Я уже как-то упоминала эту мангу на данном сообществе, теперь пришло время написать о ней поподробнее) Это первый BL танкобон автора, обычно она все-таки больше выпускает дзесей.
читать дальше1. Масаки Рё симпатичный и преуспевающий управляющий фонда, но он попал в очень непростую ситуацию: его бывший бой-френд - Уэда, когда Масаки решил порвать с ним отношения, сбежал, прихватив с собой барстетку Масаки полную денег – 15000000 йен в общей сложности. Масаки очень хочется вернуть эту барсетку, и дело даже не в деньгах – в ней находилась еще одна куда более важная для него вещь. Так что он решает по совету приятеля обратиться к частному детективу.
Сандзё Кейсуке - мастер на все руки, он берется за любую законную работу, так что, когда Масаки обращается к нему с просьбой разыскать Уэду, он не видит никаких причин отказывать ему. Для Кейсуке, по сути, не составило никакого труда разыскать Уэду, он не особо то и скрывался; казалось бы, работа выполнена, но Масаки хочет от Кейсуке еще одну услугу – им следует проникнуть в квартиру Уэды и самим разыскать и забрать эту барсетку, и, несмотря на то, что это уже не очень то законно, Кейсуке не может отказать в этом напористому Масаки, так что вскоре они уже рыскают по квартире Уэды в поисках украденного, но тут, вот невезуха, Уэда вдруг заваливается домой, да не один, а с любовником, намериваясь немедленно заняться сексом, так что нашим героям приходится спрятаться в шкафу, очень тесном шкафу, надо сказать) Что приводит к жаркому петтингу вкупе с минетом и последующим предложением со стороны Масаки к Кейсуке стать его альфонсом, но секс за деньги не приемлем для последнего и он незамедлительно отказывает Масаки.
Первые 2 главы посвящены этой парочке и их заморочкам. Масаки – скрытный мегане тип с легким тсундерешным уклоном и детской травмой в комплекте. Он считает, что не может позволить себе нормальные устойчивые отношения, любить кого-то и доверять ему, фактически он полагает, что единственное, чем он может заинтересовать и удержать партнера возле себя – это деньги, даже если тот говорит, что они ему не нужны – значит просто надо давать еще больше и больше. К тому же, узнав, что он первый мужчина у гетероориентрованного изначально Кейсуке, он придумывает себе еще одну проблему – якобы Кейсуке может заниматься с ним сексом только в темноте, представляя на его месте девушку, а при свете у него на Масаки не встанет, и никакие возражения и разубеждения со стороны Кейсуке не действуют, а скорее даже наоборот – вызывают негатив.
Короче, можно сказать, что Мисаки в полней мере то, что английском называется “troublesome lover”, уж что-что, а проблемы он себе выдумывать мастерски умеет. Так что честный и прямой, а в некоторых ситуациях, откровенно говоря, туповатый, но упорный и неунывающий Кейсуке – как раз тот, кто ему нужен, кто способен вытащить его из пучины этих надуманных проблем и комплексов.
2. Следующая часть, длиной так же в 2 главы, о Кандзи и Уме – хороших друзьях еще с их университетской юности.
Сейчас же Уме уже сараримен, а у Кандзи работа более творческая – он пишет критические статьи посвященные алкогольным напиткам. С личной жизнью у них тоже все по-разному - Уме бесконечно меняет девушек, а вот Кандзи давно и безответно влюблен, и в кого бы это? В Уме, конечно))
Вот только последний об этом совсем не догадывается, считая Кандзи своим хорошим другом по гробовую доску, пока однажды, пойдя на традиционную попойку с Канджи, не приходит в себя в отеле с Кандзи, намеренья которого по отношению Уме явно носят уже совсем не дружеский характер.
3. Ну и в последней – 5ой главе – мы снова встречаем старого знакомого – бывшего бой-френда Масаки – Уэду. Который оказывается совсем не обычным жигало, а сыном и наследником босса одной из группировок якудз. С отцом он уже давно не поддерживал отношения и ненавидит якудз в общем и целом, но однажды прошлое все же настигает его в лице Кидзимы – друга детства, если можно так сказать, который в виду сложившейся в группе ситуации после смерти отца Уэды хочет, чтобы Бон (так Кидзима называет Уэду) вернулся и наследовал отцу.
Отношения между Кидзимой и Боном совсем запутаны: у Уэды было непростое детство – его мать рано умерла, а отец совсем забил на него, переложив ответственность за сына на своих подчиненных и в частности на подобранного бездомного мальчишку, которым и был Кидзима. Разумеется, что Бон очень привязался к нему, к единственному близкому ему человеку, и, в конце концов, влюбился. Но Кидзима не может позволить себе испытывать что-то темное и порочное к своему другу и подопечному, он для него, выросшего на грязных и жестоких улицах, нечто хрупкое и светлое, к чему нельзя прикоснуться, чтобы не испачкать его.
Короче, как вы уже поняли, оба персонажа с серьезными такими заскоками, чем и интересны))
Из любопытно-кинкового: Бон aka Уэда – семе по жизни, но с Кидзимой он уке)
Мне данный сборник и сама мангака очень понравились, хотя, возможно, дело просто в том, что первая и третья пары просто мои любимые виды пейрингов), хотя правильно их обыграть – это еще постараться надо, и, на мой взгляд, мангаке это прекрасно удалось. Персонажи и истории цепляют, я бы, например, с удовольствием почитала бы о каждой паре свой отдельный полноценный танкобон, а это, имхо, показатель. Плюс мне очень нравится рисовка, в англофандоме некоторые считают, что она похожа на Yamad’у Yugi, не знаю, может, что и есть… Так что, что манга эта понравится прям всем-всем-всем не гарантирую, но, имхо, это более чем достойный представитель жанра.
P.S. К последней, 5ой, главе (про Кидзиму и Бона) существует глава-продолжение, не вошедшая в данный танкобон, если кому сильно надо - могу, в принципе, сфотать. Там, кстати, свитч присутствует)
Свитч
Man of 1 Yen от Monden Akiko
Я уже как-то упоминала эту мангу на данном сообществе, теперь пришло время написать о ней поподробнее) Это первый BL танкобон автора, обычно она все-таки больше выпускает дзесей.
читать дальше
читать дальше