Немного новостей
1. ACTA не дремлет. У одной из команд англосканлейтеров Mediafire удалил все их релизы, размещенные у них, под предлогом что они или нарушают права правообладателей, или содержат порно материалы. Теперь думается: это единичный случай или они просто до остальных еще не добрались?
2. Официальные американские издательства тоже не дремлют. Сублиме лицензировал 3 тайтла: Kiss Ariki от Nitta Youka, Bukiyou na Silent от Takanaga Hinako и Sweet pool от Kurumazaki Mayu . Первые два будут напечатаны, третий ожидает лишь электронный релиз.

DMP же взяло себе Otoko Hiroimashita от CJ Michalski.

3. Появились новые японские обложки у свежих февральских релизов, например, нас ожидают танкобоны:
кому интересно
4. И last but not least
) По мотивам предыдущего поста (про цензуру). Я решила сравнить журнальные релизы до того закона о цензуре с танкобонами, вышедшими уже после него. Собственно сабжа (т.е. Oku-san’s Daily Fantasies) у меня не было, но несколько тайтлов для сравнения нашлось.
Справа - журнальные, слева - мои, из танкобонов.
осторожно, рейтинг
Ну и как, народ, скажите честно, разница впечатляет?
1. ACTA не дремлет. У одной из команд англосканлейтеров Mediafire удалил все их релизы, размещенные у них, под предлогом что они или нарушают права правообладателей, или содержат порно материалы. Теперь думается: это единичный случай или они просто до остальных еще не добрались?
2. Официальные американские издательства тоже не дремлют. Сублиме лицензировал 3 тайтла: Kiss Ariki от Nitta Youka, Bukiyou na Silent от Takanaga Hinako и Sweet pool от Kurumazaki Mayu . Первые два будут напечатаны, третий ожидает лишь электронный релиз.



DMP же взяло себе Otoko Hiroimashita от CJ Michalski.

3. Появились новые японские обложки у свежих февральских релизов, например, нас ожидают танкобоны:
кому интересно
4. И last but not least

Справа - журнальные, слева - мои, из танкобонов.
осторожно, рейтинг
Ну и как, народ, скажите честно, разница впечатляет?
Пффф... тогда уж практически весь яой сносить надо, который хранится там в виде архивов.
от Abe Akane, сто лет ее не читала, хотя раньше, когда ее как-то активней сканлейтили, мне она весьма неплохой казалась;
ооо порадовали)
от Koide Mieko, в свое время, помню, у нас она была весьма популярна.
вот это круто) да и до сих пор популярна)
Bangaqua это
И что печально, думаю, они скоро доберутся до остального анлейта... а потом и до нас, грешных.
Что делать? Народ? Йа-папко?.. Платные хостинги?
Печально все это, но тут обменники понять можно - никому в тюрму не хочется.
Но выход, я думаю, найдется, главное переждать пока все это более-менее уляжется и станут понятны реальные возможности ACTA. В конце концов остаются китайские обменники (китайцы ничего не подписывали), я пользовалась - вполне ничего, с загрузкой - не знаю, но со скачиванием никаких сложностей в большенстве своем нет, а поняв, что это реально возможность заработать, думаю, китайцы и английский интерфейс сляпают (у некоторых он уже есть).
тех у кого свои хостинги им похер будет)