Под катом давно обещанный топ Уке и Семе из последнего альманаха «Kono BL ga yabai». Обзор всего издания тоже будет, но позже.



читать дальше

Вопрос: А вы с данным рейтингом согласны?
1. Прям мои мысли 
18  (20.22%)
2. Согласен частично 
47  (52.81%)
3. Вообще мимо 
24  (26.97%)
Всего:   89

@темы: ТОП, новости

Комментарии
24.02.2013 в 10:24

Вообще, у меня очень странные впечатления от этого рейтинга, впрочем, они странные каждый год, гы. Но тут как-то все совсем запущено. Скажу одно: на 100% согласна я только с первыми местами в обоих топах и 4м в уке – это на мой взгляд действительно отличные персы и актуальные представители своих категорий. Остальное: О_о Это что такое было?
«Hitorijime my hero» я не читала, хотя знаю, что в Японии она была очень популярна в этом году, однако, как-то в свое время ознакомившись с творчеством мангаки, поняла, что это не мое, хотя сканлейт бы, наверное, почитала из любопытства.
Удивляет возвращение Тирана по всем фронтам (он и в основном рейтинге есть), по старой памяти очень хорошо и тепло отношусь к главгероям, но, имхо, их время уже прошло.
Про мое отношение к тайтлам Nakamur’ы Shungiku все, я думаю, и так знают))
«Castle Mango» – хорошая вещь (еще бы с такими то авторами ей и не быть хорошей), но, имхо, все же слегка переоцененная.
Что касается «Katekyo!», то тут могу сказать одно: основная история этого тайтла – сплошной сквик для меня.
Короче, для меня данный рейтинг скорее «нет», чем «да». А для вас?
24.02.2013 в 10:49

Половину не знаю, ну или "начинала читать - ниасилила" XD Как я отстала от жизни.

Полуоффтоп:
Меня, честно говоря, огорчает, что в популярных в последнее время тайтлах очень мало героев, за которых можно зацепиться взглядом. В смысле дизайна персонажа. Блондин и брюнет в повседневной одежде, с короткими стрижками. В который раз. А когда еще нарисовано так, что черты лица у персонажей практически одинаковые - то вообще туши свет.
Лично мне часто уже становится неинтересно, что там за переживания между героями, и чтобы захотелось читать мангу про таких скучных визуально персонажей - она должна быть как-то ну очень хорошо нарисована. Ну или по рекомендациям.

Шоичи из "Тирана", возможно, потому и пользуется популярностью, что хоть как-то выделяется на этом унылом фоне.
Кстати, когда читаю старые яойные манги - там почему-то все более разнообразно в этом плане.
24.02.2013 в 11:38

Блондин и брюнет в повседневной одежде, с короткими стрижками.
Линверс, если это про персов из A Depressing Morning, то точно нет;)) Там, действительно, очень сильные и интересные характеры протагонистов, плюс это не современность, а историческая манга, но не какой-нибудь очередной лубок на японский лад про кимоно и проституток, а на самом деле очень хорошая работа с отличным сценарием и тоном повествования. А если в общем и целом - так слайсы же правят балом;)) В свое время просто народ сильно пресытился рассказами о крутых принцах, богатых бизнесменах и могущественных демонах (не, о них тоже можно написать хорошо, но у мангак они частенько напоминали этакие воплощения Марти Сью), плюс возраст аудитории несколько возрос, итого выросло количество запросов на "чтоб как в жизни", на boy next door, а в жизни как раз блондины и брюнеты в повседневной одежде;))
Шоичи из "Тирана", возможно, потому и пользуется популярностью, что хоть как-то выделяется на этом унылом фоне
Имхо, на момент начала манги - точно да, тсундерешный уке - на вид как семе был редким типажом. Сейчас - нет.
Кстати, когда читаю старые яойные манги - там почему-то все более разнообразно в этом плане.
Не знаю, я как раз наоборот больше современных мангак люблю))
Самый прикол в том, что в общем топе много тайтлов с куда более интересными уке и семе (тех же "Katekyo!" или "Лучшей в мире первой любви" там, например, вообще нет), почему в специализированный просочились именно те, кто просочился, для меня загадка.
24.02.2013 в 12:01

