Так, сначала небольшое вступительное слово об издательстве, выпустившем тайтл из дальнейшего обзора. Называется оно June comics . Как вы знаете, в Японии базируется несметное число различных издательств, специализирующихся на выпуске BL продукции, они бывают большие и маленькие; специализирующиеся на всем на свете или только на яое; те, где любят слайсы, и те, где предпочтительней мистику; сотрудничающие с именитыми авторами или предпочитающие открывать читателям новые имена. Так же есть те, кто выдает преимущественно сенен-ай и те, кто больше любит яой с рейтингом повыше; ну так вот, June как раз из тех, кто «повыше», даже можно сказать выше некуда;)) – их специализация в основном порнуха, будем откровенны; те истории, где на стандартных 24 страницах уке не трахают во всех возможных позах разве что на первых 3ех)) Их истории – это чаще всего просто ПВП в его изначальном значении (Plot? What plot?), а если сюжет и есть – то он лишь создает антураж секасу; присутствуют многочисленные кинки – разнообразные игрушки, SM, андроиды, волшебные таблетки с известным эффектом и пр. Даже реклама в их журналах говорит сама за себя:


Многие, когда речь заходит о порнушном яое, недоуменно поджимают губы, «яой – это не просто секас, это чувства». И, тем не менее, June очень даже успешны, это одно из самых старых издательств, ставших делать деньги на яое как таковом; на данный момент им принадлежит 4 издания, что достаточно много – потягаться с ними в этом может разве что Libre со своими 6-ю (и это не считая журналов с BL новеллами и интернет-изданий), большинству же принадлежит максимум по 2 журнала. Но, по идее, набрать мангак на 4 журнала и больше на данный момент совсем не проблема, да хоть на 20, были бы деньги, важно, что это будут за авторы, ведь писать ПВП тоже не все могут – кто-то не умеет, кто-то идеологически против, и здесь у June достаточно своеобразная ситуация – имхо, но ½ от издающийся у них манги – это шлак, в лучшем случае авторы 3его эшелона, но между тем вторая половина – это вполне достойная публика, ведь с ними сотрудничает более, чем достаточно монстром фандома – Kano Shiuko, Mio Otsuki, Akira, Kamuro&Hiroi Takao, Asia Watanabe, CJ Michalski, Ike Rebun и др., а кто-то, например, такие авторы как Sakira, Chihiro Kuroo, сделали себе имя именно выпустив танкобон именно под эгидой June comics.

Так, с вводной частью покончили, а теперь перейдем к практике;)) Недавно в процессе своих очередных размышлений «чтобы-мне-взять-и-перечитать» над моей манга-коллекцией вытащила данный томик - Retsu-Jyou авторства Mutobe Ryou. Собой он, по сути, представляет достойный пример June-контента – ПВП от достаточно известного автора, сюжет, какой-никакой, но присутствует. Особо любопытно то, что автор этот в основном прославился не яоем, а сененом - Houkago no Charisma, который она писала под именем Suekane Kumiko, он даже лицензирован в США; если не считать додзи, Retsu-Jyou – всего лишь второй ее 100% яойный танкобон, выпущенный после 6летнего перерыва.


читать дальше

Вопрос: А как вы относитесь к яою с высоким рейтингом?
1. Только его и читаю 
34  (33.33%)
2. НЦ - лишь приятный бонус 
36  (35.29%)
3. Стараюсь избегать 
4  (3.92%)
4. Не обращаю внимания на рейтинг манги 
28  (27.45%)
Всего:   102

@темы: однотомник, наличие: jp, наличие eng, закончена, наличие: rus, рецензия

Комментарии
02.08.2012 в 16:16

суфле
Ааа я вот эту мангу у нее прочитала первой, а потом увидела Seijou Kouchakan no Jijou и долго думала - почему разные имена, ведь это же один автор. Круто, когда работы столь...хм... разносторонни)))
высокий рейтинг - это хорошо, еще лучше если он идет бонусом к какому-никакому сюжету, да)
02.08.2012 в 17:07

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
реклама просто убила...
02.08.2012 в 17:32

Ааа я вот эту мангу у нее прочитала первой, а потом увидела Seijou Kouchakan no Jijou и долго думала - почему разные имена, ведь это же один автор.
Gin-san, я наоборот, сначала была Houkago no Charisma, а потом уже Retsu, но с большим перерывом, так что, когда читала Retsu долго не могла понять, кого же она мне напоминает.
Круто, когда работы столь...хм... разносторонни)))
Ага, обычно все-таки Джуновские авторы чисто яойные, а тут такие перепады - от сенена до рейтингового яоя))

реклама просто убила...
Дядя Вася Гомосек, гы-гы-гы)) Разве не возникает желания что-нибудь прикупить?
А серьезно, все-таки японская реклама такая японская, не представляю, что было бы, если бы у нас что-нибудь такое в журналах для девушек стали рекламировать. Разница культур;))
02.08.2012 в 17:48

не представляю, что было бы, если бы у нас что-нибудь такое в журналах для девушек стали рекламировать.
Представляю... в Космополитен :lol: .

