19:03 

Мини обзоры японской манги 4

YAOI-info
Что-то я совсем замоталась, хотела выложить этот обзор еще в четверг, а результат - сами видите;)) А ведь у меня в работе одновременно еще 4 (!) рецензии, надеюсь, до поездки успеть их все-таки выложить.
Ну, как бы то ни было, сегодня пришло время для японообзора, а то чт-то давненько их не было.
NB! Танкобоны есть только на японском и, скорее всего, китайском.



1. Torico Suyama
Новый автор. Обратила на нее внимание еще когда издательство опубликовало ее анонс – графика была весьма и весьма приятная. Встречала, кстати, мнения, что она на Бикке похожа. Первая история (она же вынесена на обложку) про дворецкого; имхо, но мода на них сейчас уже отошла, а одно время они в манге часто встречались. Дворецкий Акира Киритани приезжает на свое новое место работы и встречает там своего нового хозяина – Вирджиля. Какое-то время они конфликтуют, т.к. взгляды на обязанности друг друга у них совсем разные, но постепенно все же сближаются. Длится этот рассказ всего одну главу, так что я решила, что весь танкобон - это сборник ваншотов, ан, нет, как раз со следующей главы и начинается основная история этого танкобона. Она про двух братьев, Соуму и Махиро, и их невозможную любовь. По сути, ничего нового, это один из уже устоявшихся шаблонов, но персонажи милые, драма есть, но не нагнетается, отдельный плюс мангаке за экстру про уже взрослых братьев – как-то так я себе это и представляла. Короче, буду и дальше за ее творчеством следить.


2. Manako.
Я сначала заказала этот танкобон – обложка показалась забавной, а потом уже стала натыкаться на мнения, что там жуть какой треш и вообще, медведь трахает мальчика!!!11 Уже прям пожалела, что взяла, но, ознакомившись, не увидела ничего настолько уж прям жуткого (извините, а что еще вы хотели от этого издательства;)) ), но манга, да, на любителя, определенный шок-контент и медведь имеются. Это сборник большого количества ваншотов. Среди них, например, про одноклассников Матсудайру Сидо и Миуру Юри. Сидо, как только перевелся в школу из за границы, сразу заделался мистером популярность, он богат, умен и красив. Разумеется, что Юри он совсем не нравится, вот только Сидо чувство ненависти Юри со-о-овсем не разделяет)). Есть про музыкантов и любовный треугольник, хотя исход его был предрешен, ибо бить своего партнера не есть хорошо. А так же, про друзей детства, которые расстаются, а когда встречаются вновь уже во взрослом виде, оказывается, что один из них порядочный такой, как бы сказать помягче, нимфоман. И самая известная;)) : про мальчика - красную шапочку и плюшевого медведя, который пытается его изнасиловать, но на помощь ему приходит весьма симпатичный волк. Короче, не ищите в этом смысла))
Для меня эта манга из серии: вроде, и понимаешь, что тебя это сквикать должно, но почему-то кажется, что что-то во всем этом есть.


3. Mutsu
Раз уж мы заговорили о шок-контенте, то следует упомянуть и вот эту мангу. Взяла просто так, в довесок к другим танкобонам, но впечатление в итоге она на меня все же произвела;))
Истории все одна к одной треш, угар и содомия;)) Первая объясняет, почему у мальчиков бывают мокрые сны, во всем виноваты феи-поллюции (блин, неужели я это пишу)! Обычно люди их, конечно же, не видят, но вот у главгероя редкий дар – феям не укрыться от его взора. И однажды он ловит одного такого фея прям на месте преступления. Следующая история про бычков в прямом смысле этого слова. Третья про двух одноклассников, один из которых совсем не прочь поносить женское нижнее белье, пусть и не подает вида. Четвертая про мага и змейку-оборотня. И последняя про то, как два одиночества нашли друг друга, только одно из них инкуб.
Подводя итог, могу сказать, что это, по сути, сборник забавной разудалой и стебной порнушки, ничего более, но в рамках своего жанра, имхо, он удался, с огоньком, что называется.


4. Marta Matsuo
ИМХО, имя автора должно уже о многом вам сказать. По сути это сборка ее небольших историй, выполненных вполне в ее стиле, а значит на очень высоком уровне. Первая про учителя рисования и его ученика. Учитель Кириаки Дзюн совсем недавно преподает в школе, но Хомура, студент 3 года средней школы, быстро попадает под его очарование, он увлекается рисованием и они проводят много времени вместе. Однако у общественности эти отношения вызывают некоторые подозрения, и однажды сеней из городка просто пропадает. Однако спустя 10 лет, даже уже переехав из своего маленького городка на Хоккайдо в Токио, Хомура все никак не может забыть своего учителя; но как-то абсолютно случайно он натыкается на картину сенсея и понимает: он в этом же городе.
Вторая происходит в Германии. Юки из-за потопа неожиданно остался без крыши над головой, и это зимой! Поскитавшись, под вечер он набредает на кафе, хозяину, которого, Саше, не помешала бы помощь, там он и остается, все ближе узнавая хозяина.
И третья фэнтазийная (моя, пожалуй, любимая). Про мага и волков-оборотней. Как-то раз маг спасает юного волка, которому лапу раздробил капкан. В процессе выздоровления маг и волк очень привязываются друг к другу, и впоследствии последний остается жить с магом в своей человеческой форме (ну, по большей части;)) ).