YAOI-info,
Это про персов вообще) A Depressing Morning я так и не собралась прочитать, хотя советовали.
И я имела в виду именно дизайн персонажей, не характеры.
если в общем и целом - так слайсы же правят балом;)) В свое время просто народ сильно пресытился рассказами о крутых принцах, богатых бизнесменах и могущественных демонах (не, о них тоже можно написать хорошо, но у мангак они частенько напоминали этакие воплощения Марти Сью), плюс возраст аудитории несколько возрос, итого выросло количество запросов на "чтоб как в жизни", на boy next door, а в жизни как раз блондины и брюнеты в повседневной одежде;))
Имхо, даже в историях про повседневность можно придать героям какую-то индивидуальность. Те же короткие стрижки могут быть очень разными (а еще может отличаться фактура волос), плюс какие-то характерные детали одежды, родинки, аксессуары, да даже офисные костюмы бывают очень разными по крою, не говоря уже о том, что носить их можно по-разному. Было бы желание. А еще можно использовать детали, чтобы подчеркнуть характер персонажа...

В общем, я имела в виду как раз отсутствие этой индивидуальности - очень много яойных тайтлов я не смогла читать именно из-за скучной внешности персонажей. Иногда хорошо выписанные характеры это искупают, иногда нет. И я не говорила, что вообще все мангаки лажают в этом вопросе. Но на мой субъективный взгляд - это явление очень заметно. Возможно, это как-то связано с японским менталитетом, не берусь утверждать)

Имхо, на момент начала манги - точно да, тсундерешный уке - на вид как семе был редким типажом. Сейчас - нет.
Вообще-то я говорила про то, что у него длинные волосы, халат и дурацкие характерные очки) В общем, есть какие-то черты внешности, отличающие его от миллиона других цундерешных уке с внешностью как у сэме)

почему в специализированный просочились именно те, кто просочился, для меня загадка.
Может как-то с политикой издательств и раскруткой определенных авторов связано?)
24.02.2013 в 12:06

Перевожу мангу и старушек через дорогу.
почему в специализированный просочились именно те, кто просочился, для меня загадка.
Это видно скрытая реклама! На вид кладут то, что плохо продается. :D
24.02.2013 в 12:40

Кацураги - да, он все конкуренции!
что касается остальных... неужели "Тиран..." и "Первая любовь..." еще кому-то интересны? истории исчерпали себя каждая уже примерно томов пять назад, теперь идет унылое пережевывание одного и того же по кругу.
Iberiko Buta to Koi to Tsubak - странный выбор, на мой взгляд, самая невнятная манга у автора.
Масахиро (?) из «Hitorijime my hero» - кто эти люди? глянула на обложку - такой махровый яойнейший яой, асболютно типичный и унылый.
так же как и Katekyo, осилила только пару глав, дальше мой мозг не выдержал.
Castle Mango - весьма приличная вещь, но чтобы герой был самый-самый...
на мой взгляд, список тоже выглядит полностью конъюнктурным и не отображающим реальную картину. Присутствие "Меланхоличного утра" мне кажется исключительно данью некоей объективности, чтобы читатели уж слишком не плевались.
24.02.2013 в 13:30

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Ахахах, в этом топе только Тирана и Любовь знаю, еще Катекё не осилила ))
Судя по всему, это больше по новинкам топ, мм? )
24.02.2013 в 15:56

что касается остальных... неужели "Тиран..." и "Первая любовь..." еще кому-то интересны? истории исчерпали себя

:buddy: Я тепло отношусь к первым томам Тирана, не так уж и плохо - к первым томам "Первой любви ..." но это уже как по мне давно в прошлом... Можно вспомнить, но не продолжать возносить...

Что касается «Katekyo!», то тут могу сказать одно: основная история этого тайтла – сплошной сквик для меня.
:buddy: сквик, и куда этого семе...:drink:

Будто ТОП составлял один единственный человек, его субъективное мнение ... И где реалии?
24.02.2013 в 17:00

И я имела в виду именно дизайн персонажей, не характеры.
Линверс, а, тогда понятно. Просто, обычно Соичи упоминают именно как одного из персов "уке, которые не типичные уке того времени", я думала, что вы это же имеете в виду.
Но, имхо, дизайн - это все-таки вкусовщина, мне, например, Ima Kimura из прошлого поста нравится по дизайну, а, судя по голосованию, она самая не популярная;))
Может и действительно такая казалось бы похожесть задумана, т.к. присутствует определенная мода на plane персонажей, тем более те же сарари, имхо, и в жизни оч похожи; да даже их начальство похожи друг на друга, разве что костюмы у них крутые, но тоже похожие.

