Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:37 

Новости

YAOI-info
1. Начну традиционно - с майских обложек:

Буквально на днях вышел 2ой том Kisu Ariki. Меня одно всегда убивает: почему у Libre Super BBC даже у опытных авторов всегда такие ужасные обложки?


Так же оба Ze обзавелись своими обложками. Все хорошо, но на обоих Химе, не подумайте чего, я его оч люблю, но в серии столько потрясных персонажей – можно было по разнообразней оформить.


2 интересных новичка у Либры (одна – бывшая додзинсика), уже взяла, т.к. питаю слабость к новым авторам;))


У Гаша новый тайтл от Hiiro Reiichi:


У Takarai Rihito тоже новый тайтл с очень симпатичной обложкой, НО не BL, а жаль.


2ой том Renai Nenrei от Naono Bohra от Драп


И-и-и… обложка Sora to Hara. Шикарно. Эйдж – одно из тех издательств, качеству изданий которых я доверяю, а обложки они делают на отлично, а этим, к сожалению, тоже далеко не все издатели похвастаться могут. А уж об уровне самой Nakamur’ы Asumiko, думаю, и говорить не надо.



2. План выпуска манги в Японии на июнь уже оглашен. Хотя, по сравнению с апрельским или майским, он не такой разорительный)) Из любопытного могу отметить:
- Новый тайтл от Siam Kuji (о ней я писала здесь и здесь). С одной стороны сюжет у нее прелюбопытный, но я сейчас пребываю в разочаровании по поводу арта, так что, думаю, дождусь отзывов.
- Тайтл от Moto Haruko. Из любопытного – фури составляющая. См. – семе с головой тигра, вы такое уже где-нибудь в яое видели?;)) Не мое, хотя Moto Haruko люблю – додзи тому свидетели, но сам факт подобного пейринга доставляет.
- Miyamoto Kano. Лучше даже так: мистика от Miyamoto Kano)) Имхо, но она ей весьма удается, а приплюсуйте еще сюда вот такой ; интересно, не так ли?

3. Американцы все активно лицензят и лицензят тайтлы, что вкупе с относительно низкой активностью сканлейт групп, не радует. Если потащу список – будет очень длинно, но вот это пропустить не могу:
- Doukyusei все же подвергли лицензии и очень быстро выпустили – уже в продаже, но только диджитал.
- Так же незабвенные DMP подали запрос на лицензию Lies are a Gentleman's Manners. Так что лучше сохраните себе ее где-нибудь, DMP обычно идут буквально на все, чтобы полностью снести свои проекты из сети, притом не только сканлейт, но и равки, и китайцев.

@темы: Nakamura Asumiko, новости

URL
Комментарии
2012-05-12 в 18:48 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
И-и-и… обложка Sora to Hara. Шикарно. Эйдж – одно из тех издательств, качеству изданий которых я доверяю, а обложки они делают на отлично, а этим, к сожалению, тоже далеко не все издатели похвастаться могут. А уж об уровне самой Nakamur’ы Asumiko, думаю, и говорить не надо.

на bk1 уже палю и палю....19 говорят выйдет и сразу можно будет заказывать х)

- Doukyusei все же подвергли лицензии и очень быстро выпустили – уже в продаже, но только диджитал.
:horror: я в шоке

2012-05-12 в 18:49 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
- Тайтл от Moto Haruko. Из любопытного – фури составляющая. См.картинку – семе с головой тигра, вы такое уже где-нибудь в яое видели?;)) Не мое, хотя Moto Haruko люблю – додзи тому свидетели, но сам факт подобного пейринга доставляет.
вот это интересно. жду еще один ее тайтл где мальчик, мужик и дите)

2012-05-12 в 19:21 

YAOI-info
на bk1 уже палю и палю....19 говорят выйдет и сразу можно будет заказывать х)
Да, пишут, что официально 19 выйдет, но обычно, если по предзаказу, на несколько дней раньше отправляют. Томик, кстати, дороже обычных будет, видимо, как-нибудь по особенному оформят;))

я в шоке
Я скорее удивлена,что только диджитал, ведь тайтл, что в Японии, что у американцев очень популярен... Главное, чтобы до Sotsugyousei так быстро не добрались, а то сканлейт заглохнет.

