Я уже как-то упоминала эту мангу на данном сообществе, теперь пришло время написать о ней поподробнее

) Это первый BL танкобон автора, обычно она все-таки больше выпускает дзесей.
читать дальше1. Масаки Рё симпатичный и преуспевающий управляющий фонда, но он попал в очень непростую ситуацию: его бывший бой-френд - Уэда, когда Масаки решил порвать с ним отношения, сбежал, прихватив с собой барстетку Масаки полную денег – 15000000 йен в общей сложности. Масаки очень хочется вернуть эту барсетку, и дело даже не в деньгах – в ней находилась еще одна куда более важная для него вещь. Так что он решает по совету приятеля обратиться к частному детективу.
Сандзё Кейсуке - мастер на все руки, он берется за любую законную работу, так что, когда Масаки обращается к нему с просьбой разыскать Уэду, он не видит никаких причин отказывать ему. Для Кейсуке, по сути, не составило никакого труда разыскать Уэду, он не особо то и скрывался; казалось бы, работа выполнена, но Масаки хочет от Кейсуке еще одну услугу – им следует проникнуть в квартиру Уэды и самим разыскать и забрать эту барсетку, и, несмотря на то, что это уже не очень то законно, Кейсуке не может отказать в этом напористому Масаки, так что вскоре они уже рыскают по квартире Уэды в поисках украденного, но тут, вот невезуха, Уэда вдруг заваливается домой, да не один, а с любовником, намериваясь немедленно заняться сексом, так что нашим героям приходится спрятаться в шкафу, очень тесном шкафу, надо сказать
) Что приводит к жаркому петтингу вкупе с минетом и последующим предложением со стороны Масаки к Кейсуке стать его альфонсом, но секс за деньги не приемлем для последнего и он незамедлительно отказывает Масаки.
Первые 2 главы посвящены этой парочке и их заморочкам. Масаки – скрытный мегане тип с легким тсундерешным уклоном и детской травмой в комплекте. Он считает, что не может позволить себе нормальные устойчивые отношения, любить кого-то и доверять ему, фактически он полагает, что единственное, чем он может заинтересовать и удержать партнера возле себя – это деньги, даже если тот говорит, что они ему не нужны – значит просто надо давать еще больше и больше. К тому же, узнав, что он первый мужчина у гетероориентрованного изначально Кейсуке, он придумывает себе еще одну проблему – якобы Кейсуке может заниматься с ним сексом только в темноте, представляя на его месте девушку, а при свете у него на Масаки не встанет, и никакие возражения и разубеждения со стороны Кейсуке не действуют, а скорее даже наоборот – вызывают негатив.
Короче, можно сказать, что Мисаки в полней мере то, что английском называется “troublesome lover”, уж что-что, а проблемы он себе выдумывать мастерски умеет. Так что честный и прямой, а в некоторых ситуациях, откровенно говоря, туповатый, но упорный и неунывающий Кейсуке – как раз тот, кто ему нужен, кто способен вытащить его из пучины этих надуманных проблем и комплексов.
2. Следующая часть, длиной так же в 2 главы, о Кандзи и Уме – хороших друзьях еще с их университетской юности.
Сейчас же Уме уже сараримен, а у Кандзи работа более творческая – он пишет критические статьи посвященные алкогольным напиткам. С личной жизнью у них тоже все по-разному - Уме бесконечно меняет девушек, а вот Кандзи давно и безответно влюблен, и в кого бы это? В Уме, конечно))
Вот только последний об этом совсем не догадывается, считая Кандзи своим хорошим другом по гробовую доску, пока однажды, пойдя на традиционную попойку с Канджи, не приходит в себя в отеле с Кандзи, намеренья которого по отношению Уме явно носят уже совсем не дружеский характер.
3. Ну и в последней – 5ой главе – мы снова встречаем старого знакомого – бывшего бой-френда Масаки – Уэду. Который оказывается совсем не обычным жигало, а сыном и наследником босса одной из группировок якудз. С отцом он уже давно не поддерживал отношения и ненавидит якудз в общем и целом, но однажды прошлое все же настигает его в лице Кидзимы – друга детства, если можно так сказать, который в виду сложившейся в группе ситуации после смерти отца Уэды хочет, чтобы Бон (так Кидзима называет Уэду) вернулся и наследовал отцу.