Это видно скрытая реклама!
Пишущая кошка, тогда бы все Либр скупили, они денег не жалеют, и было бы все в Видоискателе и иже с ним;))

shunty, :friend: За исключением Iberiko;)) Этот тайтл - мой любимый у Shoowa, хочу о нем написать, но похоже его забросили. Там кстати в топе не первый уке (который с Иберико), а второй, который с хвостиком и тяжелой судьбой.
глянула на обложку - такой махровый яойнейший яой, асболютно типичный и унылый
Во-во, обложка абсолютно статичная, но продавалась эта манга отлично, мне даже интересно на нее глянуть...
Присутствие "Меланхоличного утра" мне кажется исключительно данью некоей объективности, чтобы читатели уж слишком не плевались.
Самый прикол, что общий топ нормален, а тут некоторые вещи в тупик ставят. Впрочем у них в этот раз есть еще потом топ знаковой или что-то вроде этого BL манги по годам, начиная с 80х, там тоже все не просто;))

Судя по всему, это больше по новинкам топ, мм? )
troika~, ага, это топ из альманаха, который каждый год выходит и подводит итоги за год (сорри за тавтологию), я о прошлогоднем уже писала, записи по тегу "ТОП" можно глянуть, правда там опять какой-то с 10pix косяк и картинки не отображаются((
Есть еще такой же, кстати, по сененам и седзе.

Что касается «Katekyo!», то тут могу сказать одно: основная история этого тайтла – сплошной сквик для меня.
:buddy: сквик, и куда этого семе...

Symfonia, :friend: мне честно нравились, в принципе, ранние истории этой мангаки, но в Katekyo! как раз очень сквикает семе, и вот те на! Он оказывается лучший))
Будто ТОП составлял один единственный человек, его субъективное мнение ... И где реалии?
Притом человек - не японец)) У них навыходило за год достаточное количество хорошего яоя с интересными, хоть иногда и спорными персами, уж точно есть, где развернутся. Тут же как-то слегка уныло все...
24.02.2013 в 18:44

Впрочем у них в этот раз есть еще потом топ знаковой или что-то вроде этого BL манги по годам, начиная с 80х, там тоже все не просто;))
На него хотелось бы взглянуть....
24.02.2013 в 22:00

суфле
Первые места однозначно, даааа.
И с Такано и Рицу тоже согласна - сколько бы времени не прошло, эти двое навсегда останутся в наших сердцах х)
ооо... я вижу в топе любимого Каэде *_* вижу, никому тут katekyo не особо... а я фанат, и как фанат рад видеть любимчика в списке *_*
25.02.2013 в 13:37

Рицу мне очень нравится ( больше чем Мисаки), Соичи тоже интересный уке, насчет семе Такано нравится и Каэде из «Katekyo!» тоже неплохой семе и манга тоже.
25.02.2013 в 18:26

На него хотелось бы взглянуть....
Symfonia, в общем обзоре на данный альманах скорее всего будет;))

вижу, никому тут katekyo не особо... а я фанат, и как фанат рад видеть любимчика в списке
Gin-san, ну, я к самой мангаке хорошо отношусь, у нее есть вполне хорошие ваншоты, даже жаль, что их не сериализуют.
03.03.2013 в 16:10

...
YAOI-info
Я из этого списка знаю только Такано с Онодерой и Моринагу с Тацуми. Обе парочки очень люблю.
Но забавно, как у них места скосились относительно друг друга - 3-2 и 2-3.
05.05.2013 в 11:47

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
Абсолютно согласна с первыми местами, а вот дальше....не совсем, других бы персонажей поставила, кое-кого оставив, но места другие)
05.05.2013 в 12:01

Абсолютно согласна с первыми местами, а вот дальше....
:friend:
25.06.2013 в 19:17

Коллеги! прошу обратить внимание на мангу "акияма-кун" adultmanga.ru/akiyama_kun
там уке - просто прелесть! собственно, это он и стоит у меня на аве.