16:06

Я уже неоднократно упоминала, что японские издательства очень активно работают со своей аудиторией, что бесспорно очень важно, т.к. позволяет им мобильно реагировать на меняющиеся вкусы и потребности своих читателей. Один из таких способов вот такие карточки, которые прикладываются к танкобонам. Хотя, разумеется, не все издатели их используют, но где-то у 1/3 они в ходу.



читать дальше

Вопрос: А что выбираете вы?;))
1. Школа 
45  (13.76%)
2. Сараримены 
31  (9.48%)
3. Инцест 
38  (11.62%)
4. Оядзе-уке 
14  (4.28%)
5. Старший-уке 
42  (12.84%)
6. Старший-семе 
52  (15.9%)
7. Шота 
17  (5.2%)
8. Мистика/SF 
60  (18.35%)
9. SM 
20  (6.12%)
10. Другое (напишу в комментах) 
8  (2.45%)
Всего:   327
Всего проголосовало: 111

@темы: теория, опрос

Комментарии
18.06.2012 в 16:09

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
не из чего выбрать(
18.06.2012 в 16:15

не из чего выбрать(
Дядя Вася Гомосек, в голосовалке или даже из всех-всех карточек ничего не подходит?
18.06.2012 в 16:30

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
из карточек вполне, а из голосовалки один-два только( а что такое Сараримены?
18.06.2012 в 16:43

из карточек вполне, а из голосовалки один-два только( а что такое Сараримены?
Все из карточек в голосовалку не влезали и я выбрала навскдку 9 самых часто встречающихся и оставила 10 пункт (про комменты) для тех, кто хочет выбрать что-то, чего в голосовалке нет;)) А сараримены - это офисные работники, японская калька с английского Salaryman, сейчас уже почти что общеупотребительное понятие.
18.06.2012 в 16:48

а оядзе-уке? ^^"
18.06.2012 в 16:57

а оядзе-уке? ^^"
Ну, с уке, я думаю, все ясно;)) А оядзи это тоже своего рода мангашный сленг: дословно это "старик", а в манге часто употребляется по отношению к персонажам где-то за 40, особенно когда их пейрингуют с молодыми.
18.06.2012 в 17:00

Почему нет пункта "наличие сюжета"? т___Т Япошкинским фудзеси это совсем-совсем неактуально?
18.06.2012 в 17:16

Почему нет пункта "наличие сюжета"? т___Т Япошкинским фудзеси это совсем-совсем неактуально?
Линверс, думаю, что по той же, по которой нет и "мне все равно, лишь бы это было от моей любимой мангаки" (вот что бы я выбрала 100%;)) ). Имхо, списки ориентированы скорее на личные кинки, по типу: оядзи, мегане, главгероев-зверюшек и пр. А "сюжет" это слишком растяжимое понятие и субъективное. Если я выбрала, например, "якудзу", то тут все ясно, что я хочу увидеть, а если бы это был "сюжет"? Ведь хз, что я под этим понимаю: реально мангу с приключениями или мангу с потрахушками?^^
А на сюжетах от читателей, кстати, издатели тоже заморачиваются: проводят акции, когда можно прислать свои, например, задумки или рассказ, их прочитают, если понравится, какая-нибудь мангака нарисует по нему.
18.06.2012 в 17:20

YAOI-info,
Да я шучу по большей части, просто имхо реально пофигу. про что, если сюжет хотя бы увлекательный.

их прочитают, если понравится, какая-нибудь мангака нарисует по нему.