5. Mae Ushiro
Второй мой танкобон от этой мангаки, первый оставил самые хорошие впечатления, так что взяла и этот. Манга скорее сенен-ай, НЦа все же есть, но она только в экстре; рисовка специфичная, имхо, совсем не классически-яойная, мне она нравится. По направлению – в основном размеренные слайсы с необычными, даже странными героями. Лично мне очень по душе, как мангака работает с цветом: .
Первые две главы посвящены друзьям детства - Рюдзи и Бунпею. Они оба из маленького городка, Рюдзи с детства самостоятельный и ответственный, Бунпей же ходячая неприятность. Когда они закончили школу, их пути разошлись, Рюдзи остался в родном городке и работает в общественной бане, Бунпей же уехал и стал известным писателем. И вот, спустя 5 лет Бунпей возвращается домой.
Вторая часть про одноклассников Мидзуичи и Шотаро. В началке Мидзуичи подрался с Шотаро, с тех пор у Шотаро на виске шрам остался, а у Мидзуичи постоянные угрызения по этому поводу. Вот только вырос Шотаро в знатного драчуна, что доставляет Мидзуичи, взявшегося обезопасить его жизнь по-максимуму, массу неудобств.
Потом у нас рассказ про сенсея и его ученика. И последний – про одноклассников, один из которых весь такой на позитиве и постоянно докучает своим повышенным вниманием второму. Я бы на месте второго выбесилась на него еще раньше.

@темы: наличие: jp, обзор

URL
Комментарии
2012-08-18 в 23:09 

Lina_Neko
про мальчика - красную шапочку и плюшевого медведя, который пытается его изнасиловать, но на помощь ему приходит весьма симпатичный волк
блин, я б перевела , ахахаха, люблю бессмысленный и беспощадный яоище

Следующая история про бычков в прямом смысле этого слова
ешкин кот, я до сих пор помню эпопею про зверушек, что через меня прошла. Это была жесть, особенно про бычков... антропоморфный мальчик-бычок на качелях на качелях с настоящим бычком - это был вынос мозга.

Marta Matsuo Torico Suyama - приятные рисовки.

2012-08-18 в 23:58 

shunty
Обожаю Марту Матсуо! очень надеюсь, что кто-нибудь переведет ее на английский)

2012-08-19 в 08:20 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
Заинтересовала история про художника от Marta Matsuo. И все, пожалуй.

Вторая происходит в Германии. Юки из-за потопа неожиданно остался без крыши над головой, и это зимой!
Если бы мангака жила зимой в Германии, то вряд ли бы ей в голову пришла идея о потопе...

2012-08-19 в 19:01 

YAOI-info
блин, я б перевела , ахахаха, люблю бессмысленный и беспощадный яои
Lina_Neko, я бы отсканировала, но сканера дома нет(( Могу только вам в личное пользование сфотать, ибо фотки на сканлейт, к сожалению, не годятся.
Там еще есть про мальчика, откладывающего яйца^^

Это была жесть, особенно про бычков... антропоморфный мальчик-бычок на качелях на качелях с настоящим бычком - это был вынос мозга.
О_о Прям звучит)) Откуда это?

Обожаю Марту Матсуо! очень надеюсь, что кто-нибудь переведет ее на английский)
shunty, думаю должны, в англофандоме она очень популярна. На крайний случай, думаю, могут залицензировать.

Если бы мангака жила зимой в Германии, то вряд ли бы ей в голову пришла идея о потопе...
Lara-Van, это я косякнула, написала так, что не очень понятно; там просто квартиру затопило;)) С зимой все ок, герой вон, в шапке расхаживает (фотка 4ая слева).

URL
2012-08-19 в 21:30 

Lina_Neko
Прям звучит)) Откуда это?
вы точно хотите это знать?.. это Мичальски, манга "Динь-Дон". ворнинг - элементы шоты.

я бы отсканировала, но сканера дома нет
На самом деле - с япа переводить у нас тоже не очень получается, так чито ждем анлейта :gigi:

2012-08-20 в 07:12 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
YAOI-info,
это я косякнула, написала так, что не очень понятно; там просто квартиру затопило;))
Ааа... тогда другое дело. Неправильно поняла. :-)

2012-08-20 в 21:21 

YAOI-info
это Мичальски, манга "Динь-Дон". ворнинг - элементы шоты.
Lina_Neko, спасибо, погуглим-с))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

YAOI-info

главная