URL
2012-05-12 в 19:29 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Я скорее удивлена,что только диджитал, ведь тайтл, что в Японии, что у американцев очень популярен... Главное, чтобы до Sotsugyousei так быстро не добрались, а то сканлейт заглохнет.
это да...благо артбук они не лицензируют. Но у нас все равно будет возможность перевести Выпускника.

Да, пишут, что официально 19 выйдет, но обычно, если по предзаказу, на несколько дней раньше отправляют. Томик, кстати, дороже обычных будет, видимо, как-нибудь по особенному оформят;))
так так...значит палю ежедневно)))

2012-05-12 в 20:39 

Lina_Neko
DMP обычно идут буквально на все, чтобы полностью снести свои проекты из сети, притом не только сканлейт, но и равки, и китайцев.
блин, начинаю тихо ненавидеть эту контору, чувствую, что скоро и до нас дотянутся их жадные ручонки.

2012-05-12 в 20:42 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Lina_Neko, до нас вряд ли)

2012-05-12 в 20:45 

Lina_Neko
Дядя Вася Гомосек, ну, косвенно - они пачками отжимают хорошие проекты, а японистов и хороших равок днем с огнем еще надо поискать.

2012-05-12 в 21:02 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Lina_Neko, насколько я понял из разговора с Накамой, они все таки берут перевод сканлейтеров. Тем более в ДМГ работает много те же переводчиков из разных команд. Так что у них все норм будет.
До нас не доберутся. Их законы на нас не действуют, а мангу за бабло у нас никто читать не будет.

2012-05-12 в 21:07 

Lina_Neko
Дядя Вася Гомосек, т.е. они дают сканлеторам возможность перевести проект до конца и только потом лицензируют?
Просто часто сталкиваемся именно с тем, что лицензия застигает мангу в процессе перевода на инглиш, естественно ее больше не выкладывают.
А переводчиков с япа трудно найти - и проект глохнет.

2012-05-12 в 21:12 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Lina_Neko, нет они просто покупают у них перевод =)
Русским это не мешает, мы будем тупо покупать лицензии.

2012-05-12 в 22:17 

YAOI-info
блин, начинаю тихо ненавидеть эту контору, чувствую, что скоро и до нас дотянутся их жадные ручонки.
Lina_Neko, солидарна с Дядя Вася Гомосек, к нам им прийти не реально, максимум у нас появится издательство с подобными методами работы, но пока это тоже маловероятно, ведь для этого им надо а) приучить наших юзеров к диджиталу (у ДМП есть печатные издания, но основной объем - диджитал); б) более-менее эффективно бороться с пиратством, что, учитывая наши реалии, из области фантастики; в) найти много японистов (желательно бывших сканлейторов), готовых работать за копейки; г) найти где-то солидную сумму денег на столь большие объемы лицензий (яой хоть и не сравним с каким-нибудь раскрученым сененом, но денег стоит). Так что, думаю, России это "чудо" пока не грозит;))

Lina_Neko, нет они просто покупают у них перевод =)
Русским это не мешает, мы будем тупо покупать лицензии.

О том, что покупают готовый сканлейт - не слышала, знаю только то, что там много бывших сканлейтеров.
Имхо, но из того, что я видела от DMG, равки из них будут получаться низкого качества, т.к. разрешение очень маленькое, так что закономерны двойные траты: на японский томик и американский перевод. Хотя тоже выход. У тех же Сублиме качество получше будет.
Но мне, конечно, как активному потребителю англосканлейта, не хотелось бы еще большего притеснения сканлейтеров и отбирания у них проектов...

URL
2012-05-12 в 22:22 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
О том, что покупают готовый сканлейт - не слышала, знаю только то, что там много бывших сканлейтеров.
и я не знал, пока Накама мне вскользь не сказали, что мол этот проект брать нельзя, потому что он лицензирован и мы даже не знаем наш это перевод или нет. Как-то так.

найти много японистов (желательно бывших сканлейторов), готовых работать за копейки;
у нас народ гордый, никто на это не согласится из принципа.

2012-05-12 в 22:31 

YAOI-info
у нас народ гордый, никто на это не согласится из принципа.
Да, и это тоже, наши они такие, идейные)) Хотя англосканлейторы тоже многие возмущались на предложения их нанять, но там и японистов куда больше, так что в конце концов людей для себя DMG нашли...