Вау *___* А есть какие-то примеры результатов подобых экспериментов?
18.06.2012 в 18:46

1. Школа - надоела, НО если от любимой мангаки, то с удовольствием
2. Сараримены - офисная любовь, можно, но не много
3. Инцест - не мое
4. Оядзе-уке - разве что они оба оядзе
5. Старший-уке - не очень, больше предпочту 6. Старший-семе
7. Шота - не мое, разве что очень невинное, сенен-айное
8. Мистика/SF - было бы не плохо, только не вампиры, они "заезжены"
9. SM - не мое
18.06.2012 в 21:34

Оядзи-уке - мой самый большой кинк! при виде манги, где уке 40+ (хотя бы 35+), глаза загораются автоматически. при этом возраст семе роли не играет)
всякие извращения инцесты-шота вызывают стойкое отторжение, от школьной романтики уже сама слишком далеко, SM было бы интересно, если бы не было так уныло и пошло, от безвинных мучений укешек, которые обычно выдают за СМ, реально тошнит.
18.06.2012 в 21:49

*обозревая списки* Все-таки на примерах виднее всего, что каждый чей-то кинк - это одновременно чей-то сквик :-D
Из голосовалки - школьники, сараримены и мистика/SF, но это на самом деле такие общие и обширные категории, что ничего особо не говорят. Ну, последнее может говорить о наличии некоего сюжета, но вообще пвп в антураже тоже пруд пруди, так что гарантия не стопроцентная.
Инцест, шота, SM и любовный треугольник - нет пути, совсем не мои чашки чаю. Ну, с треугольником еще бывают варианты, когда общая хорошесть тайтла перекрывает наличие треугольника, но вообще они меня обычно раздражают. Мне печально за оставшегося за бортом претендента, плюс обычно бесит нерешительность и метания выбирающего, ну и тенденция кого-то долго-долго динамить, не приближая к себе, но и не отпуская. Отдельно невероятно раздражают гаремы. Шота - это все-таки в моем представлении больше жанр хентая, который рисуется для дядек-педофилов. Так что что именно тут подразумевается под шотой, мне не совсем ясно, но если там взрослый/ребенок, то однозначно нафиг, а если там вдруг метания двух школьников, то еще куда ни шло. Хотя тоже, если школьникам хотя бы лет пятнадцать есть, если нет, то только в формате сенен-ая про каких-нибудь друзей детства с последующим таймскипом. Трахающиеся дети как-то не воодушевляют. Инцест - только если горизонтальный и с анхэппи-эндом. Хотя все равно не хотет, не понимаю этого кинка. Ну, бдсм однозначно и безусловно нет, фуфуфу.
Что касается вилки между хэппи-эндом и анхэппи-эндом, то у меня предпочтителен по умолчанию хэппи-энд. Это стандартный вариант, это то, что я ожидаю увидеть в большей части манг. Тайтлы с анхэппи-эндом я не то чтобы совсем не хочу видеть и не стану читать, просто их в моем чтении не должно быть много (потому что я жалостливая тряпка и плакса, да), плюс от них я обычно ожидаю и требую куда более высокого уровня. Рандомный тайтл с хэппи-эндом может быть хорош, а может быть и средненьким, для развлечения на час сойдет. Тайтл с анхэппи-эндом должен быть только хорош. Плохие и средненькие тайтлы с анхэппи-эндом не нужны. То бишь если там вещь уровня Кейко Такемии и "Бронзы", то такому я прощу что угодно, а если нет - то нефиг и браться. Вещи с анхэппи-эндом я стараюсь не читать без рекомендаций и тому подобного и очень не люблю натыкаться на них внезапно без предупреждения.
А в остальном - кто какого возраста/роста/социального положения/чего угодно, какой там антураж, - мне в принципе плевать, был бы тайтл хорошим, нет каких-то особенных предпочтений. Под настроение иногда хочется чего-то конкретного, но это стихийно. Хотя если говорить о профессиях, то с давних пор у меня сохранилась особенная любовь к рок-звездам и всяким певцам вообще в яойной манге, лол. Концерты-посвящение песен-выкрики со сцены-безумные фанаты, все в таком духе. Но это так, не то чтобы какой-то особенный кинк, жить без него я могу, да и как раз этого добра не так уж и много. Еще я иногда люблю сочетания типажей, но это больше шипов касается - люблю сочетания типа молчаливый флегматик/цундере, а ля Доумеки/Ватануки из Холика, например.
P. S. Кстати, я тут наткнулась на одну статью про яой, конкретно про Sex pistols Котобуки Тарако, и внезапно меня торкнуло ее перевести. Она довольно занятная, хотя местами странноватая. Если кто-нибудь хочет, могу потом выложить на сообщество или как-нибудь поделиться :3 Это я пытаюсь себя взмотивировать, чтобы наконец добить уже последние три страницы, как-то я от нее отвлеклась и никак не могу вернуться :facepalm:
19.06.2012 в 07:32

