16:06 

YAOI-info
Я уже неоднократно упоминала, что японские издательства очень активно работают со своей аудиторией, что бесспорно очень важно, т.к. позволяет им мобильно реагировать на меняющиеся вкусы и потребности своих читателей. Один из таких способов вот такие карточки, которые прикладываются к танкобонам. Хотя, разумеется, не все издатели их используют, но где-то у 1/3 они в ходу.



читать дальше

Вопрос: А что выбираете вы?;))
1. Школа  45  (13.76%)
2. Сараримены  31  (9.48%)
3. Инцест  38  (11.62%)
4. Оядзе-уке  14  (4.28%)
5. Старший-уке  42  (12.84%)
6. Старший-семе  52  (15.9%)
7. Шота  17  (5.2%)
8. Мистика/SF  60  (18.35%)
9. SM  20  (6.12%)
10. Другое (напишу в комментах)  8  (2.45%)
Всего: 327
Всего проголосовало: 112

@темы: опрос, теория

URL
Комментарии
2012-06-22 в 15:08 

YAOI-info
а еще эта сцена с питьем крови у одного другим при общей эротизации процесса в манге - результат был немного предсказуем. А что до раскладки, то большая часть попадавшихся мне годных фиков была свитчем. Да там, по-моему, и разницы особой нет, что совой об пенек, что пеньком об сову, важна только комплектация :3 Внезапно для себя при общем равнодушии к VK я, кстати, иногда читаю этот пейринг, так что могу чего-нибудь посоветовать, если хотите.
Шенонсо, я до этого даже не дочитала, надо же, уже и до VK откровенный фансервис добрался;)) Я вообще-то не то чтобы любитель во всех мангах сослешивать всех подряд, мне яоя и отдельно хватает, но скучные и унылые героини - зло. Что касается раскладок, меня к ним спорное отношение: в большинстве своем мне совсем без разницы кто сверху-снизу, но есть определенные пейринги, где это свою принципиальную роль играет. А от посоветовать не отказалась бы, вдруг снова торкнет))

Если именно треугольник, когда двое любят одного, а он между ними выбирает, то читаю с удовольствием. А если тройнички, когда трое вместе, то нет-нет!
Диана*, Забавно, но у меня ровно наоборот, долгие выборы не люблю, если объект спора не нравится, то хочу, чтобы конкуренты сошлись, а его послали; а вот если все стороны нравятся, то счастливая шведская семья - вот наш выбор!))

Драмы хороши, но только при наличии ХЭ.
А вот это - ППКС

URL
2012-06-22 в 19:15 

Диана*
Истинная виктурианка.
Symfonia
"Очкарики"
Вот оно что! :laugh:
Тогда без разницы - есть они или нет. И не кинк и не сквик.

2012-06-25 в 01:41 

Rouli456
1. Школа - надоело, слишком много
2. SM - вообще не люблю
3. Шоу-бизнес - могу почитать
4. История - не очень нравится
5. Сараримены - нравится
6. Фэнтази - побольше бы таких манг
7. Шота - ненавижу
8. Старший семе - люблю
9. Младший семе - главное, чтобы не совсем мелкий
10. Инцест - ненавижу
11. Любовный треугольник - люблю, когда за уке два семе бегают
12. Разница в возрасте - нравится
13. Happy end - очень люблю
15. Unhappy end - не люблю
16. Мистика/SF - только не вампиры, заезженно
17. Мегане - все равно
18. Уке-соблазнитель - очень нравится, но жалко не так часто встречается
19. Оядзе-уке - если для разнообразия почитать, а так не нравится
20. Спортсмены и Якудза - тоже самое