Отношения между Кидзимой и Боном совсем запутаны: у Уэды было непростое детство – его мать рано умерла, а отец совсем забил на него, переложив ответственность за сына на своих подчиненных и в частности на подобранного бездомного мальчишку, которым и был Кидзима. Разумеется, что Бон очень привязался к нему, к единственному близкому ему человеку, и, в конце концов, влюбился. Но Кидзима не может позволить себе испытывать что-то темное и порочное к своему другу и подопечному, он для него, выросшего на грязных и жестоких улицах, нечто хрупкое и светлое, к чему нельзя прикоснуться, чтобы не испачкать его.
Короче, как вы уже поняли, оба персонажа с серьезными такими заскоками, чем и интересны))
Из любопытно-кинкового: Бон aka Уэда – семе по жизни, но с Кидзимой он уке
)
Мне данный сборник и сама мангака очень понравились, хотя, возможно, дело просто в том, что первая и третья пары просто мои любимые виды пейрингов
), хотя правильно их обыграть – это еще постараться надо, и, на мой взгляд, мангаке это прекрасно удалось. Персонажи и истории цепляют, я бы, например, с удовольствием почитала бы о каждой паре свой отдельный полноценный танкобон, а это, имхо, показатель. Плюс мне очень нравится рисовка, в англофандоме некоторые считают, что она похожа на Yamad’у Yugi, не знаю, может, что и есть… Так что, что манга эта понравится прям всем-всем-всем не гарантирую, но, имхо, это более чем достойный представитель жанра.
P.S. К последней, 5ой, главе (про Кидзиму и Бона) существует глава-продолжение, не вошедшая в данный танкобон, если кому сильно надо - могу, в принципе, сфотать. Там, кстати, свитч присутствует
)
Свитч
Вопрос: Читали?
1. Да |
|
23 |
(53.49%) |
2. Нет |
|
16 |
(37.21%) |
3. Начинал, но бросил |
|
4 |
(9.3%) |
|
|
|
Всего: |
43 |
@темы:
однотомник,
наличие: jp,
наличие eng,
закончена,
наличие: rus,
Monden Akiko,
рецензия
Конечно надо! Пожалуйста)).
Конечно надо! Пожалуйста)).
Shila888, Ok, как сфотаю - ссылку отошлю))
Особенно мне понравилось, что Уэда оказался не каким-то хостом, а человеком с интересной историей.
Uriso, ага, то, что из него не стали делать типичного вора-жиголо - это несомненно плюс. Мне, кстати, их с Кидзимой пара напониет известнейшую фанонную пару из Басары - Kojuro и Masamune, даже внешнее сходство, имхо, есть
вот рисовку Yamada Yugi я сразу приняла на ура, хе-хе
Покажите мне того, кто не любит ее рисовку
Покажите мне того, кто не любит ее рисовку
да тысячи их) ну, много в общем. всегда это удивляло.
как вообще можно не любить этого автора.хотя знакомо - бывает, что от автора все в восторге, кроме меня))а сабжевая манга очень даже понравилась - в первую очередь именно рисовкой, плюс в мои кинки точно попали главы 1-2 и последняя. Серединка - сюжет даже сквикнул, хоть это и глупо (это ж практически ПВП), но рисовка выровняла впечатление.
Martina_Riggs, собственно тоже самое, не сказать, что вторая история сквикнула, но первая и последняя - ки-и-инк))
да тысячи их) ну, много в общем. всегда это удивляло.
как вообще можно не любить этого автора.Да, видимо, такое бывает. Но меня, например, до сих пор удивляет как можно не любить ту же Kunied'у Saika
тоже не понимаю, да. хотя встречались такие читатели.
но, возможно, бывают какие-то личные, безотчетные симпатии-антипатии к авторам, как и вообще к людям при общении. опять же, иногда отношение меняется после какой-то особенной работы. или к рисовке привыкают, что тоже не редкость (у меня так было с 2-3 авторами, например, с Фудзисаки Ко).
не сказать, что вторая история сквикнула
просто не люблю манипуляторов и/или тех, кто знает "что для тебя лучше". неприятны такие герои, например, от манги Karamete de Kudoite до сих пор передергивает, там в основной истории типичный манипулятор.