URL
2012-05-12 в 22:34 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
YAOI-info, японистов у них в раз сто больше...тут даже сравнивать нечего. у нас 1 на 1000, у них 1 на 100.

2012-05-13 в 08:23 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
Miyamoto Kano. Лучше даже так: мистика от Miyamoto Kano))

Судя по тизеру, 5 глава "In the Forest of the Phantom"?

2012-05-13 в 19:19 

YAOI-info
Судя по тизеру, 5 глава "In the Forest of the Phantom"?
Lara-Van, цветник оттуда, а 25.06. и целый танкобон выйдет;))

URL
2012-05-14 в 11:26 

shunty
неужели мы так и не увидим второй том Lies are a Gentleman's Manners?(((
кстати, Вы уже видели новую главу?
а по поводу дижитала - никогда наш человек не будет платить за то, что нельзя потрогать. меня напрягает другая вещь: манга, которую лицензируют под платные англочиталки, скорее всего, уже никогда не выпустят на английском языке в печатном варианте, вот это сильно жаль.

2012-05-14 в 14:16 

Lina_Neko
манга, которую лицензируют под платные англочиталки, скорее всего, уже никогда не выпустят на английском языке в печатном варианте, вот это сильно жаль. так вроде можно покупать лицензию в диджитале - если она не защищена от редактирования - так даже удобнее работать.

Хотя я не была бы так категорична насчет наших товарищей и покупки манги в онлайне - раньше и эл. книги никто не покупал, и заказы через инет делались редко - а теперь этот рынок растет и ширится.
Возможно, что и мангу тоже будут покупать - по разумной цене, разумеется, если баксов по 5 сделают - может и найдутся желающие. А если эти DMG догадаются "отжимать" готовые переводы у сканлеторов (мы ведь никаких прав на них не имеем, да), с последующим запрещением на размещение - то для них это вообще будет стоить копейки.

2012-05-14 в 14:39 

shunty
Lina_Neko, я в данном случае имела ввиду покупку именно для домашнего чтения:)
заказы через инет - это совсем другое, там виртуально происходит только заказ и оплата, сам товар приходит в что ни на есть физической форме. а насчет электронных книг - в нашей стране если книгу можно найти в инете, значит ее можно найти там бесплатно, и никак этот поток не перекрыть.
америкосы виртуальную мангу по 5-7 баксов да, покупают, но у нас покупать не будут именно в силу менталитета.

2012-05-14 в 15:40 

YAOI-info
неужели мы так и не увидим второй том Lies are a Gentleman's Manners?(((
кстати, Вы уже видели новую главу?

shunty, надеюсь,что допереведут, вроде, уже желающие есть, только когда они выложат... Вот только, если тайтл все-таки залицензят, ведь могут и бросить((
А новую главу еще не видела, "спасибо" ЕМС-почте;)) А ее уже где-то в электронном виде дают?

Хотя я не была бы так категорична насчет наших товарищей и покупки манги в онлайне - раньше и эл. книги никто не покупал, и заказы через инет делались редко - а теперь этот рынок растет и ширится.
Lina_Neko, а с вот этим согласна, думаю, что и наших рано или поздно к диджитал приучат. Но, как уже заметила shunty, для этого сначала им надо будет разобраться с пиратством, что пока выглядит на уровне научной фантастики;)) Потому что, если уже доступную в сети печатную мангу еще берут себе для коллекции, то, имхо, диджитал с этой целью никто покупать не будет.

URL
2012-05-14 в 15:51 

Lina_Neko
YAOI-info, ну не знаю, у нас большая страна - и достать печатную мангу для коллекции могут далеко не все - поэтому, думаю диджитал будет пользоваться спросом. почта России в плане получения заказов - мировое зло
для этого сначала им надо будет разобраться с пиратством, что пока выглядит на уровне научной фантастики;)
пока - да, Йо-хо-хо и бутылка рома, пираты живы и процветают.
Но не сразу,а потихоньку у нас начинают бороться с этим делом... например недавно закрытие файловые обменники ударили и по нашим товарищам.
Трекеры и торенты тоже перекрывают довольно часто.
Вы сами писали выше, что DMG старается по максимуму убрать все из сети - а раз уж они могут прижать даже неистребимых китайцев - смогут бороться и с нашими альтруистами-переводчиками.