2012-06-26 в 06:48 

Шенонсо
YAOI-info
я до этого даже не дочитала, надо же, уже и до VK откровенный фансервис добрался;))
Ну, я мангу листала, но так, не особо вчитывалась. Смотрела сериал, но первый сезон еще ничего, а второй уже совсем с трудом. Не помню, где-то это вроде бы не очень далеко от начала было. Или то было начало второго сезона? :upset: Там просто две штуки друг на друга накладываются, и после этого конец был немного предсказуем :-D Само питье крови используется как явный эрзац секса, всякие там неистовые страсти, томные выражения лиц, когда кого-то кусают, звуки соответствующие, ракурсы. Это типа придает пикантности, потому что Юки у нас получается девушка, которая "спит" с Зеро из великодушия (ну и не только, он ей тоже нравится), а любит Канаме, ох-ах, любовный треугольник. Вроде как и не подлая изменщица, но вроде как и не "просто дружит". Ну и поэтому, когда в какой-то момент Зеро начинает совсем скатываться на уровень Е, сходить с ума и быть опасным для Юки (он же сотворенный вампир, блаблабла, освободить его от этого может только кровь обратившего, но он ее не получает), Канаме из великой любви к Юки дает ему (и на этом стоило бы закончить) себя укусить. И еще комментирует это в духе "будь благодарен, я такое первый раз кому-то позволяю". Ну, намеки что-то слишком уж толстые и треугольник замкнулся :-D
Картинка для привлечения внимания :-D Главное впихнуть куда-нибудь пистолет. :-DГусары, молчать!

+клип
А от посоветовать не отказалась бы, вдруг снова торкнет))
Ну, пожалуй, главные фики по пейрингу в фандоме - это трилогия Blackened Wing: www.fanfiction.net/s/3832372/1/Crimson_Door , www.fanfiction.net/s/4167988/1/Blood_Moon , www.fanfiction.net/s/5193276/1/Secrets_in_the_D... . О первой части я уже как-то писала. Это аушка с тома седьмого, кажется, вот примерно с того момента с питьем крови, просто на момент начала фика манга только до туда и вышла, так что тогда это было близко к канону, а потом начало отдаляться, отдаляться, и получилась авторская альтернативная вселенная, которая, по-моему, даже получше канонной. В манге вроде теперь уже совсем какой-то унылый бред пошел, Канаме восставший хрен знает кто, Юки его сестра-дальний потомок и все в таком духе. В этой аушке, сообтвественно, Юки не Куран и все вводные такие, как на начало манги. Первая часть заканчивается тройничком, но это ненадолго, уже во второй же части Юки погибает, так что я вот терпеть не могу тройнички, но не успела сквикнуться. Да и это, пожалуй, один из тех канонов, в котором такие вещи органично смотрятся, как бы я их ни не любила. По-моему, это уже единственный выход у автора манги, который будет смотреться свежо и неожиданно, - оставить тройничок :-D Трилогия эпичной длины, вполне сюжетна, в первой части довольно долго юст-юст-юст, потом рейтинг нарастает, но энца не физиологичная, хотя ее довольно много. У меня такое чувство, что автор туда собрал все кинки, какие только мог, причем не столько в смысле энцы (тут как раз никаких сомнительных изысков нет), сколько в смысле шипперских фиков вообще - там тебе и херт/комфорт, и тема социального неравенства раскрыта, и темное прошлое (у всех), и обучение быть вампиром и приятие себя (для Зеро, само собой), особенности магических вампирских связей, построение отношений подробно и последовательно через все-что-только-можно и так далее. В первой части они сходятся, во второй восстанавливают порушенное после кризиса, узнают друг друга и все такое, в третьей у них уже устоявшиеся отношения. Третья часть неокончена, но в принципе там до конца глава-две явно остались и основной сюжет уже разрешился, так что вполне можно читать. Ну и большая часть фиков автора написана в этой же его альтернативной вселенной, но это вот самые крупные, а остальные - мелкие, которые вклиниваются здесь и там. Если основная трилогия понравится, их можно дочитать на закуску, если нет, то можно забить. Да, раскладки нету, потому что свитч, сперва K/Z, но потом они меняются. В общем, классика фандома и пейринга.
Еще неплохо пишет YenGirl. У нее есть макси Зеро/Юки, и вот у этого макси есть сиквел Канаме/Зеро www.fanfiction.net/s/5428521/1/Hold_Me_Now_Its_... Первый я не читала, начала сразу со второго, и ничего, нормально. Там такая вводная - Юки осталась с Зеро, все благополучно, у них родилось трое детишек, прошло тридцать лет, и поскольку Юки так и осталась человеком, то она заболела и в возрасте эдак пятидесяти умерла, оставив безутешную семью. И Канаме, который все эти тридцать лет смотрел на их счастье со стороны, решил, что теперь его очередь. Такая меланхолично-взрослая история, но с хэппи-эндом, конечно. Тоже свитч. Там у нее где-то еще небольшое продолжение есть, типа эпилога.
В принципе неплохи, но не без разрыва шаблона, фики lightpathetic, самый известный www.fanfiction.net/s/5053495/1/The_Stranger. Это тоже аушка, но уже полная. В The Stranger дело происходит на Диком Западе, Юки, Зеро и Ичиру сиблинги, живут на ранчо, их родители пропали без вести. Как-то раз находят раненного незнакомца, помогают ему, привязываются, потом оказывается, что тралала. Зеро там человек, кстати, и остается таковым. спойлеры средней спойлерности Нет, оно неплохо и увлекательно написано, но все равно странно. И потом есть одноглавное продожение, в котором у них тройничок с Ичиру, я его не читала, потому что не хотет. Тоже вроде бы свитч, насколько помню.
Это, пожалуй, самое крупное из читанного понравившегося (я все больше по части макси, чем больше, тем лучше)), еще серия неплохих студенческих аушкек-миди была у www.fanfiction.net/u/1594786/Nineorchids вроде, это которые Beginnings, First Times и Pleasure Dome.
Ну, в общем, вот, извиняюсь за тормознутость :)

