Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:06 

YAOI-info
Я уже неоднократно упоминала, что японские издательства очень активно работают со своей аудиторией, что бесспорно очень важно, т.к. позволяет им мобильно реагировать на меняющиеся вкусы и потребности своих читателей. Один из таких способов вот такие карточки, которые прикладываются к танкобонам. Хотя, разумеется, не все издатели их используют, но где-то у 1/3 они в ходу.



читать дальше

Вопрос: А что выбираете вы?;))
1. Школа  45  (13.76%)
2. Сараримены  31  (9.48%)
3. Инцест  38  (11.62%)
4. Оядзе-уке  14  (4.28%)
5. Старший-уке  42  (12.84%)
6. Старший-семе  52  (15.9%)
7. Шота  17  (5.2%)
8. Мистика/SF  60  (18.35%)
9. SM  20  (6.12%)
10. Другое (напишу в комментах)  8  (2.45%)
Всего: 327
Всего проголосовало: 112

@темы: опрос, теория

URL
Комментарии
2012-07-03 в 04:38 

Шенонсо
YAOI-info
но ведь в додзях автор, по идее, независим, сколько и что захочет, то и напишет: хочется ПВП на 30стр? Ок. Легкий сенен-ай или джен на 100? Пожалуйста))
Но все-таки большая часть додзей однако по размерам не впечатляет. Хотя если нет ограничений, то я не понимаю, почему так мало додзей размерами в стандартный том, например. Антологии-то бывают, понятно, а вот именно от одного автора, просто додзя. Чаще всего размер додзи - стандартная одна глава. Никто из додзинсик не в состоянии нарисовать двести страниц враз? Как-то сомнительно. Читатели не осилят больше тридцати страниц? Еще более сомнительно. Фанфики-макси же существуют, вон вышеупомянутая Блэкнед Винг почти миллион слов по своей альтернативной вселенной написала. Года за три-четыре всего. В переложении на книжный объем это было бы два-три хороших тома, в переложении на манговый - томов пятнадцать как минимум. Неужели нет додзинсик, которым хочется рассказать свою длинную историю (действительно длинную, том - это фигня)? Тем более они же не связаны издательством, никакой цензуры, коммерческих требований, очереди на выпуск в журнале и все такое, можно издавать хоть по пять томов в год, если осилишь. И фанаты будут узнавать и покупать каждый новый том с куда большим удовольствием, чем горы разрозненной мелочи. Однако так почти никто не делает. Почему? У меня такое чувство, что самиздат больше определенного размера - это тупо дорого, а выручить получится больше с кучи мелочи, выгоднее продать пять додзь по главе, чем одну с том. Правда, почему нет потребности писать длинные вещи - этого я не понимаю.
Если бы я имела в виду хентай, я бы так и написала)) "Гетные додзи" вполне себе существуют, пусть и далеко не в таких объемах как слешные, но по таким фандомам как Macross, Uta no Prince-sama, Basara, их присутствие вполне ощутимо, пусть и слегка игнорируется англофандомом.
Да я знаю, и вполне могу предположить их по сененам, но для более универсальной, что ли, аудитории. Просто там в пример приведен Inu x Boku SS, который на вид типичный цундерятник или что-то вроде. По цундерятникам обычно рисуют хентай-таки. Хотя посмотрела поподробнее - shounen with female lead, автор женщина, бисенены everywhere, эччи вроде нет, сканы как-то подозрительно похожи на седзе, в комментах на баке народ жалуется, что это оно и есть. Похоже, единственная дань сенену там - это лоли-внешность главной героини, я надеюсь, ей не восемь, но в седзе черезмерный кавай тоже бывает. Это многое объясняет :upset:
Знаете, наверное, как говорится, THIS. По идее, гетникам не надо особо беспокоится и суетится, но слешерам самим надо поставлять себе ништяки, отсюда и их активность;))
Ну, в общем, да. Но это касается только официальных пейрингов. А фанаты неофициальных гетных пар в таком же положении, что и фанаты неофициальных яойных. Но, может, японские читатели дисциплинированны и в седзе шиппят только официальный пейринг? :-D
Я с вами согласна, фандомный корпоративный дух - он повсюду))
Не столько корпоративный дух, по-моему, сколько желание быть там, где движуха. Все-таки фандомы - они не в последнюю очередь и об общении, и интереснее, когда вокруг кипит жизнь, всегда есть с кем обсудить канон или от кого получить фидбэк на свое творчество, чем уныло сидеть в компании десятка единомышленников и что-то двигать в одиночку. Практически все обычно рады, когда их фандом оживает и начинает бурно развиваться, хотя и кричат о ньюфагах, деффачках и "мы были здесь с осени девятьсот семнадцатого, наглые молокососы!11". Просто одним все-таки важнее сам конкретный фандом, и они будут с ним, оживленно там или нет, а другим нравится само ощущение движухи, а фандом они готовы ради этого легко сменить.