Без надежды надеюсь
Отвечу по принципу Symfonia

1. Школа - надоела, НО если от любимой мангаки, то с удовольствием
2. Сараримены - офисная любовь, можно, но не много
3. Инцест - не мое
4. Оядзе-уке - разве что они оба оядзе
5. Старший-уке - да, мне нравится
6. Старший-семе - можно и старшего семе. Без разницы.
7. Шота - гадость. Не перевариваю.
8. Мистика/SF - было бы не плохо, только не вампиры, они "заезжены"
9. А что такое SM?

Из того, что не включили в голосовалку.

«Победа низов над верхами», думаю тут не о эпохе смут речь;)), а просто о социальном неравенстве партнеров
Обожаю.

Unhappy end
Люблю такую мангу. Сладенькие ХЭ уже приелись.

Мегане
Мне нравится именно такой тип.

Разница в возрасте
ДА! Но в том случае, если один из партнеров не совсем уж старпёр.

Serious
Определенно, да!

Тяжелая, мучительная связь
Если имеется в виду сюжет, а не БДСМ (от которого меня тошнит), то почитала бы с удовольствием.
19.06.2012 в 12:17

жизнь - это тест Кобаяши-Мару
Почитала предлагаемые варианты и даже не знаю, что выбрать. У меня любой вариант хорошо пойдет, если он хорошо достоверно прописан. Могу только назвать, чем я не очень интересуюсь и буду читать только, если очень понравится рисовка.
Это про якудз, шоу-бизнес и фентези. Для меня важна какая-никакая реалистичность отношений и яой все же предпочтительнее в жанре повседневность. А эти три жанра слишком романтизируют. Туда же БДСМ и сахарный яойчик (уке от девочки не отличить и все в цветочках и брызках спермы :D)
И еще про рисовку - она для меня на первом месте, если не нравится - вряд ли прочту, пока носом не ткнут в что-то стоящее.
19.06.2012 в 13:54

Вау *___* А есть какие-то примеры результатов подобых экспериментов?
Линверс, Антология про джендрбендер – они задумки спрашивали и, если не ошибаюсь, Baby (они вообще достаточно новаторские товарищи были).

Шота - это все-таки в моем представлении больше жанр хентая, который рисуется для дядек-педофилов.
Шенонсо, Я думаю как раз «взрослый-ребенок», но если в хентае это в основном чистый сексас, то тут типа романтик)) Вот здесь писала о манге Momoiro syndrome, первая история, имхо, шота.

отя если говорить о профессиях, то с давних пор у меня сохранилась особенная любовь к рок-звездам и всяким певцам вообще в яойной манге, лол. Концерты-посвящение песен-выкрики со сцены-безумные фанаты, все в таком духе.
Мне такое нравится, но если это реалистично, что, к сожалению, редкость, чаще всего это как-то слишком оторвано от реала и флафно (не в смысле отношений главгероев, а в смысле обстановки в шоу-бизнесе).

Кстати, я тут наткнулась на одну статью про яой, конкретно про Sex pistols Котобуки Тарако, и внезапно меня торкнуло ее перевести. Она довольно занятная, хотя местами странноватая. Если кто-нибудь хочет, могу потом выложить на сообщество или как-нибудь поделиться :3
Я хочу, выкладывайте;)) Она новая? А то у меня там любимая парочка последняя, на них как раз хиатус мангаки пришелся((


А что такое SM?
Lara-Van, SM = садо-мазо;))

Тяжелая, мучительная связь Если имеется в виду сюжет, а не БДСМ (от которого меня тошнит), то почитала бы с удовольствием.
Думаю, не БДСМ)) Скорее что-то вроде оч известной Мыши и сыра...

