Что-то долго рецензию оформляла, а ведь хотела выложить в первой половине дня. Написала еще небольшой картинко-пост на тему моих додзей, но тема думаю не всем будет интересна, так что, чтобы вам избранное не засорять, закинула его на дневник, на которое оформлено данное сообщество, кто хочет почитать тыкайте сюда. А теперь перейду собственно к сегодняшнему обзору.

Saori Mieno на данный момент автор двух законченных тайтлов и одного онгоуинга (пока лишь один том). Обо одной из ее работ я уже чуть-чуть писала здесь, она, кстати, лицензирована в США. Это автор с очень узнаваемой даже не рисовкой (хотя она тоже примечательтная), а скорее атмосферой своих произведений. Сказать, чтобы она нравилась прям таки всем, не могу, но, так или иначе, Saori Mieno - автор в фандоме заметный. Сегодня хотелось бы написать о самом первом ее тайтле - Hanakage no Kioku, как изданном, так и отсканлеченном.



NB! Много размышлизмов на мм текста;))

читать дальше

Вопрос: Читали
1. Да 
30  (56.6%)
2. Нет 
19  (35.85%)
3. Начинал, но бросил 
4  (7.55%)
Всего:   53

@темы: однотомник, наличие: jp, наличие eng, закончена, наличие: rus, Saori Mieno, рецензия

Комментарии
04.12.2012 в 22:38

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Это потрясная манга. Я очень давно таких не встречал, чтобы держало на одном эмоциональном уровне до самого конца.
05.12.2012 в 09:46

Без надежды надеюсь
Мангу не читала, но по описанию мнение сложилось следующее: обыкновенный дамский роман, где вместо героини мы видим девочкообразного юношу-уке, что, впрочем, ничего не меняет. )))
05.12.2012 в 11:49

Это потрясная манга. Я очень давно таких не встречал, чтобы держало на одном эмоциональном уровне до самого конца.
Дядя Вася Гомосек, ага, что-то в ней есть. Не сказать, что это мой самый любимый тайтл, но он реально из всего прочего выделяется. Вообще, на мой взгляд, заигрывание с Европой, мало у кого BL мангак хорошо получается, но тут ощущение, что это тема очень автору близка и интересна.

Мангу не читала, но по описанию мнение сложилось следующее: обыкновенный дамский роман, где вместо героини мы видим девочкообразного юношу-уке, что, впрочем, ничего не меняет. )))
Lara-Van, дамские романы не читала (не считая яоя, конечно)) ), но костюмированные мелодрамы смотрела, имхо, да, чем-то таким автор и вдохновлялся. Что прям уж совсем типичный, я бы не сказала, тем более для японского автора (у них обычно Европа оч забавно, но не правдоподобно выглядит, этакая клюква), здесь вышло достаточно атмосферно. А так, драма-драма, флешбеки из счастливого детства, общая камерность большого поместья присутствуют. Если и дамский роман, то не самый плохой.
На тему девочкообразности я бы тоже поспорила, вот в Ano Ko ga Kare wo Suki na Riyuu у этого же автора уке более женственно изображен, тут же дело скорее в росте (но ведь и в реале мужчины разных размеров бывают), и этакой чувствительности уке, что поделаешь, тонкая душевная организация, тем более, учитывая его положение, он изначально в более шаткой позиции, а так, он тихий и трудолюбивый, слегка, опять же, имха, не от мира сего, у меня вообще сложилось мнение, что и написала в рецензии, что ему от жизни надо, чтобы сбылось всего два условия: возможность заниматься любимым делом - садом и, чтобы семе был с ним. Все. А вот типичного шкафоподобного семе с квадратным подбородком и "что мне воля, что неволя" уке, достающего ему по пояс, тут точно нет;))
05.12.2012 в 14:00

Без надежды надеюсь
YAOI-info,
просто не заинтересовала меня манга с подобным сюжетом и всеми этими заезженными интригами. ((

заигрывание с Европой, мало у кого BL мангак хорошо получается,
Знаю только одну мангаку, у кого это хорошо получается: Эст Эм. У остальных - да. Особенно когда они пытаются передать российские реалии. Меня, например, рассмешила идея Ёки Нитты в манге про министра запихать героев в "суровую" Россию. :-)
05.12.2012 в 15:56

заигрывание с Европой, мало у кого BL мангак хорошо получается,
не забываем еще про Бассо с ее потрясающей итальянской темой!

а по поводу обыкновенных женских романов...уж лучше бы девочки-подростки читали их, чем большую часть яоя. в дамских романах хоть изображаются мужики, которым хочется дать и у девочек формируется нормальное представление о мужской сексуальности, а не эти кошмарные мачо-семе-ужасы типа шкафоподобных уродов из "Видоискателя" и "Денег нет" (не помню их имен) и им подобных личностей, на которых пускают слюни малолетние яойщицы.
05.12.2012 в 16:03

а по поводу обыкновенных женских романов...уж лучше бы девочки-подростки читали их, чем большую часть яоя. в дамских романах хоть изображаются мужики, которым хочется дать и у девочек формируется нормальное представление о мужской сексуальности, а не эти кошмарные мачо-семе-ужасы типа шкафоподобных уродов из "Видоискателя" и "Денег нет" (не помню их имен) и им подобных личностей, на которых пускают слюни малолетние яойщицы.


