

читать дальше

Вопрос: Читали что-нибудь?
1. Читал, в восторге 
37  (60.66%)
2. Читал, не мое 
1  (1.64%)
3. Нет, но ща заценю 
19  (31.15%)
4. Нет, и не заинтересовало 
4  (6.56%)
Всего:   61

@темы: однотомник, обзор, наличие: jp, наличие eng, многотомник, наличие: rus, Hideyoshiko, рецензия

Комментарии
09.07.2012 в 12:51

Я тоже обожаю эту мангаку. из того, что доступно на английском, больше всего прониклась первой частью Яблочной дилогии. Очень редко, когда после прочтения яойной манги остается некое меланхоличное послевкусие, а тут именно такой случай.
09.07.2012 в 13:01

из того, что доступно на английском, больше всего прониклась первой частью Яблочной дилогии. Очень редко, когда после прочтения яойной манги остается некое меланхоличное послевкусие, а тут именно такой случай.
shunty, я, когда писала обзор, задумалась, какая же из этих манг моя самая любимая? И даже не смогла вычленить)) Имхо, у мангаки очень высокая планка, это не просто фансервисный яой, это полноценные произведения.
09.07.2012 в 13:55

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
У меня лежат 5 томов журнала ОнБлю, где она свою серию новую выпускает. Ох тяжело мне приходится с незнанием япа))
09.07.2012 в 16:13

Без надежды надеюсь
Кроме первой истории мне все понравилось (вернее, Ваши рецензии). Как-нибудь потом почитаю эти истории. :-)
09.07.2012 в 16:24

суфле
Как раз недавно прочитала первый тайтл, до этого читала второй - они такие шикарные *О*
От первого малость крыша уехала, ну.. в хорошем смысле))
очень теперь хочется Богач & Бедняк, и как назло нет сканлейта, печально)))
спасибо за интересный обзор!
09.07.2012 в 18:10

Альтернативный яой - это как?
09.07.2012 в 19:01

Без надежды надеюсь
Альтернативный яой - это как?
Плюсую. По моим представлениям в описаниях альтернативного яоя я не увидела. Просто некое разнообразие мейнстрима. :-)
09.07.2012 в 20:19

У меня лежат 5 томов журнала ОнБлю, где она свою серию новую выпускает.
Дядя Вася Гомосек, знаю, у меня они тоже есть;)) А еще там, например, Aiko Nobara наличествует))

От первого малость крыша уехала, ну.. в хорошем смысле))
Gin-san, ага, есть такое, СПОЙЛЕР

спасибо за интересный обзор!
Пожалуйста! Не зря столько над ним работала.

Альтернативный яой - это как?
Вла, одно из направлений яоя, как его иногда определяют сами японцы и отчасти англофандом. Группка мангак, когда-то незначительная, сейчас весьма хорошо продающаяся и пополнившаяся новыми лицами, которые все дальше отошли от "яой = классическое седзе, только секасом". Раньше у них была не так уж много площадок: BGM (сейчас его уже нет), Опера (здравствует), Baby (уже нет), но потом под них даже создали еще новые журналы, тот же уже упомянутый здесь OnBlue. Чтобы мне много слов не писать, сравните, например, Inu Ko с Akiyama-kun, первое - классика, второе - альтернатива. Но если же вы все-таки не против почитать простыни: здесь где-то с середины идет обсуждение этого явления, я - анон с трендами, мой оппонент - Шенонсо)) Еще где-то эта тема поднималась, но сейчас что-то не найду.

Кроме первой истории мне все понравилось (вернее, Ваши рецензии). Как-нибудь потом почитаю эти истории. :-)
Lara-Van, спасибо, я старалась, долго не могла выбрать о каком именно тайтле написать и решила в конце концов взять все)) Почитайте - отличная манга.

