1. Начну традиционно - с майских обложек:

читать дальше

2. План выпуска манги в Японии на июнь уже оглашен. Хотя, по сравнению с апрельским или майским, он не такой разорительный)) Из любопытного могу отметить:
- Новый тайтл от Siam Kuji (о ней я писала здесь и здесь). С одной стороны сюжет у нее прелюбопытный, но я сейчас пребываю в разочаровании по поводу арта, так что, думаю, дождусь отзывов.
- Тайтл от Moto Haruko. Из любопытного – фури составляющая. См.картинку – семе с головой тигра, вы такое уже где-нибудь в яое видели?;)) Не мое, хотя Moto Haruko люблю – додзи тому свидетели, но сам факт подобного пейринга доставляет.
- Miyamoto Kano. Лучше даже так: мистика от Miyamoto Kano)) Имхо, но она ей весьма удается, а приплюсуйте еще сюда вот такой тизер ; интересно, не так ли?

3. Американцы все активно лицензят и лицензят тайтлы, что вкупе с относительно низкой активностью сканлейт групп, не радует. Если потащу список – будет очень длинно, но вот это пропустить не могу:
- Doukyusei все же подвергли лицензии и очень быстро выпустили – уже в продаже, но только диджитал.
- Так же незабвенные DMP подали запрос на лицензию Lies are a Gentleman's Manners. Так что лучше сохраните себе ее где-нибудь, DMP обычно идут буквально на все, чтобы полностью снести свои проекты из сети, притом не только сканлейт, но и равки, и китайцев.

@темы: Nakamura Asumiko, новости

Комментарии
12.05.2012 в 18:48

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
И-и-и… обложка Sora to Hara. Шикарно. Эйдж – одно из тех издательств, качеству изданий которых я доверяю, а обложки они делают на отлично, а этим, к сожалению, тоже далеко не все издатели похвастаться могут. А уж об уровне самой Nakamur’ы Asumiko, думаю, и говорить не надо.

на bk1 уже палю и палю....19 говорят выйдет и сразу можно будет заказывать х)

- Doukyusei все же подвергли лицензии и очень быстро выпустили – уже в продаже, но только диджитал.
:horror: я в шоке
12.05.2012 в 18:49

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
- Тайтл от Moto Haruko. Из любопытного – фури составляющая. См.картинку – семе с головой тигра, вы такое уже где-нибудь в яое видели?;)) Не мое, хотя Moto Haruko люблю – додзи тому свидетели, но сам факт подобного пейринга доставляет.
вот это интересно. жду еще один ее тайтл где мальчик, мужик и дите)
12.05.2012 в 19:21

на bk1 уже палю и палю....19 говорят выйдет и сразу можно будет заказывать х)
Да, пишут, что официально 19 выйдет, но обычно, если по предзаказу, на несколько дней раньше отправляют. Томик, кстати, дороже обычных будет, видимо, как-нибудь по особенному оформят;))

я в шоке
Я скорее удивлена,что только диджитал, ведь тайтл, что в Японии, что у американцев очень популярен... Главное, чтобы до Sotsugyousei так быстро не добрались, а то сканлейт заглохнет.
12.05.2012 в 19:29

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Я скорее удивлена,что только диджитал, ведь тайтл, что в Японии, что у американцев очень популярен... Главное, чтобы до Sotsugyousei так быстро не добрались, а то сканлейт заглохнет.
это да...благо артбук они не лицензируют. Но у нас все равно будет возможность перевести Выпускника.

Да, пишут, что официально 19 выйдет, но обычно, если по предзаказу, на несколько дней раньше отправляют. Томик, кстати, дороже обычных будет, видимо, как-нибудь по особенному оформят;))
так так...значит палю ежедневно)))
12.05.2012 в 20:39

DMP обычно идут буквально на все, чтобы полностью снести свои проекты из сети, притом не только сканлейт, но и равки, и китайцев.
блин, начинаю тихо ненавидеть эту контору, чувствую, что скоро и до нас дотянутся их жадные ручонки.
12.05.2012 в 20:42

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Lina_Neko, до нас вряд ли)
12.05.2012 в 20:45

Дядя Вася Гомосек, ну, косвенно - они пачками отжимают хорошие проекты, а японистов и хороших равок днем с огнем еще надо поискать.
12.05.2012 в 21:02