Retsu-Jyou авторства Mutobe Ryou
Читала, понравилось.
02.08.2012 в 18:31

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
YAOI-info, нет ну понятно конечно, что интересная реклама) но это дети покупают блин...
02.08.2012 в 21:24

Представляю... в Космополитен
Shila888, боюсь ЦА данного издания это совсем не оценит :gigi:

YAOI-info, нет ну понятно конечно, что интересная реклама) но это дети покупают блин...
Дядя Вася Гомосек, разносторонне образованные дети получаются, чё! :cool:
Но вообще, имхо, понятно дело, что яой сейчас пытается ориентироваться на более взрослую аудиторию, чем школьники, а June тем более, но я с моей русской ментальностью, когда первый раз открыла журнал с подобной рекламой, тоже слегка прибалдела, это да. Но в контексте данной рекламы особенно доставляет цензура постельных сцен в самой манге, какая трогательная забота о психике читателей. :lol:
02.08.2012 в 23:08

Retsu-Jyou авторства Mutobe Ryou
Перечитала сейчас. Почему понравилось? Потому что необычные характеры у сэмэ и укэ, особенно первая пара радует. И хотя НЦа было предостаточно, хотелось ещё и ещё :shy: , 3-х глав истории тоже мало, я бы про них тома 2 прочитала. Цепляет даже тем, что романтики-то кот наплакал. К тому же графика очень приятная. Из второй пары понравился очкарик - такой душка :alles: .
03.08.2012 в 04:01

Перевожу мангу и старушек через дорогу.
О, не читала эту мангу, а теперь и не стану. Не фанат подобной тематики. Для меня во главе угла сюжет, а не Нца.
03.08.2012 в 09:47

Без надежды надеюсь
Пишущая кошка,

повторять Ваши слова не буду.
+100500
03.08.2012 в 11:06

Для меня во главе угла сюжет, а не Нца.
Он есть)), на вашем месте я б не стала так нос воротить)). На самом деле очень интересно следить за развитием событий, а Нца - лишь приятное дополнение.
03.08.2012 в 15:12

жизнь - это тест Кобаяши-Мару
Это же моя любимая мангака! Но так мало у нее работ :( надеюсь в будущем прибавится :)
Кажется, она же нарисовала про волшебный чай, который я регулярно перечитываю. Чудесная графика (никаких квадратно-треугольных тел), интересный сюжет, юмор!
А еще, в яое у нее уке действительно парень, а не сопливая девочка.
03.08.2012 в 17:19

Потому что необычные характеры у сэмэ и укэ, особенно первая пара радует.
Shila888, Коухей с Хирото вообще всю дорогу отжигали, особенно Хирото. Я когда первый раз его увидела, подумала: "Ну вот, очередной яойный самоуверенный богач-мачо!", а он оказался неуверенным в себе плаксой))
Из второй пары понравился очкарик - такой душка
Коварная такая душка выходит;))

Пишущая кошка и Lara-Van, не, внятный, динамичный сюжет это, конечно, хорошо, но иногда и чего-нибудь забавного и незамысловатого хочется^^
Но, имхо, Shila888 права, все не так уж плохо, зачатки сюжета в Retsu-Jyou все-таки имеются, особенно по сравнению с обычной продукцией June;))

Чудесная графика (никаких квадратно-треугольных тел), интересный сюжет, юмор!
Savna, ага, и мне графика тоже сразу понравилась, имхо, особенно хорошо у мангаки выходят эмоции, мимика и НЦа.
Но так мало у нее работ надеюсь в будущем прибавится
Тоже надеюсь, но что-то больше ее в яое не видно, только додзи активно рисует по Тигрокролям, да недавно обложку для одного из журналов June выдала((
03.08.2012 в 17:30

Без надежды надеюсь
YAOI-info,
я просмотрела превьюшки, которые Вы выложили. Неее... такое я читать не буду. :-) Воспринимала я только работы Ёки Нитты, но до поры до времени.
03.08.2012 в 17:40

я просмотрела превьюшки, которые Вы выложили. Неее... такое я читать не буду. :-)
Lara-Van, имеете в виду обилие постельных сцен?;)) Это да, что есть, то есть.

Воспринимала я только работы Ёки Нитты, но до поры до времени.
Знаю, что ее сейчас критикуют за то, что у нее уке якобы оч женственные стали, хотя я с этим не согласна. А вам она почему разонравилась?