2012-05-14 в 16:13 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
Lina_Neko,

давайте начистоту. Вы согласны платить за ВИРТУАЛЬНЫЙ ТОМ 5-7 долларов (или 150-210 рублей)? Я не согласна. Пальма Пресс пытается продвинуть свою давно раскупленную яойку по виртуалу за 70 рублей. Как бы Вам это сказать... Покупать не бегут. )) Лично я за 150-210 рублей предпочитаю купить бумажный томик и поставить на полку (за такую же сумму реально заказать и с bk1). Но, простите, такие деньги выбрасывать на виртуал...

а раз уж они могут прижать даже неистребимых китайцев
Китайцы шифруются, иначе бы их уже давно прикрыли.

смогут бороться и с нашими альтруистами-переводчиками.
DMG? Не смешите мои тапочки.

2012-05-14 в 16:15 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
манга, которую лицензируют под платные англочиталки, скорее всего, уже никогда не выпустят на английском языке в печатном варианте, вот это сильно жаль.
Выпускают. Тот же пример: Kisu Ariki/

2012-05-14 в 16:17 

shunty
YAOI-info, а кто выразил желание продолжить работу над Lies are a Gentleman's Manners?
в электронном виде нигде не дают, по крайней мере,в англоязычном интернете. может, китайцы-японцы где-то и выложили, но я в тех краях искать не умею.
Lina_Neko, дижитал будет пользоваться спросом только если он будет сооооооооовсем дешевым, учитывая, что у нас готовая манга стоит 5-6долл, а виртуальная книга 30-60руб, смысл расчитывать на обороты есть только при стоимости в пару долларов. будут ли издатели заморачиваться при таких ценах - сомневаюсь.
а про торренты и трекеры - пусть и перекрывают, но при желании найти можно все. они могут контролировать только гигантов,таких как рутрекер,но они далеко не единственные.

2012-05-14 в 16:20 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Lina_Neko, Лина вы не в теме, этот вопрос уже поднимался на сообществе, там пару постов ниже можно почитать. Страна большая и чем дальше от Москвы, тем больше 200 рублей можно купить. Где-нибудь в Колымках зарплаты по 6000. Они лучше купят печатное, чтобы потрогать, на полку поставить, чем купят неизвестно что в интернете. Так что про электронную мангу говорить по второму разу нет смысла.

Вы сами писали выше, что DMG старается по максимуму убрать все из сети - а раз уж они могут прижать даже неистребимых китайцев - смогут бороться и с нашими альтруистами-переводчиками.
я еще раз повторюсь. ДМГ не могут нас прижать Потому.Что.На.Нас.Не.Распространяются.Американские.Законы. Точка.
Китайцев прижали, потому что у них жесткие законы об авторском праве. У нас таких нет.


Сворачиваем дискуссию. Говорим об одном и том же по второму кругу.

2012-05-14 в 16:20 

YAOI-info
YAOI-info, ну не знаю, у нас большая страна - и достать печатную мангу для коллекции могут далеко не все - поэтому, думаю диджитал будет пользоваться спросом. почта России в плане получения заказов - мировое зло
Согласна, думаю, это и станет решающим фактором: дешевизна и доступность диджитал. А почта действительно зло, последний раз в очереди за отправлением 2ч. провела :mad:

Но не сразу,а потихоньку у нас начинают бороться с этим делом... например недавно закрытие файловые обменники ударили и по нашим товарищам.
Думаю, начнут, даже если нашему правительству пофиг - мировая общественность надавит, но, имхо, оч не скоро и не факт, что сильно продуктивно, что и радует))

URL
2012-05-14 в 16:24 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Думаю, начнут, даже если нашему правительству пофиг - мировая общественность надавит, но, имхо, оч не скоро и не факт, что сильно продуктивно, что и радует))
расслабьтесь вообще. они такие деньги делают на обменниках, никто и никогда их не придавит. там уже мафия русская, которая от всего откупиться. да может показательно закроют два обменника и на этом все закончится.

2012-05-14 в 16:24 

YAOI-info
манга, которую лицензируют под платные англочиталки, скорее всего, уже никогда не выпустят на английском языке в печатном варианте, вот это сильно жаль.
Выпускают. Тот же пример: Kisu Ariki/

Но о-о-чень редко и самую попсу (не в плохом смысле этого слова). Издателей уже спрашивали про это: какой шанс, что мангу уже изданную в дижитал издадут и в печатном виде? Ответили они как-то мутно, дословно не скажу, но что-то типа: маловероятно, если будут очнь хорошие продажи диджитал, но и то не факт.