2012-06-26 в 17:37 

YAOI-info
Ну, я мангу листала, но так, не особо вчитывалась. Смотрела сериал, но первый сезон еще ничего, а второй уже совсем с трудом. Не помню, где-то это вроде бы не очень далеко от начала было. Или то было начало второго сезона?
Шенонсо, Я как раз наоборот: мангу читала и бросила еще, по-моему, где-то до аниме, но там не в VK была проблема, просто я под влиянием отвращения к одному из тайлов (что по сути было результатом моей неправильной политики: я тогда читала все подряд) вдруг резко прекратила читать все седзе a la LaLa, а VK попал под раздачу;))

Это типа придает пикантности, потому что Юки у нас получается девушка, которая "спит" с Зеро из великодушия (ну и не только, он ей тоже нравится), а любит Канаме, ох-ах, любовный треугольник. Вроде как и не подлая изменщица, но вроде как и не "просто дружит".
На этом я все-таки поняла как же я не люблю любовные треугольники!)) И, хотя поначалу она вполне ничего казалась, девушек по типу Юки... Совсем не из-за того, что она мешает слешу или как там еще обычно любят говорить, а просто не люблю "никаких" героинь, главная фишка, которых обычно доброта, которые мечутся, мечутся, а делают тем самым только хуже. Хотя это, конечно, еще не самый запущенный вариант "прелесть какие дурочки" ку-у-уда хуже будут. Хотя народу и они нравятся, сколько раз встречала на мангу с понравившимися мне героинями отзывы по типу: что-то она какая-то как не из седзе, неправильная, слишком умная или слишком спокойная, почему не краснеет в присутствии первого красавца? ну и т.д., и т.п.

Картинка для привлечения внимания Главное впихнуть куда-нибудь пистолет. Г
Как вы жестоки, я ж теперь додзей хочу с НЦой^^
А за рекомендации огромное-преогромное спасибо, скачаю себе в Word - буду приобщаться))
И я помню про перевод статьи по SP;))

В манге вроде теперь уже совсем какой-то унылый бред пошел, Канаме восставший хрен знает кто, Юки его сестра-дальний потомок и все в таком духе.
Видела, что на последнии тома рецензии у японцев плохие пишутся, видимо, так скоро и серию свернут...

