00:05

Sakuraga Mei

Давно не писала, ибо был ряд проблем в реале. Вообще какой-то 2013 год вышел совсем непростой… Хорошо, что закончился.
В этом году надеюсь, возобновить свою регулярную писанину, уже даже есть план последующих постов, в том числе скоро приезжает «このBLがやばい» с итогами за 2013 год и 3й PINK GOLD (сделаю обзор тогда сразу и за предыдущий, который 2ой;)) ).
Пока же хочу поздравить всех читателей с наступившим Новым годом! Пожелать нам всем много-много интересных комиксов от любимых мангак, а так же новых интересных открытий в мире BL манги. А сегодня у меня по плану обзор на один из самых известных современных онгоуингов, надеюсь, не разочарую.

Но сначала хотелось бы написать про одну показательную для меня вещь:
читать дальше

Так же, думаю, стоит упомянуть про некоторые вещи, происходящие в англосканлейте. читать дальше

Также, кому интересно, могут сходить на побочный блог и почитать про AGF2013.

Долго думала, про чтобы такое написать и остановила свой выбор на огромном цикле за авторстом Сакураги Мей.



Сакурага Мей один из немногих «авторов одного издательства». Она не издается везде, куда ее только не позовут, а регулярно появляется лишь в двух антологиях одного и того же издательства - Ханаото. Зато там она настоящая звезда и практическая каждая обложка данных изданий остается за нею.

читать дальше

UPD! СПОЙЛЕР к новой главе Mujihi na Karada

Вопрос: Любимая пара?
1. Микадо и Това 
8  (11.43%)
2. Синономе и Юкимура 
24  (34.29%)
3. Кон и Нанао 
26  (37.14%)
4. Не читал ничего из этой серии 
11  (15.71%)
5. Не понравился никто 
1  (1.43%)
Всего:   70

@темы: онгоуинг, обзор, наличие: jp, наличие eng, многотомник, наличие: rus, рецензия, Sakuraga Mei

Комментарии
12.01.2014 в 00:13

Сначала Moi-xRyu решили уйти из сканлейта и сосредоточится на додзях, ибо по их мнению в последнее время стало слишком много внимания уделяться копирайту, так что для сканлейтеров настали непростые времена. Я с ними, в принципе, согласна, но некоторые их запланированные проекты оч жаль((
А у итальянцев из-за принятых в конце 2000-х зверских антипиратских законов (блокировка всех пиратских сайтов и торрент-трафика) сканлейт переполз в eMule, его трафик не блокируют и итальянцы теперь пользуются им вместо торрентов. Я слышала, они в Муле расшаривают релизы сканлейтов (сама как-то находила) и текстовые файлы сканлейтерских новостей, вместо сайтов.
12.01.2014 в 00:30

Вла, у англосканлейта подобное раньше тоже в ходу было, но оч давно, лет 10 назад, насколько я знаю. Потом все повыползали на свет божий, манга стала активно переводиться, перестала быть чем-то для избранных, вообще хорошие времена были)) Последнее время с этими антипиратскими законами все как-то мрачно стало, притом не сколько из-за реальных мер правительства против скнлейторов, касательно BL я вообще ничего серьезней пакта Либр и вспомнить не могу, на который уже отчасти некоторые команды наплевали и переводят их проекты, а сколько из-за какой-то атмосферы страха, страшилка про Либр вообще стало уже буквльно фандомной легендой. Но, имхо, даже все эти опасения обратно сканлейтеров в их нынешнем состоянии в IRC уже не загонят, скорее группы просто распустятся((
12.01.2014 в 13:05

BELIEVE!
Спасибо за статью. Мангу автора не читала, теперь почитаю обязательно - заинтересовали 8)
12.01.2014 в 13:56

Мне нравится этот автор, приятно читать. Из данной серии больше всего меня тронули Нанао и Кон. Но я читала только первый том про них.

Плюс хотелось бы отметить НЦу, а она у автора хороша: страстно, горячо, подробно
Это да, полностью согласна)).
12.01.2014 в 23:54

Спасибо за поздравление и новый пост!
Желаю Вам в Новом году любви, радости, хорошего настроения и много счастливого времени!

