11:04 

Koshino

YAOI-info
Извиняюсь за долгое отсутствие, просто тут случилась одна неприятность, что аж руки опускаются: 10pix благополучно издох и теперь 2/3 фото в блоге не отображается. Надо их перезаливать, но для этого надо сделать их снова, ибо с компа я их удалила(( Короче, работы выше крыши, но блог без картинок я не оставлю. Если вдруг у кого-то сохранились хоть какие-то мои картинки, буду премного благодарна, если скинете их мне, это сильно облегчит мою жизнь.
Сделала небольшой обзор своих додьз в побочном дневнике, кому интересно – сюда.
А теперь собственно рецензия, сегодня сразу на два тайтла.



Давно собиралась написать об этом авторе, ибо такого монстра японского фандома и мою большую любовь грех не упомянуть.
NB! Под катом содержится информация для взрослых, так что, если вам меньше 18, надеюсь на ваше благоразумие;))

Самый прикол в том, что, несмотря на свою огромную популярность в Японии (в 2011 году целых 2 ее тайтла вошли в ТОП10 продаж BL на амазоне), сканлейторы почему-то усиленно обходили ее стороной. Короче, странные дела творятся в сканлейте;))
Вообще, Koshino, как и 2/3 современных мангак начинала с додьз. Сначала и очень долгое время это был FMA, сейчас она изредка рисует по Тигрокроликам. А свою первую мангу она издала лишь в 2008 году, и, в принципе, определенным успехом она пользовалась еще с тех времен, но настоящим хитом, вознесшим ее в ряды BL первого эшелона, стала «Samejima-kun to Sasahara-kun», которая неоднократно светилась во всевозможных топах.
NB! На английском только лицензия. Но гугл показывает, что ведется перевод на русский, очевидно с этой самой лицензии.



Самеджима и Сасахара - друзья. Они учатся в одном колледже, но познакомились, как ни странно, не там, а на работе – оба они подрабатывают в супермаркете в одну смену. Самеджима довольно странный малый, неловкий и малообщительный; Сасахара изначально, поработав с ним чуть-чуть, даже хотел просить босса о перемене смен. Однако постепенно он с Самеджимой подружился, они стали общаться не только на работе, но и в колледже, а потом даже оставаться на ночь друг у друга. Как-то раз на работе Самеджима даже заявил ни с того ни с сего, что ему нравится Сасахара, однако последний решил, что это шутка юмора такая.


И вдруг однажды, выпивая на Новый год на квартире у Самеджимы, Сасахара узнает, что его друг совсем не шутил в тот раз!


Но Новый год прошел, уже почти что День Святого Валентина, а Самеджима ведет себя так, будто никакого повторного признания и последующего откровенного разговора и не было, Сасахара даже снова стал задумываться о том, что это был лишь розыгрыш. Короче, все, как раньше, они тесно общаются и в колледже, и на работе, и Сасахара даже по-прежнему случается, что остается на ночь у Самеджимы.


Но тут, в магазинчике по прокату DVD и BlueRay дисков, когда Сасахара тщательно выбирает какой бы фильм посмотреть сегодня ночью, когда он в очередной раз собирается остаться у Самеджимы, последний не выдерживает, и, затащив его в секцию для взрослых (не подумайте ничего такого, это просто, чтобы побыть наедине;)) ), к удивлению Сасхары заявляет, что его все это достало, что он не отказывался от своих слов и все еще надеется на ответ Сасахары, что он не понимает, как тот может безбоязненно приходить к нему в гости, зная о его чувствах. В общем, они договариваются до того, что берут напрокат гей-порно и идут домой к Самеджиме смотреть его))


Если честно, описывать эту мангу довольно сложно, ибо ничего особо экстраординарного там не происходит. Чтобы понять всю ее прелесть – надо ее читать. Самая суть там в диалогах, довольно больших для манги, надо сказать; в мимике персонажей, в их поведении и отношениях друг с другом. По сути, это еще один слайс, пусть и с комедийным уклоном: просто отношения двух ничем особо непримечательных людей, но какие отношения!


Герои очень жизненные, что неуклюжий, честный и агрессивный в проявлений своих чувств Самеджима, что рисковый и несколько пофигестичный Сасахара, это действительно next door boys: обычные парни, живущие обычной жизнью. У мангаки очень хорошо прописаны их характеры, все их положительные и отрицательные стороны, и под конец манги совсем не хочется расставаться с ними, хочется знать, как там дальше сложится их судьба, что будет, когда они выпустятся из колледжа и вступят в по-настоящему взрослую жизнь.


А еще хочется сразу же еще раз перечитать этот тайтл;))


_______________


Так же американская лицензия есть еще и на связанный с Samejima-kun to Sasahara-kun тайтл – «Want To Be Happy?», правда доступен он только в электронном варианте.
NB! На английском только лицензия.