URL
2012-06-26 в 17:46 

Rouli456
рыцарь вампир такая фигня. ГГ унылая и от Канаме я не восторге. пора уже давно заканчивать мангу, а то санта-барбара какая-то получается.

2012-06-26 в 18:17 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
YAOI-info,

говорят, что есть додзи на VK, но с жуткой графикой. По гуглу что-то можно найти.
Кстати, я бывшая поклонница этой манги и болела за пару Юки/Зеро. :-) В свое время даже делала скрины из аниме (вспоминаю со смехом). Но потом серия превратилась в такую слащавость и жвачку, что я бросила читать. Не смотря на весь фангёрл-сервис, герои мужского пола не ассоциировались у меня с яойными пейрингами, даже с кадром выше (что запостила Шенонсо )

2012-06-26 в 18:19 

YAOI-info
рыцарь вампир такая фигня. ГГ унылая и от Канаме я не восторге.
Rouli, имхо, это достаточно качественное седзе от опытного автора, но унылость главгероини и шаблонность поднятой вампирской темы это не отменяет, это да))
пора уже давно заканчивать мангу, а то санта-барбара какая-то получается.
По-моему, это беда многих бесконечных серий, может и удачных поначалу, но слитых под конец, когда мангака уже из последних сил сюжет тянет по решению издателей, которым, лишь бы читатели брали, и они плюются и берут, т.к. конец-то узнать хочется. Но тут еще одно плохо, в седзе с таким не сталкивалась, но встречала, когда резко обрубают сюжетную линию в сененах из-за недовольства читателей - обычно это весьма плохо выходит и разочаровывает в манге еще больше. "Ga-rei", это я на тебя смотрю.

URL
2012-06-26 в 18:23 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
YAOI-info,

По-моему, это беда многих бесконечных серий, может и удачных поначалу, но слитых под конец, когда мангака уже из последних сил сюжет тянет по решению издателей,
Скорее всего, сюжет тянут, поскольку манга обрела популярность и из нее пытаются выжать дополнительные деньги. И да, часто ничего хорошего из этого не выходит. Так же происходит и с Видоискателем, где сюжет и так хромал, а к 7 тому вообще с логикой распрощался.

2012-06-26 в 18:38 

YAOI-info
говорят, что есть додзи на VK, но с жуткой графикой. По гуглу что-то можно найти.
Lara-Van, пробила по mangaupdetes - да, графика не фонтан((
Не смотря на весь фангёрл-сервис, герои мужского пола не ассоциировались у меня с яойными пейрингами, даже с кадром выше (что запостила Шенонсо )
Ну, он на то и фансервис, что кому надо слеш углядят, а кто канонный гетный пейринг шипперит - нет;)) Я вообще тоже обычно все-таки к канонным парочкам склоняюсь, если они четко выражены, как в седзе это обычно бывает, но Юки совсем не мой любимый тип героини, да и не только не мой, отсюда думаю и переориентация на слеш в этой конкретно манге. А вообще, если Юки убрать, то это был бы один из распространенных яойных поджанров про "верхи-низы" да любовь-ненависть;))
Так же происходит и с Видоискателем, где сюжет и так хромал, а к 7 тому вообще с логикой распрощался.
Хорошо, что не читаю)) Но он, как у меня сложилось впечатление, и изначально был четко в стиле BeBoy - сюжет не как основное направление развития манги, а скорее как источник кинков. Однако его продажи по-прежнему велики, к нему даже всякий дополнительный стафф типа ручек\брелочков в продажу выкидывают, что для яоя не частое явление, так что, делают деньги как могут. С Тираном, имхо, такая же ситуация: пора бы свернуть, но экономически нецелесообразно.