2012-07-04 в 22:30 

YAOI-info
Шенонсо,
почему так мало додзей размерами в стандартный том, например. Антологии-то бывают, понятно, а вот именно от одного автора, просто додзя. Чаще всего размер додзи - стандартная одна глава. Никто из додзинсик не в состоянии нарисовать двести страниц враз?
Имхо, это тяжело. К тому же выход додзь часто ориентирован к кому-либо событию наподобие Comiket'а, а их сейчас дофига и авторы самые большие из них стараются не пропускать. Так же и в фиках - длинных сюжетных историй меньше, небольших ПВП - больше, не всем есть, что сказать по теме, чаще проще и экономически выгодней в случае додзь погладить кинки)) Порнуха всегда хорошо продается, это четко видно, когда у автора поступают в продажу разом несколько додзь - одна без рейтинга, а вторая - ПВП; ПВП быстренько на складе через недельку заканчивается, а другая может хоть полгода пролежать. Секс - двигатель торговли;))
Фанфики-макси же существуют, вон вышеупомянутая Блэкнед Винг почти миллион слов по своей альтернативной вселенной написала. Года за три-четыре всего. В переложении на книжный объем это было бы два-три хороших тома, в переложении на манговый - томов пятнадцать как минимум. Неужели нет додзинсик, которым хочется рассказать свою длинную историю (действительно длинную, том - это фигня)?
Да есть такое, я сама несколько таких серий собираю, хотя не сказать, что это очень удобно: приходится собирать по главе, а, учитывая специфику додзь, запросто можно не суметь купить нужную тебе часть. Из примеров первое, что приходит на ум: Nekota Yonezou с ее додзя-спин-оффом про школу для мальчиков, там в переходе на танкобонный счет где-то 2 полноценных тома выходит.
Просто там в пример приведен Inu x Boku SS, который на вид типичный цундерятник или что-то вроде.
Он приведен, потому что если в Макроссе и Ко все равно слеш-додзи преобладают, то в Inu x Boku SS - нет, там гетные додзи, бывает даже без рейтинга. Уже даже думаю зачесть эту мангу, интересно же почему всех так эта гет-пара штырит;))
Хотя посмотрела поподробнее - shounen with female lead, автор женщина, бисенены everywhere, эччи вроде нет, сканы как-то подозрительно похожи на седзе, в комментах на баке народ жалуется, что это оно и есть.
А здесь уже где-то вопрос этих псевдосененов поднимался, имхо, пора японцам для них свое собственное понятие вводить, уж очень их много стало.
Не столько корпоративный дух, по-моему, сколько желание быть там, где движуха.
Знавала я людей, которые просто упивались, тем что они "не такие как все" и сидят в элитных малочисленных фандомах)) Хотя большинство - да, бегают по фандомам и, имхо, это более чем нормально, пока не появляются совсем упорытые товарищи, которые канон в глаза не видели, но движуха их привлекла и они начинают творить.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

YAOI-info

главная