но первая и последняя - ки-и-инк))
да, да! абсолютный))) хочу еще что-нибудь от этого автора почитать.
как жаль, что сиквела про Кидзиму и Бона нет на английском. они оба такие шикарные)
Martina_Riggs, О, Фудзисаки Ко почему-то часто встречается в сквик-листах, в компании Naono Bohra, Chitose Piyoko и еще некоторых мангак.
просто не люблю манипуляторов и/или тех, кто знает "что для тебя лучше".
Тоже не люблю, особенно, когда они пейрингуются с милыми, безобидными героями, мне всегда так и хочется, чтобы они расстались, но или, на крайний случай, манипуляторы перевоспитались, но это редкость, почему-то иногда авторы считают, что такое поведение - лучшее доказательство сильной и чистой любви)) Но, имхо, у Monden Akiko Кандзи с Уме друг друга стоят))
Не понимаю, как первых двух можно ставить в один ряд с последней
Shila888, не знаю, у меня личного хейт-листа именно мангак нет, но в чужих эти и еще несколько мангак оч часто встречаются. Последнюю, откровенно говоря, даже не читала - графика в свое время отпугнула, что, там все так плохо?
Ага, я всегда мимо прохожу мимо работ этой мангаки, потому как откровенный бред.
но в чужих эти и еще несколько мангак оч часто встречаются.
Мне это странно, так как я люблю и Наоно, и Фудзисаки.
да, что странно, ведь все они очень разные) и, кстати, я ко всем трем неплохо отношусь теперь) хотя ни одна так и не стала любимой.
у меня личного хейт-листа именно мангак нет,
у меня тоже) просто есть те, кого не читаю или читаю реже, чем иных. фэйворит-лист есть, а хейт-листа нет)
в чужих эти и еще несколько мангак оч часто встречаются.
вообще, кто там только не встречается, в этих списках раздражителей - иногда просто диву даешься. причем с настроением англофандома все эти симпатии/антипатии публики могут заметно различаться, менталитет даже в этом как-то влияет.
графика в свое время отпугнула, что, там все так плохо?
да нормально там все. графика на любителя (как и во многих др. случаях, да и самая распрекрасная графика всегда кого-то не устроит). а по сюжетам - этот автор пишет ПВП. всегда. много секса, хеппи-энды, легкие ненавязчивые сюжеты, легко читаются, легко забываются. всякие кинки в количестве, герои - школьники, студенты или школьник/учитель. (про взрослых что-то не помню у нее) в общем, своя аудитория у нее есть. Это что-то вроде Харуки Минами, которую тоже многие не любят за тоже самое, что и Читосе Пиёко. а мне нравится ПВП как жанр (в том числе), и не всегда есть время/силы читать что-то большое и/или эмоционально тяжелое.
почему не любят Наоно - это ясно. из-за старичков, юных семе и разных увечий героев, да и рисовка далеко не всем нравится. фэнтази тоже не все любят. Я и сама старичков как-то не очень люблю, хотя у этого автора они милые. Но мой любимый ваншот от НБ про молодых героев ("Крот и солнце").
Фудзисаки еще чаще не любят из-за рисовки, а ее сюжеты многие находят поверхностными и однотипными. Хотя мне лично и в тысячепервый раз не надоест читать про свои эмоциональные кинки, а она их таки пишет. Ну а к рисовке просто привыкла.
по-моему, все три автора вполне читабельны, просто для каждой свое время и настроение.
но, как уже сказала, я вообще не хейтерю авторов
(только политиков)Martina_Riggs, у меня хейт-лист есть, но не мангак, а ситуаций
вообще, кто там только не встречается, в этих списках раздражителей - иногда просто диву даешься.
Это да, сквики человеческие неисповедимы))
Это что-то вроде Харуки Минами, которую тоже многие не любят за тоже самое
О, Харуки Минами. Меня, если честно, всегда удивляла ее чуть ли не культовость, имхо, обычная порнуха по большей части, я под настроение ее сканлейт вполне себе читаю, но мангака как-то уж очень раскручена.
почему не любят Наоно - это ясно. из-за старичков, юных семе и разных увечий героев, да и рисовка далеко не всем нравится.
Ага, именно про неприятие ее рисовки часто и пишут, при том даже ни столько сам факт наличия старичков упоминают, а именно их прорисовку.