Тут, в отличие от предыдущей манги, главгерои уже в основном сараримены, а сараримены от Koshino мой отдельный личный кинк))
Кадзухиро всегда казалось, что у него, в принципе, все Ok: хорошая работа, серьезные отношения с его девушкой, которая будет только рад после стольких лет отношений выйти за него замуж, так что, делая ей предложение, он даже и не предполагал отказа. Однако он все же последовал, и не просто отказ, а прямое уведомление о том, что они вообще расстаются.


Кадзухиро ничего не остается, кроме как пойти заливать горе в бар, где и он встречает парня с похожей проблемой – его тоже отшили, так что они решают заливать его вместе;)) А закончивается все весьма прозаично – постелью, а в процессе Кадзухиро еще и дарит своему случайному спутнику кольцо, которое должно было стать обручальным для его девушки.


Новый знакомый Кадзухиро, Никогава, азывается геем. Но Кадзухиро то не гей, так что он предпочел бы забыть все эти ночные приключения как страшный сон, но не судьба – он снова встречает Никогаву, оказывается, они работают в одной компании!
А еще Никогава до сих пор так и не снял кольцо Кадзухиро, которое последний не прочь бы был вернуть, но тот категорически отказывается, а вместо этого вообще предлагает Кадзухиро встречаться с ним!))


Никогава и Кадзухиро - очень любопытная парочка. По сути, Кадзухиро всю жизнь делал то, что должен. Имхо, он даже встречался со своей девушкой не от какой-то там безумной любви, а потому что так положено, да и жениться подумывал по этой же причине. Недаром ведь после разрыва с женщиной, с которой он встречался целых три года, он даже особо долго не расстраивался, не пытался выйти с ней на связь и как-то поговорить, объясниться. Его реакция была достаточно сдержана: отшила так, отшила; его уже куда больше интересовал Никогава и, на мой взгляд, попытки объяснить это желанием вернуть кольцо – лишь предлог, просто, это, видимо, действительно была судьба.


Кстати, о судьбе. Никогава в нее очень верит и считает, что ничего в этом мире не происходит просто так. Он увлекается Кадзухиро сразу же и бесповоротно, и довольно настойчив в этом его увлечении. Никогава явно относится к одному из любимых типажей семе у Кошино (второй ее любимый типаж мы увидим уже в следующей истории): общительный и дурашливый, но очень настойчивый парень, собственник по своей натуре (Голсуорси осуждает). И еще раз имхо, но Кадзухиро он действительно подходит, ибо тот бы, если бы на него не надавили, так бы и шел на поводу о общепринятого «так надо», уж такой он человек.


В танкобоне еще несколько историй.
Одна, совсем небольшая, про коллегу Кадзухиро и Никогавы – Ваки и его подчиненного – Кониши.


А в другой рассказывается история отношений коллеги уже Сасахары и Самеджимы - Отаки с его любимым. Собственно благодаря ей Want To Be Happy и связана с Samejima-kun to Sasahara-kun.
Отаки уже давно влюблен в одного из постоянных посетителей, сараримена, который приходит поздно вечером и неизменно покупает бенто и батарейки. Если первое еще понятно, то для чего ему столько батареек – загадка. Отаки крайне заинтересован в незнакомце, он даже пытается подобрать темы для хотя бы кратковременной беседы с ним и всячески пытается привлечь внимание объекта своей одержимости, но тот достаточно индифферентен.


Однажды вечером незнакомец к разочарованию Отаки не появляется, и он уходит домой расстроенным, но по пути домой, вот удача, они сталкиваются друг с другом. Идет дождь и Отаки предлагает сараримену свой зонтик, тот предлагает вместо этого просто проводить его домой, благо им по пути, а потом даже приглашает зайти. Не уж то Отаки улыбнулась удача?


Но и тут не обошлось без подвоха. Дело в том, что со стороны Отаки воспринимал незнакомца как этакого правильного и скромного офисного работника, спокойного и взрослого. Тот с кем он столкнулся, как только закрылась дверь в квартиру, был мало похож на себя - фантазийного. Это оказался весьма непосредственный парень без комплексов, который не прочь заняться сексом с малознакомым, но симпатичным парнем. А батарейки ему были нужны, сюрприз-сюрприз, для вибраторов))


И всего-то ничего, но наивный и неопытный в любовных делах Отаки уже по уши влюбился.


Отаки и Такашима (так зовут сараримена) – весьма своеобразная для BL парочка: тут и младший-семе и старший-уке, и настойчивый уке, и отношения, которые фактически начались исключительно с секса (по крайней мере, со стороны Такашимы). Короче, все как я люблю, ну, почти;)) Вместе они смотрятся весьма кинково и, на мой взгляд, хорошо подходят друг другу, каждый получил то, что хотел: Такашима – отличный секс с молодым партнером, а Отаки – парня своей мечты, пусть тот и оказался совсем другим человеком)) А серьезно, тут показаны отношения, которые начинались как нечто ни к чему не обязывающие, просто случайность, а переросли в достаточно прочный в перспективе союз, и хоть Такашима по-прежнему дурачится, а в какой-то момент даже изменяет Отаки (тут меня, честно скажу, малость сквикнуло, конечно), к последнему он привязан и похоже любит его по-настоящему, а уж о самом Отаки и говорить нечего, иначе, не думаю, что иначе он бы стал терпеть такого непростого человека.
Короче, очень хорошая манга, честно.