Плюсую. По моим представлениям в описаниях альтернативного яоя я не увидела. Просто некое разнообразие мейнстрима. :-)
А что вы сами понимаете под "альтернативным яоем"?;))
Сюжетов в глобальном смысле не так уж много, вся разница, она в мелочах. Возьмем Ikemen-kun and Saenai-kun. По идее, да, эту же завязку могла бы обыграть и какая-нибудь более мейнстримная мангака,и не факт, что это вышло бы хуже, но вышло бы по-другому: более приглаженный сюжет, милая рисовка, краснеющий Кентару и суровый Масиба, короче, больше романтики, меньше саморефлексии; в классическом BL, вообще, редко поднимаются всякие такие философские вопросы об одиночестве, смысле жизни, самореализации, месте в социуме, там обычно все переживания сводятся к любит-не любит, сразу подчеркну - это не плохо, хорошая love story еще никому не вредила, но иногда хочется чего-то другого, в том числе и в яое.
09.07.2012 в 20:28

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
знаю, у меня они тоже есть;)) А еще там, например, Aiko Nobara наличествует))
Да-да мы вот вроде бы ее тоже собрались оттуда делать)
09.07.2012 в 20:40

Да-да мы вот вроде бы ее тоже собрались оттуда делать)
Дядя Вася Гомосек, о, это хорошо, даешь Aiko Nobara в массы!))
Оффтоп, но интересно стало, а у нас в руфандоме сейчас вообще команд, переводящих яой, много будет?
09.07.2012 в 21:55

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Оффтоп, но интересно стало, а у нас в руфандоме сейчас вообще команд, переводящих яой, много будет?
в смысле качественно и хорошо(красиво, читабельно)?
09.07.2012 в 22:08

единицы. мы как-то считали, насчитали всего полдюжины из тех, что регулярно выдают яойные релизы.
яойный сканлейт в нашей стране тосклив и уныл.
хотя девочки-школьницы, конечно, со мной не согласятся.
09.07.2012 в 22:09

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
shunty, штук 5-6 тех кто еще живы и около 4 тех, кто выкладывает релизы постоянно(в разном промежутке времени).
а говносканлейта...масса)
09.07.2012 в 22:55

Группка мангак, когда-то незначительная, сейчас весьма хорошо продающаяся и пополнившаяся новыми лицами, которые все дальше отошли от "яой = классическое седзе, только секасом".

в классическом BL, вообще, редко поднимаются всякие такие философские вопросы об одиночестве, смысле жизни, самореализации, месте в социуме, там обычно все переживания сводятся к любит-не любит, сразу подчеркну - это не плохо, хорошая love story еще никому не вредила, но иногда хочется чего-то другого, в том числе и в яое.


О, это хорошая тенденция :) Я сама уже давно негодую, почему только в гете (и изредка - в юри, напр. Утена) поднимаются другие вопросы кроме лав стори. Обидно, что яойщиц считают ограниченными из-за ограниченности самого яоя, цель которого долгое время была удовлетворять читательниц только в потребности яоя, забывая обо всём остальном (мол, всё остальное они, если хотят, и в гете с дженом найдут). Мангакам давно пора было исправлять это положение, не боясь плохих продаж. Побольше бы вещей, где яойная лавстори - лишь одна из составляющих сюжета, подобно гетным в подавляющем большинстве аниме и манги.
10.07.2012 в 01:04

единицы. мы как-то считали, насчитали всего полдюжины из тех, что регулярно выдают яойные релизы.
штук 5-6 тех кто еще живы и около 4 тех, кто выкладывает релизы постоянно(в разном промежутке времени).)

Обидно, что яойщиц считают ограниченными из-за ограниченности самого яоя, цель которого долгое время была удовлетворять читательниц только в потребности яоя, забывая обо всём остальном (мол, всё остальное они, если хотят, и в гете с дженом найдут).
Вла, имхо, тут дело совсем не в ограниченности яоя как жанра, идейные противники яоя и в приключениях с маленькой толикой яоя, если им понадобится, сделали бы упор именно на него и в очередной раз прокричали про "больных на голову деффачек-яойщиц".