у меня где-то также, да) просто не люблю некоторые типажи героев (характер) и типы сюжетов. но я не буду ненавидеть автора только за то, что он такое пишет. или осуждать кого-то за то, что они это читают))
сквики человеческие неисповедимы))
ага, причем каждый горячий кинк чей-то лютый сквик) и так везде, хоть в фандомах, хоть в реале.
О, Харуки Минами. Меня, если честно, всегда удивляла ее чуть ли не культовость, имхо, обычная порнуха по большей части,
по-моему, ничего странного — много секса + кавайная гламурненькая рисовка + всегда ХЭ = многие такое любят. очееень многие) но столь же много и нелюбителей.
ХМ просто специализируется на PWP, как и Читосе. т. е., "обычная порнуха" — это не баг, это фича у них. (а уж насколько хорошо им удается это делать — это всегда все на вкус и цвет. как и любое творчество, собственно)
Ага, именно про неприятие ее рисовки часто и пишут, при том даже ни столько сам факт наличия старичков упоминают, а именно их прорисовку.
а мне больше насчет старичков попадался негатив. может, просто больше обращала на это внимания, т. к. старичков сама не слишком жалую, а вот рисовка как раз вполне нравится у Наоно.
вообще, про взрослых героев люблю, про сарарименов всяких. особенно тип сараримен/мегане)))
хотя и про школоту-студиозосов читаю - няшные они и фапабельные)))
а вот слишком возрастной уке + юный сопляк сверху — явно не моя чашка чаю) хотя и такое может понравиться иногда. у той же Наоно люблю, например, все в серии Renai Nenrei и сборник Hada no Ue no Renai Jijou очень нравится особенно про демона, но там как раз нет стариканов.
вообще не особо люблю большую разницу в возрасте. в любую сторону.
Martina_Riggs, имхо, самая правильная позиция, сама такой придерживаюсь)) Навязывать свой вкус кому-то - бессмысленное занятие, проверенно опытным путем.
ХМ просто специализируется на PWP, как и Читосе. т. е., "обычная порнуха" — это не баг, это фича у них.
Ну так ПВПшных авторов сейчас много, но Харуки Минами на особом счету, ее выделяют что читатели, что издатели, хотя, имхо, она не плохая, конечно, но довольно стандартная. Наверное, дело в заслугах перед отечеством, т.к. автор она давнишний
особенно тип сараримен/мегане)))
О, да! Сдержанные и ответственные сарари-мегане - это <3
абсолютно согласна. да и зачем? кому это нужно? главное, что сама получаю кайф + всегда найдутся понимающие люди. а что читают другие - это их
проблемыдело) но я вообще за позитивный пофигизм по жизни)а что касается самих авторов - во-первых, им видней, как деньги зарабатывать, во-вторых, полностью за свободу художника в творчестве)) Благо, у нас тоже есть выбор, читать или нет
чего ж дерьмом-то метатьсяПВПшных авторов сейчас много, но Харуки Минами на особом счету,
многим очень нравится ее рисовка. хотя на мой вкус она просто миленькая. но я прочла все, что нашла на рус./англ. у ХМ. это как мармеладки - питаться одним мармеладом не будешь, но иногда так хочется)
Наверное, дело в заслугах перед отечеством,
да, это явно тоже) и у нас ее давно знают.
Сдержанные и ответственные сарари-мегане
хотя цундере-уке в очках тоже прекрасны... возвращаясь к Monden Akiko =))
чего ж дерьмом-то метатьсяMartina_Riggs, батхерт иногда штука тяжелая - вот и метаются))
особенно люблю таких уке...
хотя цундере-уке в очках тоже прекрасны... возвращаясь к Monden Akiko =))
Короче, очки - главное достояние яойных мужчин
Я понимаю... теоретически) а на самом деле - ну какой тут может быть баттхерт? почему кого-то должно волновать, что читают другие? вот от этого у нас все проблемы с введением цензуры/гонением на ЛГБТ/аниме/яой/"Лолиту"/Мадонну/выставки и т. д. Вечно кого-то страшно волнует, что делают другие люди, вечно лезут не в свое дело.
Или баттхерт на автора? так это еще глупее, имхо) можно подумать, автор кому-то что-то обязан - хоть мангака, хоть фикрайтер и т. п. тем более, что большинство читателей сканлейта не платит ни авторам, ни переводчикам.