Из данной серии больше всего меня тронули Нанао и Кон Вот, меня тоже! Но читала только начало, и то, куда они скотились, мне совсем не нравится. Ну а мангака в общем мне приятна :)
13.01.2014 в 00:08

S. D&LI R., приятно слышать))

Shila888, ага, меня тоже большего зацепила история Нанао и Кона, на общем комедийном фоне выделяется своей драматичностью.

Забыла кстати на тему НЦы в обзор включить: в Kare ja nai kedo (3й том серии про Синономе и Юкимуру) есть не переведенная англосканлейторами экстра-НЦа, которая сделана по типу экстр серии Кон-Нанао, т.е. расширенная версия НЦы из журнальной версии главы, целых 14 страниц! Кому интересно, поищите равки, в сети должны быть, там особо перевод и не нужен, ибо не до разговоров им, и так горячо;)) Кому надо, могу из своего танкобон сфотать.
13.01.2014 в 00:22

Uriso, спасибо большое за поздравления! Оч приятно, правда!

Но читала только начало, и то, куда они скотились, мне совсем не нравится.
Ну, по правде говоря, имхо, все не совсем уж плохо, просто реально хочется, чтобы у них все хорошо было, а не редкие позитивные проблески, этакое солнце перед грозой. А вместо этого с каждым томом Нанао все страдает и страдает;))
И я действительно не могу понять столь снисходительного отношения персонажей (и самой мангаки) к сенсею, он, на самом деле очень мерзотный персонаж, этакое повседневное зло.
14.01.2014 в 02:36

На счет цикла за авторством Сакураги Мей - не читала, но теперь обязательно прочту, спасибо за обзор!!!

А про
Потом кто-то в лучших традициях слил либровскую работу bakeneko на MT
можно поподробнее, что за манга?
14.01.2014 в 23:25

Спасибо за обзор. Да у мне тоже нравилась третья пара, первый том о них был очень ярким, а сейчас ... немного напрягает, в какую яму загоняет герой себя сам.

Слили Ике Рейбун, продолжение Наказание.
Мне очень прикалывают у этой команды после кредитов, идут предупреждения на РУССКОМ языке. Я когда первый раз читала, пару раз возвращалась, туда-назад - не могла понять что-да-как.

14.01.2014 в 23:52

Yamashita., спасибо, что читаете))
можно поподробнее, что за манга?
Symfonia меня опередила;)) Ага, слили Ике. Там самый прикол в том, что команда, насколько я понимаю, специально делает либровские релизы в pdf, но кто-то не поленился перевести их в картинки, запилить архив и выложить все это на мангатрейдс. Реально людям заняться нечем...

а сейчас ... немного напрягает, в какую яму загоняет герой себя сам.
Symfonia, будем наедятся все эти переживания для героев потом окупятся хотя несколькими флафными главами, а не страдания-страдания-страдания без перерыва;))

идут предупреждения на РУССКОМ языке
У них русские в команде)) Плюс, если правильно припоминаю, в свое время у них был конфликт с русской командой с adultmang'и, которые без спроса брали их работу для перевода.
15.01.2014 в 10:19

У них русские в команде)) Плюс, если правильно припоминаю, в свое время у них был конфликт с русской командой с adultmang'и, которые без спроса брали их работу для перевода.

Где их нет? ;-)
Кстати, вроде конфликт с русской командой был из-за этой же манги Ике Рейбун.
Просто я не различаю: читаю ли на русском, украинском или английском. А там в первый раз был разрыв шаблона. Даже не сразу поняла, что что-то не так, прочитала нуда русские берут сканы без спроса, потом опа - а тут же на русском, а вроде читаю на английском.
16.01.2014 в 00:01

Symfonia,
Ага, по-моему, это опять же Ике была. Даже не знаю, почему все время с ее работами что-то случается...
Просто я не различаю: читаю ли на русском, украинском или английском.
Ага, на каком-то этапе перестаешь замечать на каком языке читаешь, переводя про себя уже автоматом. Мастерство многолетнего чтения англосканлета не пропьешь;))
16.01.2014 в 00:17