Мангакам давно пора было исправлять это положение, не боясь плохих продаж. Побольше бы вещей, где яойная лавстори - лишь одна из составляющих сюжета, подобно гетным в подавляющем большинстве аниме и манги.
Честно говоря, не думаю, что ситуация в ближайшее время сильно изменится, имхо, максимум возможного на данный момент уже достигнут - есть свои площадки, проекты и фанаты, в дальнейшим будут, конечно, в альтернативу приходить новые мангаки, но классика с лидирующих позиций никуда не денется, все таки основная функция яоя, за что его многие и любят, - это love story. Но сама бы я от описанной вами манги не отказалась, это да; здорово бы было почитать тайтл, где романтика где-нибудь на 10х ролях (как в обычных сененах), но пара гомосексуальная, при этом не делается бесконечный фансервисный упор на это, а именно преподносится как само собой разумеющиеся (опять же, как в сененах) ;)).
10.07.2012 в 03:55

Вла
О, это хорошая тенденция Я сама уже давно негодую, почему только в гете (и изредка - в юри, напр. Утена) поднимаются другие вопросы кроме лав стори.
Да ладно, BL как жанр ведь именно с этого и начинался, в старых классических тайтлах как раз более чем хватает серьезных тем, сложных сюжетов, поднимания вопросов и прочего. У меня такое чувство, что это такое развитие витками - BL появился как нечто страшно духовнобогатое и возвышенное (ну, додзи не считаем), концептуальное даже, не побоюсь этого слова, в ту пору он ломал шаблоны и переворачивал седзе вверх тормашками. А потом читателям надоело ломание шаблонов, всякие концептуальные анхэппиэнды и сложные сюжетные перепетии, захотелось чего-то расслабляющего и уютного, и тут валом пошли просто лавстори с хэппи-эндами. А теперь, видимо, публика объелась и такого, просто друзья детства/коллеги/случайные прохожие/бравые водопроводчики, которые любят друг друга под одобрительные возгласы окружающих, уже как-то не удовлетворяют часть публики. Опять появляется тенденция к усложнению, но хотя уже не такая, как в раннем яое было - тот яой был очень пафосным, серьезным таким и в своей серьезности иногда трогательно наивным, а эта новая тенденция скорее к бытовой, что ли, серьезности, непафосной, жизненно-повседневной, более взрослой. Ну, я там уже где-то писала вроде, и в общем-то с тех пор мое мнение особо не изменилось: этот "альтернативный яой" - это просто дзесей-яой. И все перечисленное довольно характерно для дзесея в целом. Но этот спор не имеет разрешения :3


YAOI-info
Но сама бы я от описанной вами манги не отказалась, это да; здорово бы было почитать тайтл, где романтика где-нибудь на 10х ролях (как в обычных сененах), но пара гомосексуальная, при этом не делается бесконечный фансервисный упор на это, а именно преподносится как само собой разумеющиеся (опять же, как в сененах) ;)).
Длинные приключенческие сенен-аи же, типа Лавфул Драга и других кламповских вещей, и псевдосенены типа Свитча Naked Ape. В последнем главные герои определенно пара, например, это с первых томов видно, что им быть вместе, существует пара авторских сенен-айных додзь, канонных, идущих после последнего тома, но внимание на этом особо не фокусируется, в фокусе их трудовая повседневность в Отделе по борьбе с наркотиками, ну и сквозным сюжетом скелеты в их шкафах. Схожесть с героями Десноты, кажется, не случайна, до начала сольной сененовой карьеры авторы промышляли яойными додзями в том числе и к Десноте :-D Причем псевдосененов, похоже, становится все больше и больше, такими темпами скоро и просто сенены туда загремят, и их станет сложно различать. Ну и не-романтическое седзе с намеками тоже бывает, особенно то, что на баке зовется shoujo with male lead. Какое-нибудь Ями но Мацуэи классическое, собственно, чем от этого отличается? Другое дело, что сюжет мог бы быть и повнятнее, но как раз именно что романтика там на десятых ролях, по-моему. Ну, а уж насколько фансервисный упор бесконечен - это штука субъективная. Все-таки прямо как "само собою разумеющиеся" гомосексуальные романтические линии начнут повсеместно появляться не раньше, чем станут само собою разуметься и восприниматься как таковые в быту. До тех пор они будут отсылать к определенному жанру и аудитории и соответственно обладать жанровыми чертам и всем прочим, имхо. И за пределы аудитории далеко не уйдут, потому что окружающая среда слишком враждебная.
А по теме треда, тайтлы давно лежат скачанные, но все никак руки не доходят, надо уже дочитать наконец :shy: Покупка букридера сильно подорвала мою мангачитательскую рутину, потому что мангу с него читать можно, но неудобно, слишком мелко, а у нетбука не выходит с ридером конкурировать, и в итоге я как-то временно переключилась на богатства англоязычного слеша :facepalm: Не покупайте букридеры! А то вот ж ведь какая напасть от них делается :old: :-D
10.07.2012 в 04:35