URL
2012-06-26 в 18:42 

Диана*
Истинная виктурианка.
А мне по сюжету и отношениям последний том Видоискателя нравится больше, чем первые...
Хотя, конечно, по логике надо было закончить на пятом.

С Тираном, имхо, такая же ситуация: пора бы свернуть, но экономически нецелесообразно.
А вот в Тиране, наоборот, "конец" в седьмом томе был внезапный и чересчур открытый. Там ещё рисовать и рисовать!

к нему даже всякий дополнительный стафф типа ручек\брелочков в продажу выкидывают,
Сделали бы фигурки по Тирану!

2012-06-26 в 18:53 

YAOI-info
А вот в Тиране, наоборот, "конец" в седьмом томе был внезапный и чересчур открытый. Там ещё рисовать и рисовать!
Диана*, имхо, но после пожара можно бы было все свернуть. Или после возвращения из Канады, зачем надо было бывшего парня вводить? Избитый же ход.

Сделали бы фигурки по Тирану!
У какого-то из томов был специздание с брелками в виде главгероев;))

URL
2012-06-26 в 19:19 

Диана*
Истинная виктурианка.
YAOI-info

но после пожара можно бы было все свернуть. Или после возвращения из Канады,
Ну, если так говорить, то можно было бы закончить и на одном томе, там вполне связная история получилась.
И потом были сюжетные вехи, когда окончание смотрелось бы уместно, согласна.
Но именно тот момент, на котором закончили, абсюлютным финалом совершенно не смотрится.

зачем надо было бывшего парня вводить? Избитый же ход.
Избитый, но действенный!

У какого-то из томов был специздание с брелками в виде главгероев
Правда?! Именно в виде брелочков-фигурок?!

2012-06-26 в 20:28 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
L]YAOI-info[/L],
С Тираном, имхо, такая же ситуация: пора бы свернуть, но экономически нецелесообразно.
Если бы в Тиране был только первый том без последующих брыканий-соплей, то я бы даже назвала сию мангу интересной...

2012-06-26 в 20:39 

YAOI-info
Ну, если так говорить, то можно было бы закончить и на одном томе, там вполне связная история получилась.
И потом были сюжетные вехи, когда окончание смотрелось бы уместно, согласна.
Но именно тот момент, на котором закончили, абсюлютным финалом совершенно не смотрится.

Диана*, я, кстати, ничего против Тирана в принципе не имею, но, имхо, все это уже выглядело как-то совсем странно. Они живут и регулярно спят вместе уже несколько лет, при этом сенсей все еще по его мнению не гей, Моринагу своим партнером он не признает и всячески сопротивляется. Только всем показалось, что близится конец, на который даже уже сама мангака намекала (их воссоединение после Канады), мангака начала новую арку. Все эти кошки-мышки по кругу: сначала один свалил - другой начал его искать, потом наоборот, а затем, при появлении бывшего, все по новому кругу. Имхо, это производит впечатление толкотни на месте, ничего нового, ведь можно бы было пойти дальше, сместить акцент с догонялок, показать их отношения как сложившейся парочки, у них же интересные характеры, интересная работа, сумасшедшая семейка и друзья, в конце концов неустроенный старший брат;))

Правда?! Именно в виде брелочков-фигурок?!
Да, к специзданию, по-моему, 6ого или 7ого тома прилагались брелки в виде фигурок: как кому повезет, могла попасться любая из двух фигурок)) Вот такой Моринага (фото не мое), фото сенсея не нашла:
фото

Если бы в Тиране был только первый том без последующих брыканий-соплей, то я бы даже назвала сию мангу интересной...
Lara-Van, имхо, первая часть была оч даже не плоха, особенно если посмотреть на год выхода первых томов))

URL
2012-06-27 в 15:43 

Диана*
Истинная виктурианка.
YAOI-info

Все эти кошки-мышки по кругу: сначала один свалил - другой начал его искать, потом наоборот, а затем, при появлении бывшего, все по новому кругу.
Но читать-то всё равно увлекательно.
Обычно я тоже не люблю затянутых манг, очень не люблю, но Тирана готова читать хоть ещё семь томов!