Но вот комментарии от читателей оставили ну очень не приятный осадок. «Боже, как меня задолбали сканлейторы!», «Когда они уже утихомирятся?», «Как им не стыдно?», «Они убивают индустрию!» и все в таком роде.
Блин, каждый раз, как такое читаю, испытываю жгучий порыв написать что-то типа "Боже, как меня задолбали издатели! Хоть бы они уже поскорее разорились. От них одни проблемы для сканлейтеров, а стало быть, и для всей западной манга-аудитории в целом. Если бы их не было, было бы гораздо лучше! В жизни не куплю официальное издание и вам не советую" и всё в таком духе :-/ Чисто из мстительности. И посмотреть на истерики (хотя скорее всего забанят да и все). Это при том, что в принципе на практике я как фан не прочь подержать автора и купить всякую всячину в коллекцию, когда у меня есть деньги и возможность. Мне вообще никогда не жалко было денег на книги. Но чем больше я вижу нападок на сканлейтеров, тем меньше у меня желания это делать. А всякие там "как вам не стыдно!" вызывают обратный эффект. По-моему, некоторые товарищи пытаются быть святее Папы Римского и свихнулись уже со своим копирайтом :upset:

Если кого интересует мое мнение, то оно таково: кто сканлейтит - того и правила. Хотят делать супер-пупер закрытые группы - пусть делают, это их время, а зачастую и деньги, так что, как говорится, "Кто девушку ужинает..."
А меня вот, кстати, и это раздражает. Потому что в большинстве случаев там такие цветущие случаи синдрома вахтера и аттеншнвхоринг в основе это всего :nope: Копирайт-скандалы дали этому неплохое внешнее обоснование, конечно, но вообще такое и до того пользовалось успехом. Хотя последнее время я дзен, не хотят, чтоб я читала, - ну и ладно, сканлейтеров и манги на свете много. Ныть и скребстись под дверью, мол ну пустите, ну откройте, ну пожалуйста, я хорошая и достойна этой великой чести, обязуюсь написать двадцать пять мадригалов о ваших прекрасных глазах и облобызать пяточки, и чтоб журнал у меня был вот такой и сякой и разэтакий, и комментарии не реже раза в три дня - не, нафиг. Сразу вспоминается, как рулейтовская команда, переводившая "Рыцаря-Вампира" что ли, заставляла желающих получить доступ к сканлейту сперва писать развернутые сочинения на тему "почему вы любите эту мангу и нашу команду". В глубине души я информационный коммунист, мне кажется, что зажимать для людей информацию, придерживать ее для прокачки ЧСВ скверно и даже вся духоподъемность сканлейта этим убивается. Хочешь сделать для себя - делай и держи у себя под подушкой. Сперва соблазнять людей (вывешивать объявления на сайтах, заявлять перевод на мангаапдейтсе и все такое), а потом щелкать по носу, мол, есть, да не дадим и не покажем, пока не поклянчишь хорошенько, - как-то что-то не очень. При том, что им самим эта манга по-хорошему тоже не принадлежит, они ее берут у автора без разрешения, зато как кто-то возьмет у них (причем не удаляя кредиты там или приписывая авторство себе, а просто кто-то посмеет поделиться с другом или скачать не оттуда, откуда им бы хотелось) - так визгу до небес. Немного двойными стандартами отдает :nope:

Упс, что-то я сегодня раздражительна :-D
С прошедшим и спасибо за обзор! :) Мне казалось, я читала что-то из старых маленьких тайтлов Сакураги Мей и они мне нравились, но до этого длинного руки так и не дошли, что-то меня в нем смущало, многопейринговость и непонятность порядка чтения что ли. Надо будет попробовать.
19.01.2014 в 17:05

Шенонсо, больше всего удивляют не нападки со стороны издательств, ибо с ними все понятно, денежный вопрос. Удивляет этот хомячизм со стороны читателей, я бы поняла, если бы манги за пределами Японии издавалось до фига, а злобные сканлейторы буквально вырывали последний кусок хлеба у издательств. Нет же, не прибегая к сканлейторам и не зная японского языка, полноценно увлекаться яоем, имхо, не реально. Я вполне искренне думаю, что как минимум 2/3 хомок из комментариев Сублиме регулярно употребляют сканлейт.