Все-таки прямо как "само собою разумеющиеся" гомосексуальные романтические линии начнут повсеместно появляться не раньше, чем станут само собою разуметься и восприниматься как таковые в быту. До тех пор они будут отсылать к определенному жанру и аудитории и соответственно обладать жанровыми чертам и всем прочим, имхо. И за пределы аудитории далеко не уйдут, потому что окружающая среда слишком враждебная.
Уже понемногу появляются, но пока робко, кратко и жестоко: обычно сразу после выявления гея он либо погибает, либо ещё каким-то образом исчезает из сюжета. Так было в Mirai Nikki, к примеру. Типичный экшеновый гет-сенен с примесью мистики, но один яойщик туда таки затесался, причём не манерный бисенен и не трансвестит, как в олдскуле, а вполне себе ОЯШеподобный. спойлеры
10.07.2012 в 08:48

Классический пример приключенческого многотомного яоя, где на первом месте сюжет, а не романтика - это обожаемый мной Fake (а уж авторская гетеро-додзя к нему (!!!) вообще рвет шаблон яойной манги. Где вы видели гетеро-додзи к яою?). Если брать не мангу, а новеллу - конечно, Мираж. Вот уже где тома так до десятого яой вообще ничего не предвещает. Так что такие вещи есть, но их надо искать.
10.07.2012 в 10:18

Без надежды надеюсь
Вла,

Обидно, что яойщиц считают ограниченными из-за ограниченности самого яоя, цель которого долгое время была удовлетворять читательниц только в потребности яоя, забывая обо всём остальном
Увы, но если почитать комменты на той же эдалтманге к какому-нибудь яойному татлу, в котором только однажды встречается постельная сцена, да и то намеками, то можно сразу заметить, что яойщицы разочарованы. И знаете чем? Нет, не непонятками в сюжете, а в ОТСУТСТВИИ в сюжете именно СЕКСА. И таких яойщиц большинство.

Уже понемногу появляются, но пока робко, кратко и жестоко: обычно сразу после выявления гея он либо погибает, либо ещё каким-то образом исчезает из сюжета. Так было в Mirai Nikki, к примеру. Типичный экшеновый гет-сенен с примесью мистики, но один яойщик туда таки затесался, причём не манерный бисенен и не трансвестит, как в олдскуле, а вполне себе ОЯШеподобный. Он был тайно влюблен в ГГ, но признался ему в этом только ближе к концовке, и его сразу же убила полоумная девушка ГГ.
Далеко идти не надо. Когда-то выпускаемая у нас манга "Легенда о вампире" animanga.ru/manga.aspx?id=2070, где превратившийся в вампира друг главного героя влюблен в ГГ и по этой причине помогает ему, хотя должен убить его. Но везде указывают, что это жанр сэйнэн. К примеру: www.mangaupdates.com/series.html?id=2251 Я видела равки только до 10 тома: пока тот друг еще жив. Что в последних 2 томах - не знаю.