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Lina_Neko, насколько я понял из разговора с Накамой, они все таки берут перевод сканлейтеров. Тем более в ДМГ работает много те же переводчиков из разных команд. Так что у них все норм будет.
До нас не доберутся. Их законы на нас не действуют, а мангу за бабло у нас никто читать не будет.
12.05.2012 в 21:07

Дядя Вася Гомосек, т.е. они дают сканлеторам возможность перевести проект до конца и только потом лицензируют?
Просто часто сталкиваемся именно с тем, что лицензия застигает мангу в процессе перевода на инглиш, естественно ее больше не выкладывают.
А переводчиков с япа трудно найти - и проект глохнет.
12.05.2012 в 21:12

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Lina_Neko, нет они просто покупают у них перевод =)
Русским это не мешает, мы будем тупо покупать лицензии.
12.05.2012 в 22:17

блин, начинаю тихо ненавидеть эту контору, чувствую, что скоро и до нас дотянутся их жадные ручонки.
Lina_Neko, солидарна с Дядя Вася Гомосек, к нам им прийти не реально, максимум у нас появится издательство с подобными методами работы, но пока это тоже маловероятно, ведь для этого им надо а) приучить наших юзеров к диджиталу (у ДМП есть печатные издания, но основной объем - диджитал); б) более-менее эффективно бороться с пиратством, что, учитывая наши реалии, из области фантастики; в) найти много японистов (желательно бывших сканлейторов), готовых работать за копейки; г) найти где-то солидную сумму денег на столь большие объемы лицензий (яой хоть и не сравним с каким-нибудь раскрученым сененом, но денег стоит). Так что, думаю, России это "чудо" пока не грозит;))

Lina_Neko, нет они просто покупают у них перевод =)
Русским это не мешает, мы будем тупо покупать лицензии.

О том, что покупают готовый сканлейт - не слышала, знаю только то, что там много бывших сканлейтеров.
Имхо, но из того, что я видела от DMG, равки из них будут получаться низкого качества, т.к. разрешение очень маленькое, так что закономерны двойные траты: на японский томик и американский перевод. Хотя тоже выход. У тех же Сублиме качество получше будет.
Но мне, конечно, как активному потребителю англосканлейта, не хотелось бы еще большего притеснения сканлейтеров и отбирания у них проектов...
12.05.2012 в 22:22

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
О том, что покупают готовый сканлейт - не слышала, знаю только то, что там много бывших сканлейтеров.
и я не знал, пока Накама мне вскользь не сказали, что мол этот проект брать нельзя, потому что он лицензирован и мы даже не знаем наш это перевод или нет. Как-то так.

найти много японистов (желательно бывших сканлейторов), готовых работать за копейки;
у нас народ гордый, никто на это не согласится из принципа.
12.05.2012 в 22:31

у нас народ гордый, никто на это не согласится из принципа.
Да, и это тоже, наши они такие, идейные)) Хотя англосканлейторы тоже многие возмущались на предложения их нанять, но там и японистов куда больше, так что в конце концов людей для себя DMG нашли...
12.05.2012 в 22:34

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
YAOI-info, японистов у них в раз сто больше...тут даже сравнивать нечего. у нас 1 на 1000, у них 1 на 100.
13.05.2012 в 08:23

Без надежды надеюсь
Miyamoto Kano. Лучше даже так: мистика от Miyamoto Kano))

Судя по тизеру, 5 глава "In the Forest of the Phantom"?
13.05.2012 в 19:19

Судя по тизеру, 5 глава "In the Forest of the Phantom"?
Lara-Van, цветник оттуда, а 25.06. и целый танкобон выйдет;))
14.05.2012 в 11:26

неужели мы так и не увидим второй том Lies are a Gentleman's Manners?(((
кстати, Вы уже видели новую главу?
а по поводу дижитала - никогда наш человек не будет платить за то, что нельзя потрогать. меня напрягает другая вещь: манга, которую лицензируют под платные англочиталки, скорее всего, уже никогда не выпустят на английском языке в печатном варианте, вот это сильно жаль.
14.05.2012 в 14:16

манга, которую лицензируют под платные англочиталки, скорее всего, уже никогда не выпустят на английском языке в печатном варианте, вот это сильно жаль. так вроде можно покупать лицензию в диджитале - если она не защищена от редактирования - так даже удобнее работать.