Туда же БДСМ и сахарный яойчик (уке от девочки не отличить и все в цветочках и брызках спермы :D)
Savna, если это в манге на полном серьезе, то да, жуть, а вот в качестве стеба, то может быть вполне даже читаемо;))
19.06.2012 в 14:22

жизнь - это тест Кобаяши-Мару
YAOI-info, если это в манге на полном серьезе, то да, жуть

я такое читаю только на адюльтманге, чтоб с комментов поржать :D
19.06.2012 в 14:25

Напишу подробный разбор и я;))
1 и 2. Школа и Сараримены – из этих двух конечно же сараримены, желательно при этом, чтобы сам рассказ был медленный, вдумчивый слайс. Хотя и против школоты и сенсеев ничего не имею.
3. Инцест – горизонтальный (тут я согласна с Шенонсо;)) ), но для меня с с хэппи-эндом, пожалуйста^_^
4. Оядзе-уке – я тут как раз не согласна с Symfonia и Lara-Van, мне нравится только если его партнер молодой, а оядзи не слишком старый, а сама история не авторства Naono Bohra;))
5 и 6. Между Старший-уке и Старший-семе я вообще разницы не делаю.
7. Шота – в англофэндоме к ней очень плохое отношение, помню, одна из достаточно грамотных и популярных команд в свое время вообще отказалась сканлейтить одну из глав переводимого ими сборника ваншотов! Я вообще к шоте спокойно отношусь: если автор хорош – буду читать, если нет – то нет.
8. Мистика/SF – люблю, как, судя по голосовалке, и большинство. Но, опять же, только не вампиры! А вот что-нибудь такое с налетом японской мифологичности или футуризма – это да.
9. SM – тут соглашусь с shunty, сам поджанр интересен, но его исполнение… Это в большинстве своем садист-семе и уке, которые по непонятной причине терпит издевательства семе (низкая самооценка? неземная любовь?), никак не производя при этом впечатления мазохиста.

Остальное:
Мегане – обожаю, ровно как и якудз. Уке-соблазнитель – люблю-обожаю, хорошо, когда от процесса получают удовольствие оба партнера, а не что-то в стиле «ну ла-а-адно, уломал». История как поджанр мне интересна, но только, пожалуйста, не про проституток. Верхи-низы – теоретически люблю, но часто это тематика у недостаточно хороших авторов выливается в один из самых раздражающих штампов: когда уверенный в себе, красивый и богатый семе трахает бедную (во всех смыслах) няшку уке – что за дешевый любовный роман? Треугольники не выношу по той же причине, что и у Шенонсо, обделенного всегда жалко (и да, абсолютно согласна, гаремы – зло), а иногда хочется, чтобы конкуренты забили на свою цель и вместо этого сами сошлись.
На тему хэппи-эндов и не хэппи-эндов: я за хэппи обеими руками, конечно, против хорошо написанного ангста возражать не буду, но видеть его уже как-то не привычно. Относительно недавно читала одну мангу от обычно весьма веселого автора, а там ангст-ангст и все умерли. О_о Рыдать не рыдала, но ощущение было «ну нифига себе!»
19.06.2012 в 14:32

я такое читаю только на адюльтманге, чтоб с комментов поржат
Savna, я читалки обычно не юзаю - к архивам привыкла, но как-то зашла по ссылке с обсуждения туда. Имхо, комменты там - это жесть, хотя считается, что это типа самый смак и абсолютная не замутненность деффачек доставляет, но я поначалу тоже поржала, а потом уже фейспамила. Видимо, употреблять можно только в малых дозах;))
19.06.2012 в 15:32

жизнь - это тест Кобаяши-Мару
YAOI-info, я читалки обычно не юзаю - к архивам привыкла
Серьезную, интересную мне мангу я читаю только в архивах. А вот если просто делать нечего, иду на читалку ищу самую идиотскую-смешную мангу и читаю ее вместе со всеми. Иногда даже захожу посмотреть, как народ отреагировал на определенную страницу, читаемой мой сейчас манги. Этакий эффект общего присутствия :alles:
19.06.2012 в 15:50

Без надежды надеюсь
SM = садо-мазо;))
Ааа... Тогда однозначно нет.