shunty,
яойный сканлейт в нашей стране тосклив и уныл.
+1

YAOI-info,
если честно, я не очень понимаю, что такое "альтернативный яой". Все описанные Вами тайтлы вполне укладываются в общие рамки, но с некоторым разнообразием. Если Вы имеете в виду уклон в психологизм сюжета, что приравнивается к альтернативе, то тогда "альтернативными" можно смело назвать и яойные тайтлы 70-90-х гг. Я думаю, здесь не стоит подвергать все строгой классификации. Мангака может прежде всего творить, исходя из собственных предпочтений и не задумываться о том, что вот сейчас она рисует "альтернативный яой".

Но если же вы все-таки не против почитать простыни: здесь где-то с середины идет обсуждение этого явления, я - анон с трендами, мой оппонент - Шенонсо))
Я не Вла, но тоже глянула по той ссылке. Т.е. длинные комментарии - это Ваши с Шенонсо? Ого... Почитаю потом. :-)
10.07.2012 в 10:41

В сейнене к этому делу вообще проще относятся. Все-таки взрослые люди пишут для взрослых людей. Например, главная звезда "Игры лжецов" - коварный трансвестит, который позже влюбляется в главного героя. Или "Эдем: Бесконечный мир", где главного героя и его подругу, брошенных отцом, воспитывает друг отца, всю жизнь в него влюбленный.
В сенене, конечно, все гораздо каноничнее, но определенные подвижки есть и там. Например, недавно читала мангу Judge, вполне классический подростковый триллер, (www.mangaupdates.com/series.html?id=50254) где один из героев - обычный с виду бисенен, оказывается, убежавшим из дому по причине неприятия родителями его ориентации.

Что касается дискуссии об "альтернативе", то тут я соглашусь с Шенонсо, я тоже делю яой на "седзевый" и "дзесейный". Категория альтернативы сегодня слишком размыта, а рынок стал слишком большим и разнообразным. Альтернатива по определению имеет узконишевую направленность. Можно ли, в таком случае, относить Хидаку Секо или Кусаму Сакае, которые регулярно попадают в топ-10 продаж, в альтернативу? Нет, с точки зрения рынка - 100% мейнстрим.
10.07.2012 в 10:59

Без надежды надеюсь
shunty,
В сейнене к этому делу вообще проще относятся. Все-таки взрослые люди пишут для взрослых людей.
Я бы не сказала. Даже в комментах в аниманге можно увидеть, как некоторые засомневались, покупать ли им дальше сию серию, поскольку в каком-то там томе герои (о боже!) поцеловались...
10.07.2012 в 11:06

Оба героя мужского пола?) Тут, конечно, есть ограничения в том, что можно показывать. То есть говорить об этом, подразумевать можно, но вот рисовать ни-ни. Даже в сенен-ае "Что ты ел вчера?" Йошинаги Фуми, который выпускается в сейнен-журнале (!!!) и рассказывает о двух геях среднего возраста, живущих вместе, никакого интима не показывается, только разговоры. Что поделать? Наши мужчины такие пугливые и впечатлительные...)))
10.07.2012 в 11:20

Без надежды надеюсь
shunty,

Оба героя мужского пола?)
Да, оба парни. Друзья детства. Еще где-то в 9 или 10 томе показана ориентация этого друга: в общих чертах нарисована постельная сцена, где он там с каким-то персонажем явно мужского пола. Так что я удивлена, что этот тайтл относят к чистому сэйнэну.