Хотя я не была бы так категорична насчет наших товарищей и покупки манги в онлайне - раньше и эл. книги никто не покупал, и заказы через инет делались редко - а теперь этот рынок растет и ширится.
Возможно, что и мангу тоже будут покупать - по разумной цене, разумеется, если баксов по 5 сделают - может и найдутся желающие. А если эти DMG догадаются "отжимать" готовые переводы у сканлеторов (мы ведь никаких прав на них не имеем, да), с последующим запрещением на размещение - то для них это вообще будет стоить копейки.
14.05.2012 в 14:39

Lina_Neko, я в данном случае имела ввиду покупку именно для домашнего чтения:)
заказы через инет - это совсем другое, там виртуально происходит только заказ и оплата, сам товар приходит в что ни на есть физической форме. а насчет электронных книг - в нашей стране если книгу можно найти в инете, значит ее можно найти там бесплатно, и никак этот поток не перекрыть.
америкосы виртуальную мангу по 5-7 баксов да, покупают, но у нас покупать не будут именно в силу менталитета.
14.05.2012 в 15:40

неужели мы так и не увидим второй том Lies are a Gentleman's Manners?(((
кстати, Вы уже видели новую главу?

shunty, надеюсь,что допереведут, вроде, уже желающие есть, только когда они выложат... Вот только, если тайтл все-таки залицензят, ведь могут и бросить((
А новую главу еще не видела, "спасибо" ЕМС-почте;)) А ее уже где-то в электронном виде дают?

Хотя я не была бы так категорична насчет наших товарищей и покупки манги в онлайне - раньше и эл. книги никто не покупал, и заказы через инет делались редко - а теперь этот рынок растет и ширится.
Lina_Neko, а с вот этим согласна, думаю, что и наших рано или поздно к диджитал приучат. Но, как уже заметила shunty, для этого сначала им надо будет разобраться с пиратством, что пока выглядит на уровне научной фантастики;)) Потому что, если уже доступную в сети печатную мангу еще берут себе для коллекции, то, имхо, диджитал с этой целью никто покупать не будет.
14.05.2012 в 15:51

YAOI-info, ну не знаю, у нас большая страна - и достать печатную мангу для коллекции могут далеко не все - поэтому, думаю диджитал будет пользоваться спросом. почта России в плане получения заказов - мировое зло
для этого сначала им надо будет разобраться с пиратством, что пока выглядит на уровне научной фантастики;)
пока - да, Йо-хо-хо и бутылка рома, пираты живы и процветают.
Но не сразу,а потихоньку у нас начинают бороться с этим делом... например недавно закрытие файловые обменники ударили и по нашим товарищам.
Трекеры и торенты тоже перекрывают довольно часто.
Вы сами писали выше, что DMG старается по максимуму убрать все из сети - а раз уж они могут прижать даже неистребимых китайцев - смогут бороться и с нашими альтруистами-переводчиками.
14.05.2012 в 16:13

Без надежды надеюсь
Lina_Neko,

давайте начистоту. Вы согласны платить за ВИРТУАЛЬНЫЙ ТОМ 5-7 долларов (или 150-210 рублей)? Я не согласна. Пальма Пресс пытается продвинуть свою давно раскупленную яойку по виртуалу за 70 рублей. Как бы Вам это сказать... Покупать не бегут. )) Лично я за 150-210 рублей предпочитаю купить бумажный томик и поставить на полку (за такую же сумму реально заказать и с bk1). Но, простите, такие деньги выбрасывать на виртуал...

а раз уж они могут прижать даже неистребимых китайцев
Китайцы шифруются, иначе бы их уже давно прикрыли.

смогут бороться и с нашими альтруистами-переводчиками.
DMG? Не смешите мои тапочки.
14.05.2012 в 16:15

Без надежды надеюсь
манга, которую лицензируют под платные англочиталки, скорее всего, уже никогда не выпустят на английском языке в печатном варианте, вот это сильно жаль.
Выпускают. Тот же пример: Kisu Ariki/
14.05.2012 в 16:17

YAOI-info, а кто выразил желание продолжить работу над Lies are a Gentleman's Manners?
в электронном виде нигде не дают, по крайней мере,в англоязычном интернете. может, китайцы-японцы где-то и выложили, но я в тех краях искать не умею.
Lina_Neko, дижитал будет пользоваться спросом только если он будет сооооооооовсем дешевым, учитывая, что у нас готовая манга стоит 5-6долл, а виртуальная книга 30-60руб, смысл расчитывать на обороты есть только при стоимости в пару долларов. будут ли издатели заморачиваться при таких ценах - сомневаюсь.
а про торренты и трекеры - пусть и перекрывают, но при желании найти можно все. они могут контролировать только гигантов,таких как рутрекер,но они далеко не единственные.
14.05.2012 в 16:20

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Lina_Neko, Лина вы не в теме, этот вопрос уже поднимался на сообществе, там пару постов ниже можно почитать. Страна большая и чем дальше от Москвы, тем больше 200 рублей можно купить. Где-нибудь в Колымках зарплаты по 6000. Они лучше купят печатное, чтобы потрогать, на полку поставить, чем купят неизвестно что в интернете. Так что про электронную мангу говорить по второму разу нет смысла.