в англофэндоме к ней очень плохое отношение, помню, одна из достаточно грамотных и популярных команд в свое время вообще отказалась сканлейтить одну из глав переводимого ими сборника ваншотов!
Правильно, правильно! )))

Верхи-низы – теоретически люблю, но часто это тематика у недостаточно хороших авторов выливается в один из самых раздражающих штампов: когда уверенный в себе, красивый и богатый семе трахает бедную (во всех смыслах) няшку уке – что за дешевый любовный роман?
Ой, вот про это я не подумала. Мне интересно, когда уверенный в себе и красивый уке встречает... обычного сэме. ))
19.06.2012 в 15:54

Без надежды надеюсь
Savna,

Иногда глупость комментов на эдалте настолько зашкаливает, что жалею об отсутствии функции "скрыть комментарии". Только процентов десять из них можно назвать разумными.
19.06.2012 в 20:19

Смотрю, не я одна люблю мистику\фантастику. :) Жаль, как раз этого среди яоя маловато попадается.
20.06.2012 в 02:05

YAOI-info
Я думаю как раз «взрослый-ребенок», но если в хентае это в основном чистый сексас, то тут типа романтик)) Вот здесь писала о манге Momoiro syndrome, первая история, имхо, шота.
Ну просто по идее шотаконом считается вообще любой секс-контент с детьми мужского пола, соответственно есть варианты взрослый/ребенок и ребенок/ребенок, в английском это обычно разводится соответственно на pedophilia и minors. Есть еще такой подраздел, как стрейт шота, это взрослая женщина/маленький мальчик. Кстати, мужская аудитория такое обычно любит. Но там чистый хентай обычно, ясное дело, седзе или дзесей с таким пейрингом представить невозможно. Посмотрела по ссылке - хм, да, похоже, но с другой стороны, непонятно, сколько там этому уке :upset: Меньше 18 - это довольно растяжимо, а по рисовке не скажешь, некоторые мангаки умудряются рисовать шотами тридцатилетних мужиков :-D Кстати, совершеннолетие в Японии вроде же в 21, так что там и восемнадцатилетний несовершеннолетний. Опять же, чистый шотакон - это пейринги вида сорокалетний мужик/десятилетний мальчик. Если там и самому семе года на три-четыре больше, чем уке, а уке не меньше хотя бы 14-15, то это еще куда ни шло (хотя если они вдруг с первого же раза начнут трахаться технично, как престарелые порно-звезды, то это неправдоподобно и отвратительно). Это не совсем шотакон все-таки, это скорее про школьников. Да и пубертат у всех протекает по-разному, у некоторых раньше, у других позже. Но шотакон все-таки предполагает не начавшийся еще пубертат, так же как и лоликон. Подростки по идее уже другая тема. А романтику с не достигшим половой зрелости существом я как-то плохо себе представляю :-/ В общем, как-то размыто все это, и опасно близко к хентаю опять же :-D
Я хочу, выкладывайте;)) Она новая? А то у меня там любимая парочка последняя, на них как раз хиатус мангаки пришелся((
Ага, тогда допинаю себя и выложу ) 2011го года вроде, не так чтобы очень новая. Но и не совсем старая. Но там в принципе не про сюжет, там больше про жанровые штампы/их обыгрывание, с элементом гендерных штудий, сравнением тенденций яоя и слеша (это как раз основное, что меня и порадовало, плюс нашла я ее на самом деле, ища что-нибудь интересное про другую мангу, она там упоминается) и всяким таким. Местами странноватая, но местами интересная, плюс автор, как я поняла, учится/училась в каком-то Университете современной культуры на манга-факультете, он такой вроде один и деканом там чуть ли не Кейко Такемия. А сама автор в статье упоминает о своем знакомстве с Эст Эм, как они там с ней вместе слеш обсуждали :3
а иногда хочется, чтобы конкуренты забили на свою цель и вместо этого сами сошлись.
Вы не одиноки, кстати, в англофандоме Vampire Knight, такое чувство, главный пейринг фандома Канаме/Зеро :-D Как-то сразу вспомнилось.
20.06.2012 в 08:42