А меня вот, кстати, и это раздражает. Потому что в большинстве случаев там такие цветущие случаи синдрома вахтера и аттеншнвхоринг в основе это всего
Я к этому спокойно отношусь, ибо у каждого свои представления о необходимой безопасности, а мне не сложно пару слов написать, хотя, как показывает жизнь, в случае чего под ударом оказываются все группы вне зависимости от их обособленности, и я, действительно, не могу понять, чем сообщество может обезопасить знание моей даты рождения и согласие с их правилами, ведь эту информацию практически не реально проверить. Но, еще раз, мне не сложно им пару слов чиркануть))
А вот всякие сочиненьеца и прочее сложносочиненные "докажи, что не верблюд" - это реально навевает определенные мысли, я в этом не участвую, ибо на фиг надо что-то вымаливать.

Сперва соблазнять людей (вывешивать объявления на сайтах, заявлять перевод на мангаапдейтсе и все такое), а потом щелкать по носу, мол, есть, да не дадим и не покажем, пока не поклянчишь хорошенько, - как-то что-то не очень.
О да, вот это больше всего раздражает, особенно, когда внезапное ужесточение ни с того ни с чего. А еще постоянные изгнания всех регулярных читателей (не просто подозрительных, а ВСЕХ) из сообществ с заявлениями, что теперь надо проситься обратно и тебя возможно пустят. Правда, подобным реально очень мало групп грешат. Почти все мои любимые сканлейторы - открытые, а те, которые нет - с чисто символической модерацией.
Но, имхо, какими долбанутыми сканлейторы не были - нарушать их правила все равно как-то не комильфо...

С прошедшим и спасибо за обзор! Мне казалось, я читала что-то из старых маленьких тайтлов Сакураги Мей и они мне нравились, но до этого длинного руки так и не дошли, что-то меня в нем смущало, многопейринговость и непонятность порядка чтения что ли. Надо будет попробовать.
Спасибо, что комментируешь, реально скучаю, по нашим спорам, что-то последнее время никаких заявок на тему BL на сообществах))
А на тему Сакураги: у меня, кстати, в обзоре перед сериями картинки танкобонов расположены в хронологическом порядке, может поможет разобраться. А вообще, главное начать;))
21.01.2014 в 02:54

Удивляет этот хомячизм со стороны читателей, я бы поняла, если бы манги за пределами Японии издавалось до фига, а злобные сканлейторы буквально вырывали последний кусок хлеба у издательств. Нет же, не прибегая к сканлейторам и не зная японского языка, полноценно увлекаться яоем, имхо, не реально. Я вполне искренне думаю, что как минимум 2/3 хомок из комментариев Сублиме регулярно употребляют сканлейт.
Ага. Если бы мангу можно было бы без проблем купить на любой вкус в любом книжном ларьке за смешную долю от средней зарплаты, как в Японии, это еще было бы оправданно. Тогда сканлейт бы умер сам собой как массовое явление. Но без этого - любые серьезные попытки прикрыть сканлейт приведут просто к тому, что куча людей найдет себе другое хобби. И вопли о безнравственности тут как-то :nope: Но я вообще не понимаю большинство рьяных стороников копирайта, честно говоря, а на Западе их очень много.
Но, имхо, какими долбанутыми сканлейторы не были - нарушать их правила все равно как-то не комильфо...
Ну я, в общем-то, тоже обычно просто обхожу все это стороной. Но когда время от времени разгораются всякие идиотские скандалы на эту тему, типа у кого-то что-то "украли", выложив не там, чувствую некоторое злорадство и не особо сочувствую.
Спасибо, что комментируешь, реально скучаю, по нашим спорам, что-то последнее время никаких заявок на тему BL на сообществах))
:) Да, как-то сонно все и я тоже какая-то сонная, а ведь были времена, эх. Но у меня вообще большая часть увлечений находится в цикле "подъем-спад-подъем", редко когда что-то выпадает насовсем, но какая-то часть всегда в замороженном состоянии. Последнее время я как-то перекинулась на слеш и сама себя удивляю местами :alles: Кстати, я вдруг вспомнила, что еще летом переводила еще одну статью про яой, на довольно неожиданную тему, но потом отложила на перечитать и так она до сих пор и валяется где-то в недрах компа. Надо выложить, что ли.