______________


Хотя, наверное, это все-таки субъективщина, ибо лично я Koshino дико люблю и обожаю, она 100% входит в мой шотлист любимых мангак. Но, буду объективна, все же нравится она далеко не всем. Не последнюю роль в этом играет ее специфическая графика, которую трудно назвать изысканно красивой, гы)) Она, кстати, у нее весьма видоизменилась в отношении от первых работ до современных, но лично я люблю абсолютно все ее вариации. Вообще, имхо, не стоит все-таки преувеличивать значение графики для манги, чем часто грешат начинающие художники, пытающиеся создать собственные комиксы, когда видно, что человек изо всех сил старается «сделать красиво», но при этом абсолютно забивает на сюжет и персонажей. В Японии все же сейчас, насколько я понимаю, при таком огромном количестве мангак издателями ценится скорее индивидуальность и запоминаемость стиля, а не способность нарисовать десятитысячного по счету бисенена.


Плюс, следует иметь в виду, что Koshino пишет очень рейтинговый яой, не говоря уже о додзях, реально, что-то в стиле незабвенных June, только без кружочков. Откровенно говоря, Koshino – это своего рода показатель состояния дел в современной BL индустрии, она бывшая додзинсика, она очень популярна несмотря на далеко не самую кавайную графику, обилие ПВП и отсутствие большого количества многотомников, она пишет слайсы про циничных уке и дурашливых семе, и все это отлично раскупается.

Вопрос: Koshino. Читали что-нибудь?
1. Да 
58  (78.38%)
2. Нет 
16  (21.62%)
Всего: 74

@темы: Koshino, закончена, наличие eng, наличие: jp, наличие: rus, однотомник, рецензия

URL
Комментарии
2013-03-10 в 12:58 

Ксули Бет
То, о чём мы молчим - важнее всего. ©
Отличный обзор! Спасибо. С удовольствием почитала и поразглядывала ))
Согласна на все 100 - дело не в "красивостях" графики, а в хорошо прописанной истории и в умении выбрать верный кадр для ее оживления. А в этом деле Koshino настоящий мастер. Очень понравились ее "Сасахара с Самедзимой". Очень.

2013-03-10 в 13:07 

Gin-san
БОЛЬШЕ ТЛЕНА БОГУ ТЛЕНА
эх, печально, что такое с хостингом(((
спасибо за обзор! люблю этого автора, жаль, что "Самеджиму-Сасахару" переводят медленно т_т но главное, что переводят х)
Тут, в отличие от предыдущей манги, главгерои уже в основном сараримены,
эххх, заверните *_*

2013-03-10 в 14:10 

Setchi
Эээх, а мне почему-то её «Сасахара с Самедзимой» не вкатила ну вообще :(
И я даже не знаю, почему... вы так расхваливаете эту работу, и я уже дважды бралась перечитывать, но всё бестолку. Вроде, и жанры мои любимые, и рисовка достаточно симпатичная, и диалоги, и ситуации интересные - а нет, всё равно не нравится и всё тут.
Пичаль прям-таки. Пойти, чтоли, попытаться в третий раз зачесть?

2013-03-10 в 15:56 

Dzyo
Очень нужен переводчик с японского! Ну, да, на мангу... )
Мангака прикольная в плане подачи материала - ржачно XD

2013-03-10 в 20:16 

YAOI-info
Ксули Бет, Gin-san, :friend:

Setchi, думаю, просто не ваше. У меня тоже так бывает: вроде, многим нравится, а мне как-то никак. А Кошино, имхо, вообще автор все же специфичный.

Мангака прикольная в плане подачи материала - ржачно
Dzyo, да у нее НЦа хороша ;)

URL
2013-03-12 в 09:41 

Kitotoko
Koshino. Читали что-нибудь?

Нет, но очень захотелось прочитать. Спасибо!

2013-03-12 в 19:34 

YAOI-info
Нет, но очень захотелось прочитать. Спасибо!
Kitotoko, приятно слышать))

URL
2013-06-04 в 14:59 

Symfonia
Обалденная вещь! Наконец прочитала и сейчас пойду перечитывать.

2013-06-21 в 15:58 

vayuvent
читала, и соглашусь с предыдущим оратором: обалденная вещь. Спасибо за обзор.

2014-09-03 в 19:17 

Читала "Саседжима и Сасахара". Ну так, на любителя. Стеб не мое.
Вторую в русском переводе что-то не нашла.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

YAOI-info

главная