URL
2012-05-14 в 16:25 

Lina_Neko
Дядя Вася Гомосек, а, нашла. раньше не видела - не лезла в коменты
Ну чо, отлична, живем-радуемся. А лицензия в каком виде распространяется?(формат файлов) просто не сталкивалась пока не разу.

2012-05-14 в 16:54 

YAOI-info
YAOI-info, а кто выразил желание продолжить работу над Lies are a Gentleman's Manners?
shunty, kokiden - бывшый переводчик Moon in a box, но она еще даже не сказала где выкладывать будет...

расслабьтесь вообще. они такие деньги делают на обменниках, никто и никогда их не придавит. там уже мафия русская, которая от всего откупиться. да может показательно закроют два обменника и на этом все закончится.
Дядя Вася Гомосек, ни что не вечно;)) Но то, что абсолютно пиратство не изжить - согласна.

А лицензия в каком виде распространяется?(формат файлов) просто не сталкивалась пока не разу.
Lina_Neko, по идее, лицензия покупается у японских правообладателей и распространяется на страну, где издательство базируется или имеет свои официальные предствительства. С какой стати они требуют убирать файлы и из интернета от имени своего издательства, а не японского - хз, но думаю не с проста, какой-нибудь закон имеется. Mediafir'у DMG посылали вот такой текст:
To whom it may concern, I represent Digital Manga, Inc., the exclusive English-langauge rights holders to the works below, which are reproduced on Mediafire. I certify under penalty of perjury that: I am an agent authorized to act on behalf of the owner of an exclusive right that is allegedly infringed. I have a good faith belief that the use of the material in the manner complained of is not authorized by the copyright owner, its agent, or the law. This notification is accurate.

URL
2012-05-14 в 16:54 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Lina_Neko, в каком смысле лицензия?
пдф для скачивания, и джпг для просмотра в браузере...

2012-05-18 в 14:18 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
ппц я вам скажу Сора стоит 780 йен, ничо так?)

2012-05-18 в 15:58 

Lara-Van
Без надежды надеюсь
Дядя Вася Гомосек,

примерно как томик от Истари-комикс в московском Библиоглобусе. ))

2012-05-18 в 16:11 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
Lara-Van, примерно как журнал онБлю, только там страниц в разы больше...

2012-05-18 в 16:25 

YAOI-info
ппц я вам скажу Сора стоит 780 йен, ничо так?)
Дядя Вася Гомосек,
? Цена же, вроде, давно уже объявлена, еще до обложки точно, и не меняли они ее 100% - как была 780 так и осталась. Да и разница со стандартным танкобоном не большая - ок. 40руб.
Lara-Van, примерно как журнал онБлю, только там страниц в разы больше...
OnBlue, если память меня не подводит, стоит 980 йен. Плюс качество бумаги у них разное. Плюс цены на мангу формируются явно не от количества страниц;))

URL
2012-05-18 в 16:35 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
YAOI-info, вот блин, одноклассник как бы стоит 680, а этот 780 и чем он круче?) 40 то рублей понятно, но еще же доставка(

2012-05-18 в 17:26 

YAOI-info
YAOI-info, вот блин, одноклассник как бы стоит 680, а этот 780 и чем он круче?)
Может больше цветников, тиснение или, что более вероятно, учитывая, что тут Ейдж издательство, нестандартный формат будет;))

URL
2012-05-18 в 17:35 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
YAOI-info, ладно дождусь ее и посмотрю)

2012-05-22 в 14:39 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
кстати наши обложки Соры, почему-то отличаются...

2012-05-23 в 14:49 

YAOI-info
кстати наши обложки Соры, почему-то отличаются...
Дядя Вася Гомосек, у вас с цветочками внизу? Это тот же томик просто без ленты - магазины часто выставляют картинки без нее. Если томик уже на руках имеется - значит он просто пришел без ленты, такое тоже иногда бывает;))

URL
2012-05-23 в 15:31 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
YAOI-info, нет еще не имеется)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

YAOI-info

главная