Что поделать? Наши мужчины такие пугливые и впечатлительные...)))
Там и девушки затряслись, которые болезненно реагируют на выход каждого яойного томика и в каждом треде орут, КАК они ненавидят яой. :-)
10.07.2012 в 11:32

А как называется манга?
Ну...впечатлительных девушек с тонкой душевной организацией везде хватает. Мне, например, особо доставляют комментарии яойщиц в юри-манге (что они там вообще забыли?) на тему "какая гадость это ваше юри и вообще футакимибыть!".
10.07.2012 в 12:14

Длинные приключенческие сенен-аи же, типа Лавфул Драга и других кламповских вещей, и псевдосенены типа Свитча Naked Ape.
Шенонсо, ну Кламп - это Кламп, их ни с кем не спутаешь)) А манга от Naked Ape у меня уже давно скачана и ждет прочтения, но что-то никак не доберусь, видимо надо все-таки заценить... Судя по вашему описанию, это процедурка, а я их как раз люблю.
Мне еще из этой же степи Vassalord нравится, достаточно любопытная вещь, даже хочу о нем в сообществе написать, хотя там фансервиса многовато, но персы интересные.

Покупка букридера сильно подорвала мою мангачитательскую рутину, потому что мангу с него читать можно, но неудобно, слишком мелко, а у нетбука не выходит с ридером конкурировать, и в итоге я как-то временно переключилась на богатства англоязычного слеша
Вы хоть что-то читаете, а я последнее время что-то вообще мало читать стала, имеется ввиду не манга, а вообще, так мне и отупеть недолго((

Все-таки прямо как "само собою разумеющиеся" гомосексуальные романтические линии начнут повсеместно появляться не раньше, чем станут само собою разуметься и восприниматься как таковые в быту. До тех пор они будут отсылать к определенному жанру и аудитории и соответственно обладать жанровыми чертам и всем прочим, имхо. И за пределы аудитории далеко не уйдут, потому что окружающая среда слишком враждебная.
Кстати, офтопом о среде: как-то на амазоне видела книгу не помню как она точно называется, но что-то там про гомосексуализм в современной Японии, покупать я ее, конечно, не стала, но почитать было бы интересно, думаю, яой все-таки так или иначе зависит от восприятия гомосексуальных отношений общественностью. Не знаете, ее нигде не отпиратили?

Классический пример приключенческого многотомного яоя, где на первом месте сюжет, а не романтика - это обожаемый мной Fake (а уж авторская гетеро-додзя к нему (!!!) вообще рвет шаблон яойной манги.
shunty, по нему еще гет-додзя есть?! В свое время, когда ее читала, додзю не видела. А с каким пейрингом?
Как вам кстати спин-офф - Fake: second? А то мне что-то кажется, что неплохо, но первая часть как-то интересней была...
Если брать не мангу, а новеллу - конечно, Мираж. Вот уже где тома так до десятого яой вообще ничего не предвещает. Так что такие вещи есть, но их надо искать.
А вы где ее читаете? Ее же везде бросили((

яойщицы разочарованы. И знаете чем? Нет, не непонятками в сюжете, а в ОТСУТСТВИИ в сюжете именно СЕКСА. И таких яойщиц большинство.
Lara-Van, почему-то в англофандоме такого не замечала, хотя это, конечно, не показатель, там вообще многое вслух не проговаривается.

если честно, я не очень понимаю, что такое "альтернативный яой".
Я увидела такое обозначение некоторых мангак и их манг на различных японских и английских ресурсах и притащила его суда, т.к. на мой взгляд термин вполне себе удобен. Шенонсо вон называет его "дзесей-яой" и, имхо, такое обозначение тоже вполне имеет право на существование. Действительно, если классический яой ближе к классическому седзе, то "альтернативный яой" - к дзесею.

Т.е. длинные комментарии - это Ваши с Шенонсо? Ого... Почитаю потом. :-)
Ага, и не только в том топике, и не только на мангоправде: где-то на Правдорубе еще давно в темках про мангу так же многословно спорили)) Именно тогда я и решила создать это сообщество, т.к. раньше думала, что у нас особо не с кем прям нормально так подискутировать на эту тему, а выяснилось, что вполне себе есть, а происходящее на данном сообществе мою уверенность только подкрепило;))
Почитайте, официально, конечно, "альтернативного яой" нет, это этакое фанатское обозначение, но, имхо, достаточно удобное.