шкафы мне самой поднадоели, но я бы не сказала, что все они уроды, читают девочки-подростки не только яой, седзе ведь тоже
05.12.2012 в 17:48

седзе ведь тоже а седзе сейчас в большинстве своем :buh: или это во мне у мер ребенок и я не могу читать этот бред, характеры вообще не показываются, либо проблемы высосаны из пальца....
05.12.2012 в 17:54

а седзе сейчас в большинстве своем или это во мне у мер ребенок и я не могу читать этот бред, характеры вообще не показываются, либо проблемы высосаны из пальца....

мне этот жанр не особо то нравился, почитать можно некоторые манги, в целом так себе
05.12.2012 в 18:12

Я романтик, я люблю гет. Начинала читать с седзе, есть очень любимые вещи, есть не плохие, много-много вещей на раз ( прочел-забыл).
И почему-то мне кажется яой как жанр развивается и движется вперед, а седзе по большей части зашло в тупик (что очень грустно) и превратилось в болото ...
05.12.2012 в 18:19

гет многие любят, когда про яой не знала, то и сама очень любила обычную романтику, теперь чаще читаю сенэн-ай/яой
05.12.2012 в 18:56

просто не заинтересовала меня манга с подобным сюжетом и всеми этими заезженными интригами. ((
Lara-Van, ну я, вроде, и не заставляю, посто порассуждать захотелось;))
Но на тему заезженных интриг: так это везде, штампы и у той же очень и мной любимой Эст Ем наличиствует. Имхо, дело в личных сквиках и кинках, например, вот люблю я мангу про пилотов - куплю любого автора, а мангу про "изнасиловали-влюбился" - терпеть не могу и следственно не куплю, хотя если автором будет Накамура Асумико... Ну и, т.к. это все таки комиксы, графика играет немалую роль.

а по поводу обыкновенных женских романов...уж лучше бы девочки-подростки читали их, чем большую часть яоя.
shunty, по-моему, это шило на мыло, ведь в большинстве своем яой - это и есть любовный роман, только со своей японской спецификой. А те, кто себе в идеалы выбирают шкафов-садистов, их же и не в яое c таким же успехом найдут, тут дело в голове))

а седзе сейчас в большинстве своем :buh: или это во мне у мер ребенок и я не могу читать этот бред, характеры вообще не показываются, либо проблемы высосаны из пальца....
Symfonia, не знаю как сейчас, т.к. почти не читаю, но раньше оно было очень однообразное. Не, существовали, конечно, винарные вещи, но большая часть была еще более предсказуема, чем яой. Лично меня в седзе сильно бесили тупые, пустоголовые героини, которые ни хрена не умеют, на внешность - мыши, учатся через пень-колоду, но присутствовали они в главгероинях в изобилии.
Однако, соглашусь и с Symfonia с Rouli: есть и вполне читабельные истории Сама сейчас читаю 3 тайтла: штампы, да и сюжет не супер-пупер, но на расслабить мозги под настроение пойдет, к тому же героини не бесят))

И почему-то мне кажется яой как жанр развивается и движется вперед, а седзе по большей части зашло в тупик (что очень грустно) и превратилось в болото ...
Вот почему-то тоже. Ощущение, что седзе в общем (не говорю о конкретных авторах, там есть и отличные мангаки) как-то сильно подсдало.
05.12.2012 в 19:04

Лично меня в седзе сильно бесили тупые, пустоголовые героини, которые ни хрена не умеют, на внешность - мыши, учатся через пень-колоду, но присутствовали они в главгероинях в изобилии.

меня тоже такие бесят
05.12.2012 в 19:18

как они вообще могут не бесить? глупо очень, когда пятеро или еще больше парней бегают за серой мышкой, сказки какие-то, никакой реальности
05.12.2012 в 20:53

как они вообще могут не бесить? глупо очень, когда пятеро или еще больше парней бегают за серой мышкой, сказки какие-то, никакой реальности
Rouli, ну, просто за серой мышкой может и могут побегать, но когда она еще и тупая, ленивая, не обаятельная неумеха - нет, сынок, это фантастика!)) Хотя, может и на такую желающее найдутся, но читать я о ней точно не хочу, не интересно.
06.12.2012 в 09:52

Без надежды надеюсь
shunty,
а по поводу обыкновенных женских романов...уж лучше бы девочки-подростки читали их, чем большую часть яоя.
прозвучит скучно и банально, но тогда уж лучше девочкам-подросткам классику читать, хотя бы для развития интеллекта.

YAOI-info,
Имхо, дело в личных сквиках и кинках,
Согласна. :-)

Не пойму, почему все на сёдзё набросились. Соглашусь, что там есть шаблонные героини и сюжеты. То же происходит и с яоем (те же шаблонные сюжеты и те же заезженные типажи). Но если посмотреть работы прошлых лет (80-90 гг.), то можно обнаружить огромное множество достойных тайтлов сёдзё (впрочем, и яоя тоже).
06.12.2012 в 10:11

Но если посмотреть работы прошлых лет (80-90 гг.), то можно обнаружить огромное множество достойных тайтлов сёдзё (впрочем, и яоя тоже). Во в том то и дело, что работы прошлых лет по седзе лучше сегодняшних. ИМХО. Нет, сейчас тоже не перевелись мангаки, но ...