Вы сами писали выше, что DMG старается по максимуму убрать все из сети - а раз уж они могут прижать даже неистребимых китайцев - смогут бороться и с нашими альтруистами-переводчиками.
я еще раз повторюсь. ДМГ не могут нас прижать Потому.Что.На.Нас.Не.Распространяются.Американские.Законы. Точка.
Китайцев прижали, потому что у них жесткие законы об авторском праве. У нас таких нет.


Сворачиваем дискуссию. Говорим об одном и том же по второму кругу.
14.05.2012 в 16:20

YAOI-info, ну не знаю, у нас большая страна - и достать печатную мангу для коллекции могут далеко не все - поэтому, думаю диджитал будет пользоваться спросом. почта России в плане получения заказов - мировое зло
Согласна, думаю, это и станет решающим фактором: дешевизна и доступность диджитал. А почта действительно зло, последний раз в очереди за отправлением 2ч. провела :mad:

Но не сразу,а потихоньку у нас начинают бороться с этим делом... например недавно закрытие файловые обменники ударили и по нашим товарищам.
Думаю, начнут, даже если нашему правительству пофиг - мировая общественность надавит, но, имхо, оч не скоро и не факт, что сильно продуктивно, что и радует))
14.05.2012 в 16:24

"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Думаю, начнут, даже если нашему правительству пофиг - мировая общественность надавит, но, имхо, оч не скоро и не факт, что сильно продуктивно, что и радует))
расслабьтесь вообще. они такие деньги делают на обменниках, никто и никогда их не придавит. там уже мафия русская, которая от всего откупиться. да может показательно закроют два обменника и на этом все закончится.
14.05.2012 в 16:24

манга, которую лицензируют под платные англочиталки, скорее всего, уже никогда не выпустят на английском языке в печатном варианте, вот это сильно жаль.
Выпускают. Тот же пример: Kisu Ariki/

Но о-о-чень редко и самую попсу (не в плохом смысле этого слова). Издателей уже спрашивали про это: какой шанс, что мангу уже изданную в дижитал издадут и в печатном виде? Ответили они как-то мутно, дословно не скажу, но что-то типа: маловероятно, если будут очнь хорошие продажи диджитал, но и то не факт.
14.05.2012 в 16:25

Дядя Вася Гомосек, а, нашла. раньше не видела - не лезла в коменты
Ну чо, отлична, живем-радуемся. А лицензия в каком виде распространяется?(формат файлов) просто не сталкивалась пока не разу.
14.05.2012 в 16:54

YAOI-info, а кто выразил желание продолжить работу над Lies are a Gentleman's Manners?
shunty, kokiden - бывшый переводчик Moon in a box, но она еще даже не сказала где выкладывать будет...

расслабьтесь вообще. они такие деньги делают на обменниках, никто и никогда их не придавит. там уже мафия русская, которая от всего откупиться. да может показательно закроют два обменника и на этом все закончится.
Дядя Вася Гомосек, ни что не вечно;)) Но то, что абсолютно пиратство не изжить - согласна.

А лицензия в каком виде распространяется?(формат файлов) просто не сталкивалась пока не разу.
Lina_Neko, по идее, лицензия покупается у японских правообладателей и распространяется на страну, где издательство базируется или имеет свои официальные предствительства. С какой стати они требуют убирать файлы и из интернета от имени своего издательства, а не японского - хз, но думаю не с проста, какой-нибудь закон имеется. Mediafir'у DMG посылали вот такой текст:
To whom it may concern, I represent Digital Manga, Inc., the exclusive English-langauge rights holders to the works below, which are reproduced on Mediafire. I certify under penalty of perjury that: I am an agent authorized to act on behalf of the owner of an exclusive right that is allegedly infringed. I have a good faith belief that the use of the material in the manner complained of is not authorized by the copyright owner, its agent, or the law. This notification is accurate.