Я думаю, здесь не стоит подвергать все строгой классификации. Мангака может прежде всего творить, исходя из собственных предпочтений и не задумываться о том, что вот сейчас она рисует "альтернативный яой".
Строгой не стоит, конечно, но так или иначе в коммерческом яоя она есть. Только вчера задумалась на тему журналов и их издательств: ведь, по идее, у большинства из них есть свои четкие предпочтения: кто-то специализируется на сенен-ае, кто-то на ПВП; кто-то наполняет свои журналы в основном ваншотами, кто-то сериями с бесконечными продлениями; кто-то заигрывает с барой, кому-то фэнтази и мистику подавай, ну и т.д. Так же читала, что влияние эдиторов так или иначе весьма сильно: они вполне могут настоят на выборе какого-то определенного перса из любовного треугольника, хотя мангака, например, может склонятся к другому; или настоять на четко определенном дизайне персонажа, отличном от изначального виденья мангаки. Имхо, совершенно свободны мангаки могут быть лишь в додзях.
10.07.2012 в 12:56

Вот она, эта гетеро-додзя про юношескую любовь Рё:adultmanga.ru/fake_dj/vol1/5
А Мираж читаю так же как и все, по жж ищу любительские переводы, на английском уже больше 30 томов есть. но точно не помню, давно читала.
Fake: second еще не читала, никак не соберусь:)

Знатоки, подскажите. Кламповская манга - это полноценный сенен-ай, или как это модно говорить bromance? Пока держалась от них в стороне, потому что второе принципиально не перевариваю, не люблю чувствовать себя продинамленной, уж лучше нормальный гет тогда почитать.
10.07.2012 в 16:32

Без надежды надеюсь
shunty,

А как называется манга?
я выше писала. "Легенда о вампире"
animanga.ru/manga.aspx?id=2070 (в России выпущено 7 томов из 12. Дальше выпускать уже вряд ли будут)
www.mangaupdates.com/series.html?id=2251

Мне, например, особо доставляют комментарии яойщиц в юри-манге (что они там вообще забыли?) на тему "какая гадость это ваше юри и вообще футакимибыть!".
)))) Интересно, они не задумываются об этом же "фу_такими_быть", когда читают яой? )))
Кстати, а как Вы к юри относитесь? :-) Лично я нейтрально. Я его редко читаю. Есть несколько хороших тайтлов (из сёдзё-ай, на мой вкус, конечно), штук пять, наверное. И все.

YAOI-info,
почему-то в англофандоме такого не замечала,
просто я англофандом редко читаю. Сужу лишь по нашим соотечественницам. :-)
10.07.2012 в 16:51

К юри отношусь с пониманием.)) я понимаю, что в большинстве случаев это либо то же седзе для нестандартных девочек, либо лесбийская порнушка для мальчиков. Но есть несколько мангак, чтение которых, как правило, доставляет удовольствие. В первую очередь, это Yamaji Ebine и Haruno Nanae. Но у них всегда в жанрах стоит дзесей:) Ну и открытием года для меня стала манга Gunjou www.mangaupdates.com/series.html?id=30908. Наверно, это самая сильная вещь из того, что мне попалось за последние месяцы, очень крепкая криминальная драма с совершенно нереально крутой графикой про женщину, жертву семейного насилия, которая подговорила влюбленную в нее с детства подругу юности убить своего мужу. После этого они сбегают из города и начинают путешествовать по стране. Понятно, что путешествие это в один конец, вещь сильная, тяжелая, я была в восторге:)
10.07.2012 в 17:01

Без надежды надеюсь
shunty,
"Ультрамарин"? Давно хотела почитать. Но там же только один том (из трех) на английский перевели?

А мне вот этот тайтл особенно нравится: animanga.ru/manga.aspx?id=2226
10.07.2012 в 17:06

да, пока только один. все жду, когда переведут остальные. Котоноха вообще радует выбором манги.
"Клодин" я тоже люблю, замечательная манга:)