ведь можно бы было пойти дальше, сместить акцент с догонялок, показать их отношения как сложившейся парочки, у них же интересные характеры, интересная работа, сумасшедшая семейка и друзья, в конце концов неустроенный старший брат
Если продолжение всё-таки будет, то будет как раз про это всё.

Вот такой Моринага (фото не мое), фото сенсея не нашла:
Вау! Спасибо!
Если найдёте фотографию семпая, тоже, пожалуйста, покажите!

2012-06-27 в 16:31 

Rouli456
Но читать-то всё равно увлекательно.

к тому же длинной яойной манги очень мало

2012-06-27 в 16:38 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
к тому же длинной яойной манги очень мало

:emn:
Целая куча.

2012-06-27 в 16:41 

Rouli456

Целая куча.


а какие? в основном же 1-2 тома

2012-06-27 в 16:43 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
Rouli,

"Весна" Ёки Нитты, "Love Mode", "Fake", "Totally Captivated", Кизуна. Это то, что мне сразу пришло в голову. Если интересно, напишу позже список намного больше.

2012-06-27 в 16:44 

Rouli456
"Весна" Ёки Нитты, "Love Mode", "Fake", "Totally Captivated", Кизуна.

это я знаю, читала

2012-06-27 в 16:45 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
Let Dai, Summit.
Могу еще кучу вспомнить.

2012-06-27 в 16:47 

Rouli456
Let Dai, Summit.
Могу еще кучу вспомнить.


все равно не очень много

2012-06-27 в 16:48 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
Тот же Видоискатель.
Лично я терпеть не могу многотомный яой, поскольку в этих многотомниках нет продвижения сюжета. Все это можно прекрасно уместить максимум тома в три.

2012-06-27 в 16:49 

Rouli456
Лично я терпеть не могу многотомный яой, поскольку в этих многотомниках нет продвижения сюжета. Все это можно прекрасно уместить максимум тома в три.

ну, если мне понравились персонажи, хочется побольше про них прочитать

2012-06-27 в 16:51 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
Rouli,

Ах да! Песня ветра и деревьев, еще несколько тайтлов 90-х, уже не помню. А что касается многотомных сёнен-аев, так они по количеству могут с сёненом потягаться. Другое дело, там не рисуются постельные сцены. И наверняка Вам известно, что в нынешнее сёдзё (многотомное) часто пытаются впихнуть гейские парочки. Так что грех жаловаться. :-)

2012-06-27 в 17:14 

Диана*
Истинная виктурианка.
Lara-Van
Лично я терпеть не могу многотомный яой, поскольку в этих многотомниках нет продвижения сюжета. Все это можно прекрасно уместить максимум тома в три.
Я обычно не особо люблю многотомный яой, предпочитаю, когда история укладывается в один-два тома.
Но Тиран - исключение! :inlove:

2012-06-27 в 17:15 

Rouli456
И наверняка Вам известно, что в нынешнее сёдзё (многотомное) часто пытаются впихнуть гейские парочки. Так что грех жаловаться. :-)


ну, да бывает там фансервис

2012-06-27 в 17:17 

Диана*
Истинная виктурианка.
Вернее, если история закончена и переведена, то можно и многотомник прочесть. Но вот в процессе читать - это каторга!

2012-06-27 в 19:07 

Symfonia
Многотомников действительно много. (могу от себя добавить еще, и это только то что отмеченно у меня как яой,есть еще сенен-ай
яой)
Я люблю многотомники, но ... существует много НО, чтобі автор не СЛИЛ конец, чтобы был СЮЖЕТ, а не вода (а то иногда то же седзе читаешь н-ный том, а столько всего лишнего, не нужного происходит - а к сюжету автор вернуться ну никак не может, а тома идут-выходят...), "вменяемые" герои...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

YAOI-info

главная