просто у нас общество очень агрессивное стало за последние 20 лет. и в чем-то инфантильное (агрессия часто идет в комплекте с инфантильным сознанием). в англофандоме (в широком смысле, в т. ч. англосканлейт) такой агрессии не замечала, скорее наоборот. а у нас любят заморачиваться на ровном месте.
Короче, очки - главное достояние яойных мужчин
Я даже удивлена была, что это такой распространенный кинк оказался. не думала, что очкарики столь популярны)
хотя мне разные типажи нравятся)
YAOI-info, пользуясь случаем), благодарю за рецензии. Благодаря вашим обзорам обратила внимание на несколько интересных тайтлов
Martina_Riggs, просто иногда вещь настолько не нравится, что сил терпеть нет и хочется поделится с миром,
но я мужественная, я терплю))вот от этого у нас все проблемы с введением цензуры/гонением на ЛГБТ/аниме/яой/"Лолиту"/Мадонну/выставки и т. д.
Ну, до некоторых арабских стран нам еще далеко. А если честно, то меня до сих пор удивляет, что борцы за нравственность подрастающего поколения не добрались еще до слеша и яоя. До сих пор вспоминаю передачу про безнравственность диснеевских мультиков, созданных, чтобы испортить русских детей
в англофандоме (в широком смысле, в т. ч. англосканлейт) такой агрессии не замечала, скорее наоборот. а у нас любят заморачиваться на ровном месте.
Имхо, у всех свои заморочки. Глобально англофандом в целом дружелюбнее, но со своими тараканами, например, не дай бог кого-то в открытую раскритиковать, но между собой все равно все перетирают.
YAOI-info, пользуясь случаем), благодарю за рецензии. Благодаря вашим обзорам обратила внимание на несколько интересных тайтлов
Спасибо, очень приятно))
ясно) видимо, у меня такого не было, чтоб уж настолько) хотя иногда и плююсь, и бесит, но я быстро переключаюсь. при этом всегда понимаю, что это может быть просто "не мой" автор, манга (книга и т. п.), или попало не вовремя. в общем, полагаю, тут от темперамента читателя многое зависит))
дивляет, что борцы за нравственность подрастающего поколения не добрались еще до слеша и яоя.
они просто не в теме, что такое есть, полагаю. хотя на аниме уже давно косо смотрят, а там два шага до яоя. причем гомофобного негатива против слэша и яоя много, но пока на уровне обывателей. а как дойдет до верхов (те же обыватели куда-нибудь напишут жалобу), и кто знает, чем обернется. опять же, теперь есть списки "плохих" сайтов, а туда запросто могут угодить сайты со слэшем или яоем за "растлевание" или подобный бред.
передачу про безнравственность диснеевских мультиков, созданных, чтобы испортить русских детей;
ааа, помню этот бред) да уже и на Украине какие-то депутаты вздрючились - предлагают список запретных м/ф - там и аниме, и Дисней, и даже русские мульты типа "Маши и медведя" и Лунтика.
Глобально англофандом в целом дружелюбнее, но со своими тараканами,
это ясно, они же тоже люди (а людей без тараканов не бывает)) но у нас
совсем все запущеноуж слишком много агрессии и неадеквата. и слишком серьезное отношение ко всему на свете))Спасибо, очень приятно
это мне очень приятно))))) отдельное спасибо за заметку о манге Honto Yajuu - стала любимой)))
Martina_Riggs, это да, на аниме еще в мое детсадовское детство наезды были.
А на яой со слешем, мне кажется, сейчас достаточно легко выйти, если раньше - это еще относительно закрытые сообщества были, сейчас они далеко уже не контркультура, спасибо широкому распространению интернета
ааа, помню этот бред) да уже и на Украине какие-то депутаты вздрючились - предлагают список запретных м/ф - там и аниме, и Дисней, и даже русские мульты типа "Маши и медведя" и Лунтика.
Дисней - нельзя, русские мульты - нельзя, вопрос: что же тогда можно? Имхо, если задаться такой целью, то в любом произведении можно что-нибудь "нехорошое" найти.
Honto Yajuu - стала любимой)))
Honto Yajuu шикарна, ждем 6го тома))