Без надежды надеюсь
Шенонсо,
как я поняла, учится/училась в каком-то Университете современной культуры на манга-факультете, он такой вроде один и деканом там чуть ли не Кейко Такемия. А сама автор в статье упоминает о своем знакомстве с Эст Эм, как они там с ней вместе слеш обсуждали :3
Ой, можно я опять влезу? Университет, о котором Вы пишете - университет Сейка в Киото, факультет манги: www.kyoto-seika.ac.jp/eng/edu/manga/ Это первый ун-т, где был открыт подобный факультет. Да, там преподает Такемия Кейко (профессор, занимала должность декана. Не знаю, как сейчас) . Этот факультет примечателен тем, что помимо рисования люди там изучают теорию и особенности сюжета. Жаль, сейчас сайт изменили. Раньше можно было узреть расписание занятий, вплоть до предлагаемых тем рефератов по манге, где, кстати, фигурировало обсуждение манги Такемии Кейко "Песня ветра и деревьев".
Эст Эм училась в том же университете.
20.06.2012 в 08:49

Без надежды надеюсь
Шенонсо, можете здесь посмотреть. Правда, на японском (преподаватели университета), но имена на английском: www.kyoto-seika.ac.jp/edu/faculty/
20.06.2012 в 14:08

в англофэндоме к ней очень плохое отношение, помню, одна из достаточно грамотных и популярных команд в свое время вообще отказалась сканлейтить одну из глав переводимого ими сборника ваншотов! Правильно, правильно! )))
Lara-Van, Не знаю, меня такой подход не сказать, что покоробил, но удивил, имхо, раз уж взялся переводить – переводи все, а читатели уже сами решат стоит им это читать или нет. Хотя, конечно, деньги им за это не платят, им решать что сканлейтить, а что нет, но так было бы честнее.

Мне интересно, когда уверенный в себе и красивый уке встречает... обычного сэме. ))
Тоже такое люблю, при том именно в такой раскладке;))

Но шотакон все-таки предполагает не начавшийся еще пубертат, так же как и лоликон.
Шенонсо, Думаю, просто здесь BL придает этому термину несколько другое значение, чем классическое про 10летних мальчиков и дядек. Они его смягчают, разумеется, настоящую шоту им никто не даст нарисовать, да и аудитория не заценит, а этакое яойное подобие с относительным увеличением возраста уке и общей романтичности происходящего – возможно. Вот еще пример:
тык
Первые опубликованы изначально согласно танкобону в Junk!Boy, издательство мейнстримное Либр. Вторые вообще из безобидной Daria

о там в принципе не про сюжет, там больше про жанровые штампы/их обыгрывание, с элементом гендерных штудий, сравнением тенденций яоя и слеша (это как раз основное, что меня и порадовало, плюс нашла я ее на самом деле, ища что-нибудь интересное про другую мангу, она там упоминается) и всяким таким.
Тогда тем более интересно, т.к. к самой манге (за исключением последней парочки, с которой меня и то продинамили) равнодушна, а вот теорию о BL манге читать как раз оч люблю, не вздумайте обломать))