03.08.2012 в 17:48

Без надежды надеюсь
YAOI-info,

имеете в виду обилие постельных сцен?;)) Это да, что есть, то есть.
И по графике тоже. ((

Знаю, что ее сейчас критикуют за то, что у нее уке якобы оч женственные стали, хотя я с этим не согласна. А вам она почему разонравилась?
Женственностью уке. Такое ощущение, что мангака делала стоп-кадр какой-нибудь порнухи и рисовала оттуда позы, совсем не учитывая то, что рисует она не М+Ж, а М+М. Дело не в лицах героев, а в неестественности поз. Ни у потом охладела я к ее творчеству, хотя увлечение яоем с Нитты и начиналось.
03.08.2012 в 19:18

Перевожу мангу и старушек через дорогу.
YAOI-info, но иногда и чего-нибудь забавного и незамысловатого хочется^^
согласна, но забава забаве рознь. Я могу съесть тривиальный сюжет, но только без вспыхивает драка, которая заканчивается, чем бы вы думали? Сексом, конечно)). Совершенно не люблю яой ради яоя.

Lara-Van, Воспринимала я только работы Ёки Нитты, но до поры до времени.
:friend: Единственную ее мангу, которую я перечитываю это " Мой голос". Другие теперь читать не могу, больно все на Санта-Барбару похожи в порнозамесе.
03.08.2012 в 20:54

У меня тоже Мутобэ Рё давно в любимых мангаках, еще с тех пор, когда она в основном была известна по Фениксу Райту.
И додзинси у нее замечательные, хотя действительно хотелось бы побольше и оригинального яоя.
03.08.2012 в 23:11

Ни у потом охладела я к ее творчеству, хотя увлечение яоем с Нитты и начиналось.
Lara-Van, что ж бывает, конечно; у меня подобное с Honjou Rie было, в начале моего увлечения яоем она у меня ну очень хорошо шла, а сейчас совсем не тянет ее читать((

У меня тоже Мутобэ Рё давно в любимых мангаках, еще с тех пор, когда она в основном была известна по Фениксу Райту.
Варга, не, все-таки какой разносторонний Mutobe человек: и сенен, и седзе, и выскорейтинговый яой пишет, додзи рисует, да еще и играми занимется; редко когда такой комплект встречается))
И додзинси у нее замечательные, хотя действительно хотелось бы побольше и оригинального яоя.
Это да, хорошо ведь получается, вон те же ее додзи оч хорошо разбирают, пора бы ей уже какой-нибудь яойный тайтл томов этак на 20 забабахать^^
04.08.2012 в 00:55

не, все-таки какой разносторонний Mutobe человек: и сенен, и седзе, и выскорейтинговый яой пишет, додзи рисует, да еще и играми занимется; редко когда такой комплект встречается))
И псевдоюри в манге про чай, а в одной додзе по тигрокролику и вовсе футанари. Вот это действительно разноплановость!
04.08.2012 в 17:42

данный яой когда-то разок пролистала и забыла, как любую около-порнушку.
а вот сенен от этой мангаки, который Houkago no Charisma, весьма впечатлил как задумкой, так и исполнением.
04.08.2012 в 22:30

Хамлю, ругаюсь матом, не курю, виски? - пью
Не знала, что Mutobe Ryou ещё и сёнен рисует. Пойду почитаю Houkago no Charisma. Спасибо за инфу.)
05.08.2012 в 18:12

данный яой когда-то разок пролистала и забыла, как любую около-порнушку.
а вот сенен от этой мангаки, который Houkago no Charisma, весьма впечатлил как задумкой, так и исполнением.

shunty, я думаю, так и задумывалось, Retsu-Jyou - работа just for fun, в то время, как Харизма - продуманный многотомник, надежды на который в определенной мере оправдались;)) Думаю, если бы мангака получила заказ на серьезный продуманный многотомный яой, она бы и с этим вполне справилась.

Пойду почитаю Houkago no Charisma. Спасибо за инфу.)
izzyda, пожалуйста!))
17.12.2012 в 22:27

Volia-11
мне в принципе похрен, что вы здесь опустили Mutobe Ryou как мангаку, я ее нежно люблю именно за рейтингувую мангу с давольно нехарактерными сюжетами, и обожаю ее додзи...
поэтому занимаюсь ее переводами. Ха ха ха...
17.12.2012 в 23:13

Volia-11, По-моему, наоборот, все в основном о ней хорошо высказались. А Lara-Van, как я уже поняла, просто яой с большим количеством НЦы не любит, тут, имхо, не в конкретной мангаке дело. Тем, кто рейтинг сам по себе не любит, думаю, 99% манги от издательства June не понравится;))
А вообще, жаль, что у Mutobe Ryou нового яоя никак не выходит, одно утешение - додзи...