Вы не одиноки, кстати, в англофандоме Vampire Knight, такое чувство, главный пейринг фандома Канаме/Зеро
Не завидная судьба седзе-гаремников, гы-гы-гы. Когда еще пробовала читать VK, у меня такие же устремления касательно пейринга было, только с другой раскладкой: Зеро/Канаме))

Эст Эм училась в том же университете.
Lara-Van, Тоже про этот факультет наслышана;)) По Est Em, имхо, заметно: бывает, что мангака выезжает чисто на потрясной рисовке или незаезженности своих идей, но у Est Em то, что тут поработал профессионал видно: рисовка, продуманность персов, построение сюжетов, их тематика, все реально на высоте.
20.06.2012 в 16:43

Без надежды надеюсь
YAOI-info,

но у Est Em то, что тут поработал профессионал видно: рисовка, продуманность персов, построение сюжетов, их тематика, все реально на высоте.
Я думаю, это просто зависит от человека. Учитель может лишь "поставить" руку.
21.06.2012 в 01:56

Lara-Van
Ага, я примерно это и знаю :yes: Про сам университет в статье не было ничего, просто вроде статья была помечена издательством университета или я по имени автора нашла, не помню уже, мне стало любопытно и я погуглила всякого. Эх, было бы интересно тексты курсовых оттуда почитать или записи семинаров :weep:

YAOI-info
Не завидная судьба седзе-гаремников, гы-гы-гы. Когда еще пробовала читать VK, у меня такие же устремления касательно пейринга было, только с другой раскладкой: Зеро/Канаме))
Ну, в Вампире-то как раз треугольник, а не гаремник, и для треугольников это не так типично - вроде как все равно героиню жалко одну оставлять. Вот если гаремник - там да, одного оставить героине, а других можно пейринговать между собой, на это и сам автор частенько намекает. Но Юки сама по себе такая унылая, что с ней это не сработало :-D Да еще эта сцена с питьем крови у одного другим при общей эротизации процесса в манге - результат был немного предсказуем. А что до раскладки, то большая часть попадавшихся мне годных фиков была свитчем. Да там, по-моему, и разницы особой нет, что совой об пенек, что пеньком об сову, важна только комплектация :3 Внезапно для себя при общем равнодушии к VK я, кстати, иногда читаю этот пейринг, так что могу чего-нибудь посоветовать, если хотите.
21.06.2012 в 23:09

...
Прочитала ответы других, тоже отвечу по пунктам :)

Школа. Очень люблю пары учитель/ученик и ученик/учитель. Про двух учеников поднадоело, но прочитать могу. То же про двух учителей.

SM. Можно для разнообразия, но не часто.

История. Очень люблю! И жалею, что такая манга редко встречается.

Сараримены. Больше всего люблю такие повседневные истории.

Фэнтази. Не люблю и почти не читаю. Но если попадаются истории про анимагию, тогда хорошо.

Шота. Предпочитаю героев постарше - минимум 16 лет, а лучше после 18.

Старший семе. Нравится.

Младший семе. Нравится.

Инцест. Специально не выискиваю, но прочитать могу.

Любовный треугольник. Если именно треугольник, когда двое любят одного, а он между ними выбирает, то читаю с удовольствием. А если тройнички, когда трое вместе, то нет-нет!

Разница в возрасте. Обожаю! Один из самых больших кинков!

«Победа низов над верхами» Если речь о том, что бедный парень - семе, а богатый - уке, то очень нравится. Вообще, всякие дворецкий/хозяин и секретарь/начальник - это здорово.

Happy end. Обязательно!

Unhappy end. Ни в коем случае!

Иностранцы. Без разницы.

Мегане. А это что такое?

Якудза. Только если случайно наткнусь, а вообще особо не нравится.

Спортсмены. Аналогично предыдущему пункту.

Уке-соблазнитель. Не нравится! Уке должен краснеть, плакать, отнекиваться и брыкаться.

Тяжелая, мучительная связь. Драмы хороши, но только при наличии ХЭ.
22.06.2012 в 08:13

Мегане. А это что такое? "Очкарики" ;-)